Результаты опроса: С каким двигателем б.у. Октавия будет более ликвидна через 5-10 лет?

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,6 типтроник

    14 9.33%
  • 1,6 мкпп

    58 38.67%
  • 1,4 tsi dsg

    6 4.00%
  • 1,4 tsi мкпп

    5 3.33%
  • 1.8 tsi dsg

    31 20.67%
  • 1.8 мкпп

    43 28.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 100 из 100

Тема: С каким движком подержанная Октавия будет наиболее ликвидна?

  1. #91
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    За -30 морозы все-таки были. На Смоленщине, по-крайней мере. А насчет ценника, считаю просто неразумно отдавать более 800-900 тыс. за авто КОМПАКТ класса (шумные арки, дешевая музыка без "верхов" и прочая экономия). Корейцы, форды нынче погуманнее в ценниках...
    Не знаю где там у вас были морозы за-30, во всяком случае, в официальных метеосводках я помню такие данные только по Якутии.

    А насчет ценника... Если брать корейцев, фордов и Шкоду в РАВНОЙ комплектации, то ценники будут не сильно отличаться.
    И если уж на то пошло, то ни корейцев, ни фордов просто нет с такими двигателями, как у Шкоды. И 800-900 тыс. это ценник не просто за машину компакт класса, а ЗА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ!

    Не хотите платить 800-900 тысяч - пожалуйста, есть точно такая же Октавия, но с двигателем 1,6 и в более простой комплектации - по цене будет как раз на одном уровне с фордами и корейцами! Только по качеству исполнения все же повыше будет, ибо у корейцев весь салон красив только издалека, а на деле - дешевый жесткий пластик. Равно, как и у Форда (не считая Мондео, но это машина уже другого класса и ценник на нее тоже соответствующий).

    Насчет шумности - сравнение вообще некорректное! В воскресение проехал на Киа Сид у товарища - жесть! Ощущение, что сижу внутри колокола - как будто шумки нет вообще! Доехал с ним до моего гаража и пересел в свою Октавию - после Сида показалось, что уши ватой заткнули! Вот Вам и дешевые корейцы - дешево оно и есть дешево.

    Насчет музыки - да, она на любителя. По мне, так тоже не хватает и верхов и низов, НО!! Среди ШТАТНЫХ аудиосистем у Шкоды лучший звук (не считая, конечно, машин премиум-класса)! У корейцев и фордов звук, как у кассетника середины 80-х.
    Но если штатная музыка принципиально не устраивает и мешает ездить - можно заменить на нештатную.

    Так что насчет "прочей экономии" - это скорее именно к корейцам и фордам относится, чем к Октавии.

  2. #92
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Поддерживаю мнение Dixon77.

  3. #93
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не знаю где там у вас были морозы за-30, во всяком случае, в официальных метеосводках я помню такие данные только по Якутии.
    Так что насчет "прочей экономии" - это скорее именно к корейцам и фордам относится, чем к Октавии.
    Ну вообще то не только в Якутии а почти во всем Приволжском фед округе было за - 30 около месяца (в сумме дней) а где то и до -40 доходило

    А в остальном согласен и по поводу "экономии"!!!

  4. #94
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не знаю где там у вас были морозы за-30, во всяком случае, в официальных метеосводках я помню такие данные только по Якутии.

    А насчет ценника... Если брать корейцев, фордов и Шкоду в РАВНОЙ комплектации, то ценники будут не сильно отличаться.
    И если уж на то пошло, то ни корейцев, ни фордов просто нет с такими двигателями, как у Шкоды. И 800-900 тыс. это ценник не просто за машину компакт класса, а ЗА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ!

    Не хотите платить 800-900 тысяч - пожалуйста, есть точно такая же Октавия, но с двигателем 1,6 и в более простой комплектации - по цене будет как раз на одном уровне с фордами и корейцами! Только по качеству исполнения все же повыше будет, ибо у корейцев весь салон красив только издалека, а на деле - дешевый жесткий пластик. Равно, как и у Форда (не считая Мондео, но это машина уже другого класса и ценник на нее тоже соответствующий).

    Насчет шумности - сравнение вообще некорректное! В воскресение проехал на Киа Сид у товарища - жесть! Ощущение, что сижу внутри колокола - как будто шумки нет вообще! Доехал с ним до моего гаража и пересел в свою Октавию - после Сида показалось, что уши ватой заткнули! Вот Вам и дешевые корейцы - дешево оно и есть дешево.

    Насчет музыки - да, она на любителя. По мне, так тоже не хватает и верхов и низов, НО!! Среди ШТАТНЫХ аудиосистем у Шкоды лучший звук (не считая, конечно, машин премиум-класса)! У корейцев и фордов звук, как у кассетника середины 80-х.
    Но если штатная музыка принципиально не устраивает и мешает ездить - можно заменить на нештатную.

    Так что насчет "прочей экономии" - это скорее именно к корейцам и фордам относится, чем к Октавии.
    Но я тоже, как и Вы, выбираю ОКТАВИЮ, поэтому мне не нужно что-то доказывать... Но если не учесть 5%-ю банковскую скидку (а она ведь не всем доступна), то 800 т.р.(вместе с каско) отдать за компакт-класс с двигателем 1,6 акпп (очень древняя связка), считаю ОЧЕНЬ дорого (ИМХО), что уж говорить о более дорогих двигателях... Дело еще в том, что основная часть населения нашей страны не имеет таких высоких зарплат, как в Москве... И покажите мне, где Вы нашли дизель, вот гамма двигателей: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930

  5. #95
    Гонщик Аватар для AlexandRR
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Rudolf Diesel+DSG6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    ппц мощный
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Octavia Combi смотрите.

  6. #96
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandRR Посмотреть сообщение
    Octavia Combi смотрите.
    Данный опрос придуман был МНОЙ (а не журналом "За Рулем" или еще каким-либо) с целью приобретения интересующей МЕНЯ информации. Октавия в кузове комби МЕНЯ не интересует! Еще есть вопросы?..

  7. #97
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    И по поводу долгих прогревов TDI и TSI двигателей - главное, чтобы ВАС это устраивало!!! Каждый выбирает то, что ему подходит! И как показал этот маленький опрос, наиболее актуально то, что менее всего наворочено и наиболее ремонтопригодно, то, за что мы и полюбили старые Фольцы и Шкоды! К сожалению, то, от чего они сейчас все дальше и дальше уходят...

  8. #98
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Ага, ваша АКПП очень ремонтопригодна, особенно если учесть то, что нормальных спецов по автоматам можно по пальцам посчитать.....
    Если гонятся за ремонтопригодностью, надо покупать классику, желательно с карбюратором....
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  9. #99
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Nissan-tiida
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    палюбэ автомат, ручка вчерашний день, а вот мотор, как не крути 1.6 экономически выгоднее, сталобыть 1.6 автомат ликвиднее) как не приятно на турбовой окте выдрать какойнить атмосферный бумер или акорд

  10. #100
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Ага, ваша АКПП очень ремонтопригодна, особенно если учесть то, что нормальных спецов по автоматам можно по пальцам посчитать.....
    Если гонятся за ремонтопригодностью, надо покупать классику, желательно с карбюратором....
    Я имел ввиду 1,6 МКПП из Октавий, если Вы не поняли. Причем тут классика? Велосипед, еще лучше! А насчет типтроника не стоит волноваться, это один из самых комфортных и надежных акпп (500 тыщ. пробега заявлено), причем в паре с 1,6 он наименее убиваемый (при правильной эксплуатации).
    Последний раз редактировалось Octaver; 07.06.2011 в 07:22.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •