Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 195
Like Tree9Likes

Тема: Octavia A5 new / Renault Fluence

  1. #121
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    По моемe мнению эти машины , не подлежат сравненю., шкода однозначно, ( forever)

  2. #122
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Кто-то разве спорит по этому поводу?

  3. #123
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    Cool "Я бастурму не ем, боюсь названия"

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    При чём здесь цены на комплектующие, критерии оценки, катание на Флюэнсе, металл багажника и ведение дискуссии? Вы написали следующее:""""""по ФАКТУ металл тоньше чем в октавии"""""" Вот и приведите КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ, подтверждающие Ваши слова, а не занимайтесь пустой и отвлечённой болтовнёй, присущей некоторым местным самоутверждающимся любителям. По поводу количества моих сообщений - сие не ваша еперхия, у вас разрешения никто не спрашивает, как и вашего мнения на сей счёт. Буэнос ночес, любитель сравнений толщины металла методом лёгкого постукивания.
    Перед вами самоутверждаться мне не нужно, для меня вы "НИКТО" и звать вас "НИКАК"! Лишний раз убедился, что на мой вопрос " Вы катались и внимательно смотрели флюэнс?" вы не смогли ответить. Из этого делаю вывод, что треп с вами бесполезный и комментировать ветку более не собираюсь... Вы наверное кайфуете с вашей подписи "AVIS фанат Китай-город" (комплексы выдают)? Ущербным себя не чувствуете на шкоде октавии среди соседей ЦАО?

  4. #124
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Михельсон, вы дурачок или от рождения бестолковый? Вам пишешь про толщину металла, а вы - про катание на Флюэнсе. Нет разумных и фактических доводов своим высказываниям - нечего тут в лужу пердеть и строить из себя охренительного эксперта, определяющего толщину металла постукиванием. Жаль, что не по голове, а то ваш высерный бред всем уже здесь порядком поднадоел. Поднакопите опыта для начала, а потом попробуйте подискутировать предметно, если мочи и знаний хватит. А пока, болтун, вы здесь слабое звено и полемизировать с вами просто не о чем. Чао!
    Последний раз редактировалось AVIS; 18.07.2011 в 17:29.

  5. #125
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    все минусы октавии с ваших слов сводятся к 4* по безопасности, "убогая эмблема на капоте", ну и "старперский дизайн", про калужскую сборку забыл еще
    несовсем верно.
    если убрать субъективно-личные впечатления от дизайна и эмблемы (едва ли это кому-то интересно), то получаем следующий список по октавии вообще:
    1. 4* по безопасности
    2. самая короткая в классе колесная база (из чего следует относительно тесный сзади салон, неудобное и жесткое заднее сидение, слабая курсовая устойчивость автомобиля)
    3. калужская сборка

    пункты 1 и 2 - прямое следствие моральной старости модели. уверен, что когда ваг подсоберет свою мега прибыль и разродится наконец спустя 8 лет новой платформой (и новой октавией), то она будет лишена этих недостатков

    а пока мы имеем старую модель шкоды по высокой цене. флюенс тоже не бог весть где и как собирается, но за те же деньги он определенно безопаснее и просторнее. цены на октавию позволяют хоть как-то сравнивать с флюенсом только самые овощные версии октавии 1.4 и 1.6, так что по динамике и экономичности можем посчитать, что паритет...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #126
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    1. 4* по безопасности
    2. самая короткая в классе колесная база (из чего следует относительно тесный сзади салон, неудобное и жесткое заднее сидение, слабая курсовая устойчивость автомобиля)
    3. калужская сборка
    про 4* и калужскую сборку много было сказано

    а вот про тесный сзади салон слышу впервые =)
    неудобное и жесткое сидение - бред несусветный. то, что есть у некоторых одноклассников более удобные и мягкие сидения, не означает, что в октавии оно неудобное и жесткое.
    про курсовую устойчивость - тоже бред несусветный. по-моему это сильная сторона октавии.

  7. #127
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    про 4* и калужскую сборку много было сказано
    а вот про тесный сзади салон слышу впервые =)
    неудобное и жесткое сидение - бред несусветный.
    малая колесная база - известный недостаток платформы гольф 5.
    на мой взгляд (сужу по гольф 5 на котором ездил) неудобство заднего сидения состоит в том, что спинки сидения стоят слишком вертикально, а подушка его короткая. визуально это обеспечивает приемлемый объем "места для ног", но в дальней дороге быстро вызывает усталость. сейчас ваг уже уходит от таких полумер и расширяет в новой джетте колесную базу на 7 с лишним сантиметров от окташиных 2578мм!!
    для сравнения: у флюенса база 2703мм...
    про жесткость сидения октавии на фоне других машин писали на этом форуме, сам я не замечал такого.

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    про курсовую устойчивость - тоже бред несусветный. по-моему это сильная сторона октавии
    для вас лично сильная. а с чем вы сравниваете? вот ваш коллега, у которого сейчас в пользовании меган и октавия, писал выше обратное... у вас какое было рено, или это из все той же серии: "да будет так, ибо ваг! аминь!" ??
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #128
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    1. 4* по безопасности
    Согласен, Октавии минус. Размер минуса зависит от того, насколько конкретный индивидуум заморочен на Евронкапе. Я бы глянул ещё и баллы (а не только звёзды), да влом, честно говоря. Мне - плевать. Но Шкоде - по-любому минус.
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    2. самая короткая в классе колесная база (из чего следует относительно тесный сзади салон, неудобное и жесткое заднее сидение, слабая курсовая устойчивость автомобиля)
    Поспорю. Не с цифрами, а с их интерпретацией.
    Я езжу 90% времени с пустым задним сиденьем, а 9% - с детьми сзади. А я купил автомобиль не для 1% попутчиков. Поэтому меня устраивает пространство сзади. Абсолютно. Мне не нужно больше. Настолько, что меня очень раздражает современная тенденция: делать длинный автомобиль с большой базой и простором для задних, но без багажника. Пример - новая Астра. Длинный автомобиль мне не нужен, а объём багажника иногда нужен. С малым местом для задних можно этих задних увезти, хоть и менее комфортно, а если не хватит багажника, то - "привет, съездили".
    Жёсткое сиденье? И что? Мне нравится именно жёсткое сиденье. Сиденье Октавии для меня немного мягковато, я бы предпочёл чуть жёстче. Вообще, по мне Октавия - довольно мягкий автомобиль, где-то на грани, и я не понимаю тех, кто жалуется на жёсткость.
    Вопрос удобства задних сидений - это вопрос индивидуальный. О-о-очень часто даже по поводу водительского сиденья разных автомобилей высказываются полярные точки зрения.
    Касаемо курсовой устойчивости - не знаю, не ездил на Флюенсе. База - важный фактор, но далеко не единственный. Правильная настройка подвески, например, не менее важна.
    А если копнуть поглубже, то комфорт и безопасность езды на дальняк от многого зависит, например, от двигла. Даже моя Октавия наверняка с ходу уделает Флюенс. Но здесь теоретически спорить бессмысленно, нужно поездить на том и на другом.
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    3. калужская сборка
    Прошлый мой автомобиль был кошерной немецкой сборки. И что? По уровню косяков сборки пока примерный паритет.
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    цены на октавию позволяют хоть как-то сравнивать с флюенсом только самые овощные версии октавии 1.4 и 1.6, так что по динамике и экономичности можем посчитать, что паритет...
    Что-то я не понял.
    В упор не вижу сказочной дешевизны Флюенса по сравнению с Октавией. Выбрал примерный аналог своей Октавии 1,4 с DSG, Элеганс 6 пакет:
    Флюэнс Динамик 2л CVT, ESP, ксенон, металлик.
    В плюс комплектации Флюенса - есть шторки на задних окнах и чип-карта "свободные руки".
    В плюс комплектации Октавии - есть подогрев задних сидений; поясничная регулировка у пассажира; ESP, скорее всего, имеет побольше функций (типа блокировки буксующего колеса).
    В целом - ловить блох не будем, считаем, что паритет.
    Рекомендованная цена такого Флюенса 852 500 руб., на полтинник дешевле моей Октавии. Разница в цене - менее 6%. Разум говорит, что в таком случае следует руководствоваться личными предпочтениями, пренебрегая такой разницей.
    А если выбрать Октавию с 1,8, то аналога-Флюенса просто нет. Ни за какие деньги. Как и Флюенса - хечбека или универсала. Мне, например, седан даром не нужен. А был бы нужен - купил бы Мондео, наверное. Благодаря усилиям фирмы Рено, у меня их автомобили ассоциируются с бюджетнейшими страшилищами Логаном и Символом. Я не куплю Флюенс, т.к. подспудно буду думать, что где-то меня на...ли, сэкономив на какой-нибудь мелочи. Но это чисто мои заморочки. Хотя... вряд ли я такой один.

    А так - Флюенс, наверное, неплохой выбор по принципу "длинный седан с большой базой чуть дешевле Октавии, у которой ещё и звезды не хватает".

  9. #129
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    малая колесная база - известный недостаток платформы гольф 5.
    на мой взгляд (сужу по гольф 5 на котором ездил) неудобство заднего сидения состоит в том, что спинки сидения стоят слишком вертикально, а подушка его короткая. визуально это обеспечивает приемлемый объем "места для ног", но в дальней дороге быстро вызывает усталость. сейчас ваг уже уходит от таких полумер и расширяет в новой джетте колесную базу на 7 с лишним сантиметров от окташиных 2578мм!!
    для сравнения: у флюенса база 2703мм...
    про жесткость сидения октавии на фоне других машин писали на этом форуме, сам я не замечал такого.



    для вас лично сильная. а с чем вы сравниваете? вот ваш коллега, у которого сейчас в пользовании меган и октавия, писал выше обратное... у вас какое было рено, или это из все той же серии: "да будет так, ибо ваг! аминь!" ??
    к сожалению, не ездил на гольфе 5м, не могу сказать, насколько там похожие сидения. но часто вожу человека, который передвигается на машинах бизнесс класса с личным водителем, так вот, например, после вольво s60, этот человек сказал, что в октавии сзади намного удобнее. друзья и родители тоже не жалуются. но, как было сказано, это персональные заморочки. по поводу места сзади, не смотя на цифры, машину выбирал как раз по этому критерию, т.к. мой рост 195см, и частенько надо кого-то сзади возить. так вот на момент покупки (лето 2010) ни в одной машине(в т.ч. и в мондео), которые смотрел, не смог сесть сам за собой, с удобством усевшись спереди, кроме октавии. может, на пространство для задних пассажиров влияет не только размер колесной базы, а еще и удобство регулировок передних сидений?
    по поводу курсовой устойчивости, сравниваю с предыдущими своими автомобилями, в т.ч. и гольфом4, и оспариваю лишь ваше утверждение, что у октавии она слабая. по мне - больше чем достаточная.
    я абсолютно не фанат ВАГа, мне вообще по барабану какой марки авто, в противном случае купил бы себе фольксваген какой-нить, они не намного дороже шкоды, даже мне показалось, что гольф и джетта подешевле. и у октавии есть свои недостатки, т.к. машин без недостатков просто нет. но это далеко не то, что вы приводите в темах о сравнении машин (а приводите вы везде один и тот же "набор"). наверное потому, что все-таки не являетесь владельцем шкоды, а судите о ней по опыту поездки на 5 гольфе и писанине в интернете.

  10. #130
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    но это далеко не то, что вы приводите в темах о сравнении машин (а приводите вы везде один и тот же "набор"). наверное потому, что все-таки не являетесь владельцем шкоды, а судите о ней по опыту поездки на 5 гольфе и писанине в интернете.
    Да, этот перец горазд обсуждать Октавию, ни разу не поездив на ней. Кудесник! Живо напоминает подобного кудесника, определяющего толщину металла методом лёгкого постукивания. Куда катится этот мир?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •