Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 195
Like Tree9Likes

Тема: Octavia A5 new / Renault Fluence

  1. #1
    Ученик Аватар для Peter R
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Орёл-Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 new
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    4

    По умолчанию Octavia A5 new / Renault Fluence

    Предлагаю сравнить эти машины.
    Рено стоит подешевле, но класс машин схож, внешние данные не дурны, выбор комплектаций и двигателей присутствует.
    Думаю сравнение очень уместно.
    Милости прошу оставлять свои комментарии и соображения на эту тему.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.6 АТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    да я тоже сравнивал, но купил всё же Шкоду...как то по серьёзнее...

  3. #3
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёва86 Посмотреть сообщение
    да я тоже сравнивал, но купил всё же Шкоду...как то по серьёзнее...
    Ну, "серьезность" - вещь сильно отнсительная....

    Флюэнс - это, фактически, новый Меган-седан. Я езжу сейчас на Мегане предыдущего поколения и жду Октавию Скаут. Скажу честно - если бы была возможность купить полноприводный Меган/Флюэнс, то купил бы именно его, а не Шкоду. Новая Октавия, кстати, мне реально нравится, просто Меган нравится больше. Но.... полный привод и "не-джип" за разумные деньги - только Октавия.

    По моему опыту эксплуатации 2 Меганов могу сказать, что Рено-Меганы - надежные и очень удобные машины. Не буду говорить, что они лучше или хуже Шкоды-Октавии, сейчас все европейские марки по качеству и параметрам примерно одного класса, у каждого свои достоинства и недостатки.

    В общем, что больше нравится, к чему сердце лежит, то и бери.

    Андрей.

    PS С алгоритмом отвода дворников что у нового Мегана/Флюэнса, что у Октавии, одинаково намудрили.

  4. #4
    Jen
    Jen вне форума
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Поучавствую тоже, т.к предыдущее авто Меган 2,а новый флюенс или меган 3 отличаются от 2-го глобально только кузовом и салоном (мотор тот же используется, только выдаёт всего 105 лс из-за перехода на евро 5, вместо 114 лс).
    До рено, владел только исключительно японскими машинами, видимо избаловали они меня своей сверх надёжностью, поэтому рассекая на рено и тратя на его ремонт от 10 тыс до 15 рублей ежемесячно начиная с пробега 50 000 км, стал задумываться о его замене)))
    Плюсы тоже конечно были, нравилось что машина европеец, поэтому всё в ней додумано, подогнано под людей скажем так, в японцах многого просто не встретить в похожем классе.
    Учитывая, что всё что под капотом у новых рено копия мегана 2, меня как то это сразу не порадовало (наличие вечных болячек - фазик, компрессор кондиционера и т.д. в перспективе осталось) плюс ужасный багажник флюенса, после трансформеров амортизаторов мегана 2, обычные дуги уходящие в багажник и занимая полезное пространство. Всё это заставило рассматривать другие бренды...
    А тут как раз она... Шкода)))

  5. #5
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jen Посмотреть сообщение
    ...поэтому рассекая на рено и тратя на его ремонт от 10 тыс до 15 рублей ежемесячно начиная с пробега 50 000 км, стал задумываться о его замене)))
    .....
    Ну, это - несчастный случай. Сочувствую. У меня такого не было.

    Андрей.

    PS А сервис - не Муза Моторс? Если "да", то рекомендую для начала поменять сервис. У меня с Рено Твинго помогло кардинально.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Dobriy
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино Elegance + WRE
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    На прошлых выходных побывал в АТЦ Москва. Решил посидеть в Флюенсе. Скажу сразу качество отделки, не то что со Шкодой А5, так со 2 Меганом даже нельзя сравнить. Как то все убого и грустно. Обтяжка кожей на руле ужасная. Серебристые ручки открывания дверей выглядят страшно. А отсутствие амортизаторов в багажнике совсем добило. Из плюсов только ЧИП-карта, неугоняемость (в смысле никому не нужна) и современная панель приборов. Движок, я так понял там старый как и на 2 Мегане (К4М). Значит, как тут и писали - фазик, катушки. Да и честно не смотрится он. Не за что даже глазу зацепится в плане дизайна. Шкода однозначно в плюсе.
    ГАЗ-31029 АИ-80 402 - машина зверь (продан)
    Renault Megane Ex - 1.6 МКПП (продан)

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Выбирал себе авто с марта месяца (Fluence, Octavia, Cerato). Как полагается тест драйвы пройдены, все ощупано, все осмотрено. Renault отпал сразу – не впечатлил он меня не внешне не внутри. Остановился на Skode и не жалею.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Попробую ответить более-менее компетентно, т.к. до этого отъездил 3 года на Мегане II Extrime. Сейчас - Шкода Октавия A5 new. Мое мнение таково: надо было меган II просто довести до ума, а не делать "как-бы новую модель". Сделать более строгую "задницу", чтобы не напоминала женскую, однозначно нужны новые, более живые двигатели, а не устаревший К4М. Рулевое вроде-бы подтянули на норм.уровень, убрали поперечную раскачку. С катушками и фазорегуляторами проблем не было, т.к. машина была 2008 г. Вообще, честно говоря проблем особых не было, правда и пробег за 3 года был 50 тыс.км.
    Сзади гораздо больше места, чем в Шкоде и не мешает тоннель, чуть лучше шумоизоляция, удобное подрулевое управление музыкой.
    Но, пожалуй, это все преимущества. А мелких досадных недочетов больше: хрустел переключатель поворотов (у А5 - приятный упругий переключатель), древняя магнитола с мелкими кнопакми (с БОЛЕРО и даже СВИНГОМ Шкоды нечего и сравнивать), общее ощущение более бюджетного авто. У нового Флюэнса также не понравился цвет торпедо (какой-то грязно черный). Вообще, мне кажется, что РЕНО больше не хочет делать нормальные авто, чем не может, т.к. РЕНО для России и РЕНО для Европы - это две большие разницы, причем не в пользу России. Во главу угла Карлосом Гоном поставлена тотальная экономия на всем. Однако это может плохо кончиться для РЕНО. Марка уже стала заложником собственного имиджа непонятных авто.
    Р.S. никого не хотел обидеть, как говорится ничего лишнего, но Шкода лучше почти во всем.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Тоже до Шкоды был Мегане II Extrime. Когда пришло время менять Fluence Отмел сразу.Да и клуби Меганов мало кто поменял на Fluence ...Посли логана может люди и садяться на на него.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    ОООО!!! Ну наконец-то!!! Началось и на нашем форуме это сравнение!!! А то я уже полгода сражаюсь на Флюшном формуме за Октавью!

    Переходя к сути темы подписываюсь под каждым словом Андрея Владимировича!!!

    Ну а теперь по сути: Авто похожи и классом и уровнем. Всё в них хорошо! я имел честь кататься во Флюшке ещё раньше чем в Окташке и скажу, машина очень просторная, сделана удобно! Но руль плюшевый, как на Тойоте Ярисе, да на наших Калинах... отделка порадовала. но вот выше упомянутые ручки передних древей... А ещё убила прибоная панель, особенно спидометр. у кторого крупно выделены НЕ четные значения скорости (10,30,50,70 и так далее). Движок и вправду Мегановский, причём удешевленный. на нем даже кожуха нет! Метал тоненький.
    По сути машина напычкана функционалом, но что бы сделать её дешевой, снизили качество остальных узлов, за счёт упрощения материалов, так не доустановки каких-то мелочей (тот же кожух). В Зиму обладатели Флюшек испытыли проблемы с электроникой, машины не заводились при - 15...

    Но машина берет: цена, размеры, простор, удобство и конечно комплектацией!
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •