Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 268
Like Tree12Likes

Тема: Октавия A5 vs Рено Дастер

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию Октавия A5 vs Рено Дастер

    Сразу скажу сильно не пинайте за сравнение совершенно разных машин.

    Сейчас езжу на нексии 2008 года, как пересел на нее, с отечественного автопрома стал задумываться о машине с клиренсом повыше и с подвеской помощнее. Защита (если кто тут ездил на нексиях) у нее гораздо ниже остального днища, там мне кажется получается не 160 мм заявленных а 120-130, поэтому любую колею или зимой или на проселке сразу цепляешь + подвеска мягкая при загрузке становится еще ниже.

    Короче думаю о кроссовере, но новых до лимона почти и нет уже все производить перестали, с декабря должен выйти дастер, он мне как раз по деньгам подойдет, клиренс 210, полный привод просторный салон, хорошая грузоподъемность, будет вроде комплектация с 2л движком в России, ехать должна хорошо с ним, 1.6 конечно мне будет мало.

    Если не кроссовер, то тогда что? Машины достойно едущие все низкие в основном и в кузовах седан, что мне не нравится из за бестолкового не трансформируемого багажника.

    Короче к моим требованиям еще очень подходит октавия А5, багажник большой, если надо можно разложить и везти что угодно. Салон тоже просторный довольно, грузоподъемность заявлена 660 кг. Еще очень нравится движек 1.8 tsi, правда я ездил на пассате друга с таким двиглом, но вообщем то октавия должна ездить еще лучше. По пенсионерски я ездить не люблю.

    По октавии форум почитал, возник ряд вопросов:
    1. Клиренс указан везде 140 мм (но в реальности она выглядит очень высокой, 140 это бвм 3-ка, она на земле вообще лежит), так сколько реальный клиренс с установленной защитой и в пакете плохих дорог?
    2. Как вообще она при езде по фиговым дорогам, не будет такого же как в нексии клиренс 160 заявлен, а защитой и белый кирпич задеть может?
    Как свесы? С виду вроде свесы не очень длинные и скошенные..
    3. Как я понял если ездишь на природу и больше по трассе чем по городу, то лучше не парится и взять на механике (автомат мне не принципиален)?
    4. Что с днищем у октахи? у пассата пороги были закрыты черным пластиком и все днище тоже + стояла солидная металлическая защита картера + с завода уже подкрылки, понравилось вообщем как сделано..
    5. Какую комплектацию посоветуете? Я склоняюсь к белому ambient + 2-й пакет 1,8 на механике (выходит что около 780 тыр. сейчас, больше сомневаюсь что потяну)
    Менять машину собираюсь через 1-1,5 года, как дастер можно будет в живую увидеть у нас. Как думаете до этого октавию производить не прекратят?

    Заранее спасибо за коментарии!
    Последний раз редактировалось Aleks83; 27.04.2011 в 15:19.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение

    По октавии форум почитал, возник ряд вопросов:
    1. Клиренс указан везде 140 мм (но в реальности она выглядит очень высокой, 140 это бвм 3-ка, она на земле вообще лежит), так сколько реальный клиренс с установленной защитой и в пакете плохих дорог?
    2. Как вообще она при езде по фиговым дорогам, не будет такого же как в нексии клиренс 160 заявлен, а защитой и белый кирпич задеть может?
    Как свесы? С виду вроде свесы не очень длинные и скошенные..
    3. Как я понял если ездишь на природу и больше по трассе чем по городу, то лучше не парится и взять на механике (автомат мне не принципиален)?
    4. Что с днищем у октахи? у пассата пороги были закрыты черным пластиком и все днище тоже + стояла солидная металлическая защита картера + с завода уже подкрылки, понравилось вообщем как сделано..
    5. Какую комплектацию посоветуете? Я склоняюсь к белому ambient + 2-й пакет 1,8 на механике (выходит что около 780 тыр. сейчас, больше сомневаюсь что потяну)
    Менять машину собираюсь через 1-1,5 года, как дастер можно будет в живую увидеть у нас. Как думаете до этого октавию производить не прекратят?

    Заранее спасибо за коментарии!
    1. Клиренс 170мм
    2. Только сегодня катался по колхозам, ничем не чиркал
    3. Думаю, что да
    4. Штатная защита картера-пластиковая, остальное так же
    5. Амбиент+2 пакет, как мне кажется, самая оптимальная
    Врятли прекратят. Что касается дастера, то он что-то очень страшное, особенно в салоне, такое ощущение, что сел в сандеро
    Последний раз редактировалось Сергей_Николаевич; 27.04.2011 в 19:11.
    Dobriy likes this.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    клиренс 140 мм до задних рычагов.спереди под защитой реально около 170. рено лучше не брать-салон полный отстой.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    То что совсем делать не прекратят я тоже уверен, больше волнует что модель уже не новая и близок рестайл, а это как обычно сделает цену той комплектации как я хочу под лям, а за лям мне октавия уже нах не нужна..

    В европе действительно салон убогий, но для России обещают улучшить и добавить 2л двигатель, так что я подожду его появления у нас, потом буду тестдрайвить и принимать окончательное решение.

    Да рычаги низкие задние заметил, это видимо так во всех фольксах и шкодах, даже в тигуане они на земле лежат.. По идее не должны цеплять ничего они вед рядом с колесами, ну если только в широких глубоких колеях.

    170 мм под пластиковой защитой или под установленной металлической? Читал тут на форуме что после установки металлической клиренс существенно уменьшается..
    Пластиковую я оставлять не собираюсь, только хорошую металлическую, есть примеры разбитых поддонов с последующим концом моторов на разных машинах (хорошо не у меня)..

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    будет вроде комплектация с 2л движком в России, ехать должна хорошо с ним, 1.6 конечно мне будет мало
    пока что главный минус дустера - низкий уровень пассивной безопасности - евро-н-кап оценил его всего в 3 звезды, что по современным меркам запредельно мало!

    справедливости ради замечу, что у октавии звезд тоже всего 4, что конечно маловато (даже со скидкой за 7 лет на конвеере), но на фоне новинки-дустера приемлимо.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    пока что главный минус дустера - низкий уровень пассивной безопасности - евро-н-кап оценил его всего в 3 звезды, что по современным меркам запредельно мало!
    основной минус ))) смешно. там у дустера 3* за хреновые последствия для пешеходов и за отсутствие есп, в остальном все как у брендовых производителей, эту феню про безопасность любят ему в минус ставить его противники ).
    Мне как то пешеходов сбивать не хочется и проверять от какой машины им будет лучше, а по поводу есп, его для РФ хотят добавить, и по моему в abmiente октавии нет есп, а именно на эту комплектацию я рассчитываю, блин 1,8 TSI есп то реально нужен, но на элеганс боюсь не потяну (((.

    Реальные минусы дастера это то, что с ним тянут хрен знает сколько у нас, и то что он с убогим салоном, ну и первое время будет 100% с какими то косяками модель то новая..

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Не надо стравнивать. Разный уровень.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    основной минус ))) смешно. там у дустера 3* за хреновые последствия для пешеходов и за отсутствие есп, в остальном все как у брендовых производителей, эту феню про безопасность любят ему в минус ставить его противники )
    каждый вправе сделать из теста свои выводы.

    лично мое мнение таково: глядя на то, как повело у него весь кузов при тестовом ударе, а также на вес протестированной машины (а это всего 1180кг снаряженной массы в версии с полным(!) приводом и турбодизилем(!), для сравнения тигуан потянул на 1590кг), я делаю вывод о посредственном качестве металла кузова, в том числе по толщине листа...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Не надо стравнивать. Разный уровень.
    Ну октавия может и выше уровнем, но не значительно, чай не мерседес..
    А по цене будут почти одинаковы так, что сравнить можно.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    каждый вправе сделать из теста свои выводы.

    лично мое мнение таково: глядя на то, как повело у него весь кузов при тестовом ударе, а также на вес протестированной машины (а это всего 1180кг снаряженной массы в версии с полным(!) приводом и турбодизилем(!), для сравнения тигуан потянул на 1590кг), я делаю вывод о посредственном качестве металла кузова, в том числе по толщине листа...
    Возможно не супер безопасность, ну после нексии с 1* и дастер и октавия для меня реальный шаг к безопасности..

    Мне до покупки главное будет определится не станет ли октавия для меня такой же пузотеркой, на которой зимой хрен куда проедешь и летом на природу тоже не везде.. Надо попробовать что ли у знакомого попросить проехать на его октавии там где я на нексии цепляю постоянно..
    Если б пакет плохих дорог не делали, я даже не взглянул бы в сторону октавии, есть один перец купил себе машину-понт бмв-318 новую, клиренс у нее 14 см, не смотря на все ее ходовые качества и безопасность, мне с таким клиренсом машина даром не нужна, цепляет он ну просто на ровном месте на ней..
    Последний раз редактировалось Aleks83; 28.04.2011 в 11:06.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Ещё один рестайлинг Октавии вряд ли возможен. Скорей будет новая модель, но года через 1.5-2.
    Клиренс с ППД ~170мм, на моей с неоригинальной стальной защитой (3мм) на снаряженной машине без седоков 165мм, с 2мя людьми 160мм.
    Колеса штатные 205 55 R16.
    До ребра порога спереди 220мм, сзади 240мм.
    Была у меня Нексия до Октавии. Шкода значительно выше и не так критична к загрузке.
    З.Ы.: про Дустер - всё вилами на воде написано. И про 2л движок, и про от 650тыс, и про начало производства.
    Это ж лифтованный Сандерик/Логан с 4на4. Следовательно класс Б. А Окта класс Ц. Делайте вывод о комфорте. Посмотрите на макс. скорость каждой, и сделайте вывод о путешествии на дальняк.
    З.З.Ы.: найдите в городе на стоянке Окту и поставьте рядом Ксюху. Выводы делать только вам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •