Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 131
Like Tree1Likes

Тема: Дилер рекомендует 1.4 tsi!!! вместо 1.8 tsi

  1. #71
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    засыпку: расход масла на 1,8Т это наверное норма не влияющая на ресурс двигателя. Это предусмотренная смазка камеры сгорания, при которой не появляется лишнего нагара и отложений, которые в свою очередь не приводят к снижению ресурса двигателя.
    Если масло нормальное - то не повлияет и не будет никакого нагара, потому как в масле имеются моющие присадки. А то что у него жор масла больше чем у 1.4 это тоже вполне естественно, потому как и литраж больше. Ну а уж если и нарвался на хреновое масло, то есть куча разных средств для раскоксовки залегших колец. Проверял собственно на своем бывшем гольфе такое средство как "Лавр" и остался очень доволен.

  2. #72
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Жрут, да, но не у всех. У 2-х знакомых 1,8 тси. У одного пробег 20000 - не доливал, у второго 14000 - один раз долил 400 мл.

    Жор от неправильной эксплуатации в большинстве случаев и от плохого масла.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  3. #73
    Гонщик Аватар для AnBanderos
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia new
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Расход масла напрямую зависит от манеры езды. Что 1.8, что 1.4 масло в основном может поджерать турбина. Опять же как ездить. Приятель, на 1.2tsi+dsg за 4500 долил 800гр. При том, что его манера езды, я бы сказал очень агресивная...

  4. #74
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Почитав тему от начала до конца приходиш к выводу. что типа 1,8TSI есть один большой плюс.
    Что то я сумневаюсь.
    Вернёмся к началу осуждения(типа того).
    Посмотрим на разницу между 1,4TSI и 1,8TSI:
    1. Моторесурс - нет разници (при нормальной эксплуатации).

    2. Характеристики двигателей
    1.8 TFSI (160Hp) 7-DSG
    Крутящий момент 250/1500 н*м
    Максимальная скорость 223 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 c
    1.4 TSI (122 Hp) 7-DSG
    Крутящий момент 200/1500 н*м
    Максимальная скорость 202 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч) 9.7 c

    3. Экономичность1.8 TFSI (160Hp) 7-DSG
    Расход топлива в городе 9.1 л/100км
    Расход топлива на шоссе 5.4 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл 6.8 л/100км и
    1.4 TSI (122 Hp) 7-DSG
    Расход топлива в городе 8.0 л/100км
    Расход топлива на шоссе 5.3 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100км

    4. Затраты на страховку и дорожный налог я думаю всем понятен.


    Всё просто если кто то, гонится за 2-мя секундами на 100-ю тогда ОК, только не забывайте что это семейное авто а не болид.
    1. Разница есть. Не велика она конечно, но есть.

    По остальным доводам немного не понял....
    CkriN Вы купили машину чтобы экономить? Тогда вы точно ошиблись :))
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  5. #75
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    есть один нюанс. Мотор 1,8 допускает заправку 92 бензином ("всеяден"). А в мотор 1,4 надо лить только 95й.
    Если планируете постоянно ездить с полной загрузкой и по трассе (с обгонами ), то лучше иметь запас по мощности - однозначно это мотор 1,8.

  6. #76
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovak Посмотреть сообщение
    есть один нюанс. Мотор 1,8 допускает заправку 92 бензином ("всеяден"). А в мотор 1,4 надо лить только 95й.
    Если планируете постоянно ездить с полной загрузкой и по трассе (с обгонами ), то лучше иметь запас по мощности - однозначно это мотор 1,8.
    Где вы вычитали, что 92 бензин? Почитайте последнюю обновленную инструкцию по октавии и не пишите тут сказки, а то вводите людей в заблуждение. Мне всегда было любопытно наблюдать, как народ покупается на маркетинговые уловки в России. Разница в цене Scoda Octavia + металик + 8пакет + DSG с 1.4 и 1.8 всего 24 тыс. рублей и вы думаете , что VAG вам просто дарит ОГРОМНУЮ РАЗНИЦУ В МОТОРАХ (давайте еще предположим что они в убыток себе работают) "Бесплатный сыр он только в мышеловке" Покатайтесь на обоих машинах и подсчитайте расходы. Если почитать весь форум, то на мой взгляд тут больше жалуются ИМЕННО на связку 1.8T + DSG ... стоит задуматься ( сам ездил на обоих и выбрал в итоге 1.4T+DSG) Не хватает мощности на 1.4T+DSG, тогда присмотритесь к октавии RS (там коробка с большим запасом крутящего момента, и т.д )

  7. #77
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Про 91 бензин написано в фирменной брошюре Октавии в разделе "Технические характеристики". Ради этого, кстати, и мотор немного дефорсировали до 152 л.с. Езжу на 92 уже больше года - и свечи, и мотор, и всё остальное - в полном порядке, ни одной ошибки комп за всё время не выдал. http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
    Последний раз редактировалось AVIS; 08.07.2011 в 09:32.

  8. #78
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Про 91 бензин написано в фирменной брошюре Октавии в разделе "Технические характеристики". Ради этого, кстати, и мотор немного дефорсировали до 152 л.с. Езжу на 92 уже больше года - и свечи, и мотор, и всё остальное - в полном порядке, ни одной ошибки комп за всё время не выдал. http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
    По той ссылке, что Вы написали находится каталог я я писал про инструкцию по эксплуатации автомобиля.Завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом не менее 95. При отсутствии рекомендованного топлива допускается, временное использование сертифицированных автомобильных бензинов с другими октановыми числами, указанными на этикетке с внутренней стороны лючка бензобака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода) и не крутить двигатель на высоких оборотах. Если Вы хотите экономить на топливе (бензине) рекомендуется использовать 95 бензин, и заполнять до полного бака (меньше заездов на заправку). Желательно заправляться на крупных "проверенных" АЗС - дословно могу написать позже когда доеду до домашнего компьютера.

  9. #79
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    А что, каталогу верить нельзя? Зачем тогда производителю указывать различные данные в каталоге и в мануале, не подскажете? За последние два года брошюра переиздавалась уже три раза и данные по используемому топливу остаются без изменений при чём как в брошюре про Октавию, так и в брошюрах про Йети, Скаут и Суперб. Сдаётся мне, что если бы произошли какие-либо изменения, то в каждой новой редакции брошюры (каталога) они бы обязательно учитывались, в отличии от мануала, который ни разу не переиздавался, а только дополнялся в виде дополнительных приложений и вкладышей в мануал. А вот что вещает нам про бензин инженер по гарантии одного из офдилеров Шкоды:

    """""И еще про бензин. Читал в соседней ветке про то, какой заливать. Как инженер по гарантии заявляю - все собранные в России автомобили концерна Фольксваген (и Октавия в том числе) адаптированы под 92-й бензин! Ни одной поломки от его использования не было за последние 5 лет и не будет, ибо это вообще штатный бензин для выпущенных у нас машин! Спросите, почему в руководстве по эксплуатации написано 98 (95)? История смешная. Вы заметили, что инструкция по эксплуатации переводная, причем переведена коряво иностранцами (ну не говорим мы носители русского языка так никогда, как написаны там некоторые фразы)? Так вот, тираж выпустили, не думая перевели, а потом только вспомнили, что двигатели то адаптированы под 92-й. Не выкидовать же весь тираж в 100 тысяч экземпляров на помойку (рачительные немцы, они даже изменения в инструкции выпускают как приложение, но до бензина пока не дошли, да и чешские переводчики просто не в курсе). С наклейкой на лючок бензобака то же самое - никто не будет его переделывать ради выпускаемых у нас 20 тысяч машин в год. Невыгодно. Вот и продолжают клеить неправильный. Там кстати еще для нашего типоразмера шин рабочее давление неправильно указано, для зимних 15" шин на самом деле должно быть 2.5 и это официальное предписание самого производителя (у нас на сервисе при ТО так и накачивают, если приезжает машина на зимней резине, а на наклейке, т.к. в Германии шипы запрещены, про зимнюю резину для России упомянуть и забыли).

    Чего я начал про бензин в ветке про DSG? Ну во-первых лейте 92-й смело (это просто штатный бензин, под него двигатель в российских комплектациях сделан), на двигателе есть электронный блок управления, датчик детонации и автоматический октан-корректор. Они просто не дадут вам даже 80-м бензином движок запороть. А во-вторых именно на DSG не чувствуется абсолютно никакой разницы между 92-м, 95-м и 98-м бензином. Ни по расходу, ни по динамике. Лично пробовал, мне даже показалось что на 98-м гораздо лучше едет, однако по тем же ощущениям только первый километр после заправки. Мы сами, сотрудники официального дилера Шкоды, ездим на 92-м, ибо это на самом деле для наших комплектаций штатный бензин. Я лично потому, что могу в Питере без всякого риска заправиться им на любой удобной мне заправке (даже не парюсь, ибо с 92-м в Питере все хорошо), да и чуть дешевле получается, хотя я считаю это не деньги. Однако лишнюю конфетку детям купить можно на сэкономленное, и то плюс. А вот коллеги, у кого механика, жалуются на то, что на 92-м у них или "движок слегка тупит" (одни говорят), другие что не заметно по динамике, но расход больше (тут консенсуса нет). А на автомате и DSG же под него электроника подстраивается и все нормально, вообще незаметно. Это, считаю, плюс для автоматических трансмиссий.

    Раскрою еще один корпоративный секрет - у нас на предпродажной подготовке в машины льют 92-й бензин с Шелла "до погасания лампочки", то есть заливают по умолчанию 10 литров в каждую Октаху. Пока никто не жаловался."""""
    Последний раз редактировалось AVIS; 08.07.2011 в 12:09.

  10. #80
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    А что, каталогу верить нельзя? Зачем тогда производителю указывать различные данные в каталоге и в мануале, не подскажете? За последние два года брошюра переиздавалась уже три раза и данные по используемому топливу остаются без изменений при чём как в брошюре про Октавию, так и в брошюрах про Йети, Скаут и Суперб. Сдаётся мне, что если бы произошли какие-либо изменения, то в каждой новой редакции брошюры (каталога) они бы обязательно учитывались, в отличии от мануала, который ни разу не переиздавался, а только дополнялся в виде дополнительных листочков и вкладышей в мануал.
    Каталог и мануал разные вещи. У меня на домашнем компьютере две версии мануал, при чем одна из которых обновлялась в этом году. Поищите в интернете и найдет обновленную инструкцию. Допустимый бензин и рекомендуемый это разные вещи. Никто вам не утверждает, что совсем нельзя использовать 92, просто нужно при этом соблюдать рекомендации в мануале. При 95 и 98, условно говоря " Гоняете как хотите".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •