Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 126
Like Tree1Likes

Тема: Сравнение Октавия и Lada Granta

  1. #41
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,137

    По умолчанию

    [QUOTE=Анар;92448]они теперь будут болты через один прикручивать,[/ они раньше болты не закручивали молотком забивали через один крутить это прогресс

  2. #42
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,137

    По умолчанию

    бл и почему правительство этой страны так волнует ваз в который вкачивают миллиарды рублей почему не кого неипало когда развалилось все производство в стране работаю в судоромонте ремонтируем атомные подводные корабли так нам свет отключают за неуплату а платить нечем зарплату ждем по 4 месяца оборудование 80 годов скоро из дома робу приносить начнем и правительству по хер извените за тон накипело

  3. #43
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    я к тому что, цены на тазиках завышены, сколько стоит приора сейчас новая? вот ссылка:
    http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/21...n_id=0&stime=0

    от 350 тыс, и эта машина на которой нет ничего, то есть гдето 40 тысяч придется потратить на сигналку, зашиту, музыку и бла бла бла итого 400 штук, плюс около 35-40 штук каждый год експлуатации ибо амортизаторы, опорные диски, тормозные диски подшипники ступиц менят надо раз в год чтобы поддерживать её в рабочем состоянии, а может и больше. и не надо рассказывать про соседа дядю Васю кто проехал на своем авто 300 тысяч и ничего не делал с ней. знаю таких, после которых авто надо сжигать а метал переплавить и сделать батарею отопления. теперь возьмем иномарку, например мицубиси
    вот ссылка
    http://www.mitsubishi-motors.ca/en/v...2011/trims/de/
    цена начинается от 16 тысяч

    что мне тут комментировать? сравнивать Lancer с Priora? это все равно что сравнивать Еверест с Аральским морем.
    Про дядю Васю не скажу, но на своей 2115 за 3 года и 70тыр пробега менял рулевой наконечник, термостат, крышку расширительного бачка, подтягивал рулевую рейку. Когда продавал -подвеска, кузов в идеале. До неё была 2106 шестилетняя, пробег 60000 (возможно, был скручен - брал с рук 3-х летнюю) - менял глушитель, шаровые, втулки маятника 2 раза, пока не поставил вместо них подшипники, карбюратор от 2107. Это все. Правда ржавела она - мама не горюй!
    Так что не надо страшилок про ВАЗы.

  4. #44
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    с ВАЗ как повезет
    бывают случаи, когда машина действительно не доставляет хлопот
    но это скорее исключения, чем правила

    со шкодой наоборот
    если машина часто ломается, то исключение из правил :)

    p.s. я на свою "двенашку", в плане надежности, пожаловаться никак не могу

  5. #45
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    А при чем тут б/у машины? Речь же о новых. Я к тому, что если бы ВАЗ делал хорошие качественные безопасные машины, то и стоимость их была бы на уровне иномарок.
    Если Вы считаете, что 10тилетний гольф лучше нового тазика, Ваше право. Я тоже так раньше считал, купил 9тилетний (пригнали из германии), и он у меня через год развалился. Причем разваливался мееедленно, выпивая литры крови и килорублей. Позже повторил эксперимент с более свежей мицубиси (6тилетка б/у) - она продержалась 2 года, потратил на ее обслуживание и ремонты в 3 раза больше, чем на гольф. Итог - четкое осознание, что больше б/ушных машин у меня не будет. И тут ВАЗ устанавливает минимально возможную планку стоимости нового авто. Будет необходимость и мало денег - куплю тазик, но зато новый) и даже с подушкой безопасности!)
    Полностью согласен. Даже если с ВАЗом не повезет, как мне, то не так уж и страшно. Я покупал новым ВАЗ 21114 при пробеге 20 тыс. я перебрал верхнюю часть двигателя таккак прокладка была не герметичная и сверху на свечи сочилось масло. 7000р. в сервисе. на 35 тыщах переборка коробки и замена сцепления 9500 в сервисе. Лампочки, предохранители, помпа, грм - вообще не считаю- копейки. В чем суть? в том что у меня была эта машина в то время когда я был студент и я мог еёё сам обслуживать, а щас инженером тружусь, купил А6 у знакомых и она меня плановыми ремонтами чуть не добила- маховик+сцепа 50 тыс. я напился как только узнал сколько стоят на нее детали и продал её уже через неделю. Была возможность купить шкоду и я её купил. Возможности бы не было взял бы приору, вот только в самой минимальной комплектации, ездил бы копил денюжку на хорошую иномарку и обязательно новую.....

  6. #46
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Я тоже раньше думал, что цены на новые авто отеч. производства это минимум (или около этого). Но как посмотрел с приятелем на цены и модельный на те же Рено,но только во Франции - был удивлен. Я не поклонник данной марки, но увидинное малость шокировало. Почему так? Да думаю, что все понимают почему. Посмотрите на другие секторы производства, сферу услуг и т.д. Как можно требовать от ВАЗа адекватного качества и цен?? Тысячи фирм поставщиков отмывают свои деньги (а также гос. вливания в завод).
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  7. #47
    Профессионал
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Нет у этой страны будущего...

  8. #48
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pes-nasos Посмотреть сообщение
    Нет у этой страны будущего...
    Есть!!!
    Но не с этим правительством во главе с ВВП и его "карманной" партией!!!
    Это ж не правительство - это сборище клоунов!!
    Одна борьба с коррупцией чего стОит: точно как в поговорке - вор у вора шапку украл!! Не зря ВВП собирает "народный фронт" - чувствует, что начинает гореть земля под ногами у его "карманной" партии!

    И очень показательно, что затеял этот процес с Тольятти - надеется, что за вкинутые туда бюджетные миллиарды народ за него горой встанет.

  9. #49
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    я к тому что, цены на тазиках завышены, сколько стоит приора сейчас новая? вот ссылка:
    http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/21...n_id=0&stime=0

    от 350 тыс, и эта машина на которой нет ничего, то есть гдето 40 тысяч придется потратить на сигналку, зашиту, музыку и бла бла бла итого 400 штук, плюс около 35-40 штук каждый год експлуатации ибо амортизаторы, опорные диски, тормозные диски подшипники ступиц менят надо раз в год чтобы поддерживать её в рабочем состоянии, а может и больше. и не надо рассказывать про соседа дядю Васю кто проехал на своем авто 300 тысяч и ничего не делал с ней. знаю таких, после которых авто надо сжигать а метал переплавить и сделать батарею отопления. теперь возьмем иномарку, например мицубиси
    вот ссылка
    http://www.mitsubishi-motors.ca/en/v...2011/trims/de/
    цена начинается от 16 тысяч

    что мне тут комментировать? сравнивать Lancer с Priora? это все равно что сравнивать Еверест с Аральским морем.
    В статье за гранту просят 220тыров. Я бы рассматривал 074 за 160-180 тыров в качестве новой. Никакими 400к и не пахнет, просто Вы взяли для примера самую дорогую вазовскую машину и самую дешевую мицу. При этом не упомянули, что для самой дешевой мицу также будут затраты на доп оборудование и страховку, т.е. на лансере вы уедете из салона, оставив там около 550к. Даже в такой ситуации разница между ними примерно равна новой вазовской "семерке" :))
    З.ы. в приведенной Вами ссылке приора стоит от 285к., а не 350ти
    tifon likes this.

  10. #50
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Тока вот не надо стаыить лансер и таз в один ряд. Я даю себе отчет что на нашем рынке тазик является одним из дешевых авто но при этом получаем ведро с гайками. Кучу головной боли. И давайте будем честны перед собой. Если тазик хороший авто что же мы ездим на шкодах?
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •