Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 268
Like Tree12Likes

Тема: Октавия A5 vs Рено Дастер

  1. #101
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Всем привет!

    Читаю свежий номер ЗаРулем, где есть статья про Дастер, читаю и поражаюсь.

    Пишут, что в некоторый версиях Дастера нет климат контроля и возможности купить легкосплавные лиски. Они охренели?? Я был готов доплатить деньги, чтобы купить свой Скаут без климата, а с обычным кондционером, и с простыми дисками, а с не с низкопрофильным литьем (при сохранении клиренса и гарантии). Но у Шкоды низ-з-з-з-зя. Они, ЗР, это ставят Дастеру в минус. Я точно не целевая аудитория.....

    Пишут, что на Дастеры ставят подрулевой блок управления музыкой, как на Мегане. К которому "тоже надо приспосабливаться". Хочу!!!!! Хочу такой же как на Мегане, а не это идиотское колесо НА руле, как на Октавии (а не ПОД рулем), которое я регулярно включаю на максимум. Я знаю, о чем говорю - у меня и Меган, и Октавия.

    На фото в журнале блок управления климата, который, по мнению ЗР, не читается. Ну да. Он пальчиками проверяется, без необходимости отрывать взгляд от руля. Хочу такой же вместо моего "чуда эргономики" на Октавии!!!!

    Пр Дастер: "Джойстик регулировки зеркал расположен под ручкой стояночного тормоза, не позволяющего наладить обзрор на ходу....". Оставим на совести ЗаРулевцев налаживание обзора зеркал на ходу. Они логику кручения этого колесика в комплектации с обогревом зеркал у Октавии пробовали понять??

    Я ни в коей мере не хочу принизить Октавию, на которой езжу, и возвеличить Дастер, который, возможно и куплю, когда-нибудь, в будущем, ну только если появится штатная комплектация с ксеноновыми фарами. У того же Дастера есть куча минусов (судя по статье). Но как же далеко немцам и чехам до французов в части эргономики! Даже при сравнении дорогой Октавии с дешевым Дастером!

    Я в своей заметке просто хотел подчеркнуть, что у покупателей машин очень разные приоритеты. И я, похоже, не целевая аудитория ни для журнала ЗаРулем, ни для большинства производителей машин. Мне не нужен автомат, мне не нужен кожаный салон, мне не нужны литые диски, мне не нужен климат-контроль. Более того, лично я готов был бы приплатить, чтобы этого не было. Мне достаточно кондиционера, "читаемого" пальцами, мне нужен тряпичный салон, который не обжигает ни зимой, ни летом, и штамповка, которая легко правится и защищает дорогие детали подвески от российских ям.

    В общем, если бы не мои глаза, погубленные компьютером, и требующие штатный, нормальный ксенон, я бы сейчас ни разу не рассматривал Скаут, а купил бы Дастер. За цену Скаута - можно два Дастера купить.

    PS Но пока остаюсь на Скауте, с его мотором 1.8, который жрет масло литрами, со Шкодо-Октавийской "эргономикой", так и не дотянувшей не то, что до Рено, а даже до 41-го Москвича. В общем, нет идеальных машин.

    PPS Эргономика Октавии - она хорошая, она просто не очень хорошая и не идеальная! Большинство машин по данному пункту Октавии проиграют. Но и Октавии до очень хорошей эргономики еще расти и расти! До тех же Дастеров, судя по статье...
    Последний раз редактировалось AndreyG; 27.01.2012 в 18:33.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  2. #102
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Нелепые придирки к шкодовской эргономике) Имхо,одной из лучших...Не знаю,что там у французов, похоже просто тупо на привычку . У вас дети есть ? Если есть,тогда без климата никуда .
    Про нет идеальных машин - согласен. Но дастеру явно дальше до идеала ,чем скауту.

  3. #103
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Добрый день!

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Нелепые придирки к шкодовской эргономике) Имхо,одной из лучших...
    Я не совсем об этом писал. Я писал о том, что по мнению автора ЗаРулем считается "хорошо", для меня будет "плохо".

    Что касается эргономики - само сиденье, расположение педального узла и руля мне нравится, хотя мне немного не хватает диапазона регулировки руля по вылету - приходится ставить спинку кресла слишком вертикально при далеко отведенном сидении (мой рост - 192 при длинных ногах).

    А вот то, что в Октавии сделано ИМХО неудачно - это как раз то, что в Дастере сделано неудачно по мнению ЗаРулевцем и удобно по моему. В Октавии неудобно сделана регулировка и настройка зеркал, обдува-обогрева, музыка и т.д. Критерий удобства здесь очень простой - возможность что-то сделать и "прочитать" текущие значения на ощупь, без отвлекания от дороги.

    Вопрос - Вы сможете в Октавии с климат-контролем и Болеро (у меня на Скауте просто нет других вариантов) на ощупь сделать следующие важные для безопасности вещи:

    1. Включить обогрев заднего стекла
    2. Включить обогрев зеркал (поскольку они не продуты в трубе и сильно залепляются снегом и дождем).
    3. Включить обдув на лобовое стекло
    4. Включить обдув теплым воздухом на ноги
    5. Про интерфейс Болеро даже не говорю....

    Мне для выполнения любой из этой операции требуется на 1-2 секунды отрвать взгляд от дороги. Просто опасно. В сравниваемом Дастере, судя по картинкам, это можно сделать и вслепую. И это - правильно.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Имхо,одной из лучших...Не знаю,что там у французов, похоже просто тупо на привычку . У вас дети есть ? Если есть,тогда без климата никуда .
    Про нет идеальных машин - согласен. Но дастеру явно дальше до идеала ,чем скауту.
    Про привычку - возможно, к хорошему быстро привыкаешь :-) А про детей и климат - не понял. Почему он так важен для детей? Кстати, дети есть, но уже большие. Летом климат не трогал - он работал хорошо. А вот зимой необходимость в ручном управлении возникает. И сделать это на ходу в Октавии тяжело.

    А про идеал - я пока в Дастере не сидел, и на тест-драйв не ездил. Может там есть другие ляпы. Пока не поездишь, не поймешь. А про Октавию.... Если бы нос Иван Ивановича к лицу Иван Кирилловича, или как там у классика? :-)
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  4. #104
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Климат-контроль автоматически регулирует влажность воздуха , именно она и приводит к заболеванию. На кондиционере такого обычно нет.
    Я честно не понял зачем на ощупь кнопки нажимать ?:) А климат у октавии, что может быть проще ? Четыре кнопки,я давно выучил куда когда нажимать...
    Интерфейса болеро не знаю, а к чему это? Он вроде климат не регулирует ? Колесико на руле ,что ещё нужно?

  5. #105
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Климат-контроль автоматически регулирует влажность воздуха , именно она и приводит к заболеванию. На кондиционере такого обычно нет.
    Климат-контроль регулирует влажность воздуха? Вы в этом уверены? Зимой, например, воздух очень сухой. Для того, чтобы его увлажнить в салоне (там теплее, чем за бортом) до нормы, надо поднять и относительную, и абсолютную влажности. И где же климат-контроль возьмет для этого воду? У нас с Вами, похоже разные климат-контроли :-)


    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я честно не понял зачем на ощупь кнопки нажимать ?:) А климат у октавии, что может быть проще ? Четыре кнопки,я давно выучил куда когда нажимать...
    Нажимать на ощупь - для безопасности (не отрывать взгляд от дороги). И сможете нажать на ходу с завязанными глазами хотя бы 4 раза правильно из пяти? Ну, у меня не получается... А уж "прочитать" значения тем более не сможете, хотя это и не так важно.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ... Колесико на руле ,что ещё нужно?
    Это как раз то, что не там и не нужно - не нужно колесико на руле для регулировки громкости! Оно сбивается при активном рулении на максимальную громкость. Опять фактор опасности.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  6. #106
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Климат-контроль регулирует влажность воздуха? Вы в этом уверены? Зимой, например, воздух очень сухой. Для того, чтобы его увлажнить в салоне (там теплее, чем за бортом) до нормы, надо поднять и относительную, и абсолютную влажности. И где же климат-контроль возьмет для этого воду? У нас с Вами, похоже разные климат-контроли :-)
    А зимой-то зачем ? :) Болеем обычно летом при охлаждении салона. У нас одинаковые климат-контроли) с датчиком влажности
    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Нажимать на ощупь - для безопасности (не отрывать взгляд от дороги). И сможете нажать на ходу с завязанными глазами хотя бы 4 раза правильно из пяти? Ну, у меня не получается... А уж "прочитать" значения тем более не сможете, хотя это и не так важно.
    http://www.drive.ru/renault/drive-te..._pridachu.html
    Ну покажите мне ,что там легко на ощупь нажимать ?
    Последний раз редактировалось NickSk; 28.01.2012 в 18:41.

  7. #107
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    Прочитал статью, что-то подозрительная она какая-то. Как можно было сделать вывод о пригодности этого авто на роль единственного автомобиля в семье, если там неудобные сиденья, на которых далеко не уедешь, шум от всего на скорости от 100 км/ч и расход топлива по трассе больше 10л/100км?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #108
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ....
    http://www.drive.ru/renault/drive-te..._pridachu.html
    Ну покажите мне ,что там легко на ощупь нажимать ?
    Управление климатом/кондиционером (Дастер) - крутилки с рисками читаются и выставляются легко, должны, по крайней мере.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  9. #109
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Тамгдетово 90 60 90
    Авто
    Модель
    Рено Логан
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серое затмение
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Стоять - бояца-)))))
    Рено - клуб тут-))))

    У меня Логан. У друга была октавия в старом кузове.
    Имел ее на трассе и вне дорог-))) Ну у нее голая комплектация... даже кондея нет... так что могу похвастаться-)))
    Проезжал там... где шкода скребла днищем. причем конкретно. Бампер поменяли....

    Дастер и Октавия.... НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!!!
    Сравнение как легковушку с грузовиком.... бред.

    Шкода... отличный седан! Комфорт на отличном уровне!
    Дастер... дешевый паркетчик! Это Логан в ЛЮКСОВОМ исполнении!!!!! Это максимум - за минимум!!!!! Качество за разумную плату!!!

    Ну разговор ни о чем....

  10. #110
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fulgor Посмотреть сообщение
    Стоять - бояца-)))))
    Рено - клуб тут-))))

    У меня Логан. У друга была октавия в старом кузове.
    Имел ее на трассе и вне дорог-))) Ну у нее голая комплектация... даже кондея нет... так что могу похвастаться-)))
    Проезжал там... где шкода скребла днищем. причем конкретно. Бампер поменяли....

    Дастер и Октавия.... НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!!!
    Сравнение как легковушку с грузовиком.... бред.

    Шкода... отличный седан! Комфорт на отличном уровне!
    Дастер... дешевый паркетчик! Это Логан в ЛЮКСОВОМ исполнении!!!!! Это максимум - за минимум!!!!! Качество за разумную плату!!!

    Ну разговор ни о чем....
    Неоднозначно как-то :) В принципе тогда зачем дастер,если есть "вездеходный" логан)?
    Подозреваю ,это был Тур с европодвеской 1,4....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •