Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 131
Like Tree1Likes

Тема: Дилер рекомендует 1.4 tsi!!! вместо 1.8 tsi

  1. #61
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    А деваться некуда. Не пересаживаться же теперь на катайцев.......
    Значит надо брать MPI =)
    Или Ё-мобиль!
    А если серьезно - почитал о нем много инфы всякой и пришел к выводу, что это будет очень неплохой автомобиль! Во всяком случае, в качестве городского, или второго в семье да еще за такие деньги будет то, что нужно!
    Правда, это уже другая тема, сорри!

  2. #62
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnBanderos Посмотреть сообщение
    езжу частенько с семьей по магазинам. В том числе и по трассе. Например часто ездием в глобус в Климовск. семья большая. Бывает, что кто то даже на коленях сидит с сади. Обратно едим еще и с загруженным багажником. так вот скажу однозначно, что 1.4 + dsg едит очень даже не плохо. обычная скорость по симферопольке 140км. при обгонах увелечение скорости происходит замечательно. ничего не тупит и не напрягаеться.
    При этом про ресурс согласен, наверное он меньше чем у движка 1.8. но не на много. А то тогда возникает вопрос.
    У брата етти, с двигателем 1.2+dsg. У него ресурс что, вообще 1 год что ли?
    Бесполезно что-то доказывать. Те, кто ни разу не ездил на 1.4Т усердно формируют устойчивое мнение, что 1.4Т овощь, а раз овощь, то нужно брать или 1.8Т или 1.6.

    Причём ляпают бездоказательно и безапелляционно.

    И ничего им не докажешь.
    Последний раз редактировалось SkyBear; 21.04.2011 в 17:22.

  3. #63
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Бесполезно что-то доказывать. Те, кто ни разу не ездил на 1.4Т усердно формируют устойчивое мнение, что 1.4Т овощь, а раз овощь, то нужно брать или 1.8Т или 1.6.

    Причём ляпают бездоказательно и безапелляционно.

    И ничего им не докажешь.
    Да кто вам сказал что 1.4Т овощ? 1.6 овощь по сравнению с 1.4Т.
    А тут сравнили 1.8Т и 1.4Т, тут как не крути 1.4Т в проигрыше все равно.
    Никто его не засерает, двигатель то нормальный, просто вникайте в суть написанного, тут никто никого не собирается обижать, во всяком случае я.

  4. #64
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Да кто вам сказал что 1.4Т овощ? 1.6 овощь по сравнению с 1.4Т.
    А тут сравнили 1.8Т и 1.4Т, тут как не крути 1.4Т в проигрыше все равно.
    Никто его не засерает, двигатель то нормальный, просто вникайте в суть написанного, тут никто никого не собирается обижать, во всяком случае я.
    Я про это и говорю, что тему создавали не для этого, но при этом набежала куча народу, которая не обращая внимания ни на что стала твердить "Надо брать только 1.8, это круто". При этом они циферки 1.4 видели только на форуме. Не ездили, не тестили, но точно знают что разница "ОГРОМНАЯ".

    Хотя на самом деле нихрена это не круто и разница совсем не "ОГРОМНАЯ". Она безусловно есть, но не "ОГРОМНАЯ". 1.8Т в условиях города, это как дольчегабана. Дорого и глупо. И 1.4Т шикарно едет, и в городе не проигрывает ничем по сравнению с 1.8.

    И полсекунды разницы в ускорении после 100 км/ч не стоят этих лишних 30 тысяч, налогов и страховки и жора бензина. Только для тех, кто постоянно мотается по трассам, да и то не факт. Я за 12 лет изъездил по трассам всю Россию и не только. На автомобилях отечественного производства. От 75 до 98 лошадиных сил. Без турбин. На 1.6. И все 12 лет комфортно и спокойно обгонял фуры. И часто видел мощные и красивые автомобили из-под этих фур торчащие.

    И спокойствие при обгоне, это не лишние лошади под капотом, а опыт и умение водителя. Так что не нужно рассказывать здесь сказки.

    1.8Т - дорогая игрушка. Кому деньги позволяют - можно брать и не сомневаться. А для семьи и для людей, считающих свои деньги 1.6АТ или 1.4Т - в самый раз.

  5. #65
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Я про это и говорю, что тему создавали не для этого, но при этом набежала куча народу, которая не обращая внимания ни на что стала твердить "Надо брать только 1.8, это круто". При этом они циферки 1.4 видели только на форуме. Не ездили, не тестили, но точно знают что разница "ОГРОМНАЯ".

    Хотя на самом деле нихрена это не круто и разница совсем не "ОГРОМНАЯ". Она безусловно есть, но не "ОГРОМНАЯ". 1.8Т в условиях города, это как дольчегабана. Дорого и глупо. И 1.4Т шикарно едет, и в городе не проигрывает ничем по сравнению с 1.8.

    И полсекунды разницы в ускорении после 100 км/ч не стоят этих лишних 30 тысяч, налогов и страховки и жора бензина. Только для тех, кто постоянно мотается по трассам, да и то не факт. Я за 12 лет изъездил по трассам всю Россию и не только. На автомобилях отечественного производства. От 75 до 98 лошадиных сил. Без турбин. На 1.6. И все 12 лет комфортно и спокойно обгонял фуры. И часто видел мощные и красивые автомобили из-под этих фур торчащие.

    И спокойствие при обгоне, это не лишние лошади под капотом, а опыт и умение водителя. Так что не нужно рассказывать здесь сказки.

    1.8Т - дорогая игрушка. Кому деньги позволяют - можно брать и не сомневаться. А для семьи и для людей, считающих свои деньги 1.6АТ или 1.4Т - в самый раз.
    В общем согласен. Если брать, то 1.4TSI+DSG или 2.0TSI, но не 1.8TSI+DSG7. Считаю 1.8TSI+МКПП6, лучше чем 1.8TSI+DSG7.

  6. #66
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Я ездил на тестдрайве на 1.4, сейчас получил 1.8, это песня!!! Катаюсь аккуратно до 3000 оборотов, но уже сейчас хватает! Не представляю, что будет, если сделать кикдаун! Но если нужно было бы выбирать - то снова выбрал бы 1.8 Мощности много не бывает!
    Что касается жора бензина - в Топ Геар народ прикололся. Они проверили, что экономичнее, гибридная тоёта приус, или БМВ М3? Тест был такой, Приус должен ехать по треку 10 кругов с максимальной скоростью. БМВ М3 440 лошадей, должна просто не отставать. Приус 16 литров/100км М3 14 литров/100км. Т.е. если ездить как овощь - экономичнее 1.4, если нужна динамика, то 1.8 или 2.0 RSка, т.к. будет динамика при меньших оборотах двигла.
    Последний раз редактировалось Eldest; 21.04.2011 в 20:02.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  7. #67
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Если нужен проверенный дрыгатель и коробка с посредственной динамикой, то 1,6 МПИ, если решился на турбовый движок, то надо брать 1,8 ТСИ. 1,4 ТСИ, на мой взгяд ни два ни полтора, т.е. вроде турбина есть а мощИ вроде не особо. ИМХО

  8. #68
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Почитав тему от начала до конца приходиш к выводу. что типа 1,8TSI есть один большой плюс.
    Что то я сумневаюсь.
    Вернёмся к началу осуждения(типа того).
    Посмотрим на разницу между 1,4TSI и 1,8TSI:
    1. Моторесурс - нет разници (при нормальной эксплуатации).

    2. Характеристики двигателей
    1.8 TFSI (160Hp) 7-DSG
    Крутящий момент 250/1500 н*м
    Максимальная скорость 223 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)
    7.8 c
    1.4 TSI (122 Hp) 7-DSG
    Крутящий момент 200/1500 н*м
    Максимальная скорость 202 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)
    9.7 c

    3. Экономичность1.8 TFSI (160Hp) 7-DSG
    Расход топлива в городе
    9.1 л/100км
    Расход топлива на шоссе
    5.4 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл
    6.8 л/100км и
    1.4 TSI (122 Hp) 7-DSG
    Расход топлива в городе
    8.0 л/100км
    Расход топлива на шоссе
    5.3 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл
    6.3 л/100км

    4. Затраты на страховку и дорожный налог я думаю всем понятен.


    Всё просто если кто то, гонится за 2-мя секундами на 100-ю тогда ОК, только не забывайте что это семейное авто а не болид.

    И ещё так мне не кто и не ответил:
    Вопрос на засыпку: расход масла на 1,8Т это наверное норма не влияющая на ресурс двигателя. Это предусмотренная смазка камеры сгорания, при которой не появляется лишнего нагара и отложений, которые в свою очередь не приводят к снижению ресурса двигателя.

  9. #69
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    насчет того что 1.8-дорого. посмотрите какая доплата за разницу 1.4-1.8 у других фирм.особо-ауди... думаю далеко не 30 тыс. плюс более быстрый прогрев зимой. расход бензина -вообще больше от водилы зависит .и далеко не всегда мотор с большим литражом жрет тоже больше. бывает и наоборот.

  10. #70
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Не поймите меня не првавильно,
    Сейчас хоть выбор появился более менее(и то не много скромноват, с дизелями не густо) по двигателям,
    1,4 - 80 л.с.
    1,6 - 102 л.с.
    1,4 TSI - 122 л.с.
    1,8 TSI - 152 л.с.
    2,0 TSI - 200 л.с.

    Так вот, что хочу сказать. Есть выбор и по средствам и по желанию (это очень здорово).

    Но очень не понятно то, что в этой теме очень сильно занижаются достоинсва двигателя 1,4 TSI(с необоснованными домыслами о недолговечности и т.п.)


    И ещё так мне не кто и не ответил:
    Цитата:
    Вопрос на засыпку: расход масла на 1,8Т это наверное норма не влияющая на ресурс двигателя. Это предусмотренная смазка камеры сгорания, при которой не появляется лишнего нагара и отложений, которые в свою очередь не приводят к снижению ресурса двигателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •