Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 195
Like Tree9Likes

Тема: Octavia A5 new / Renault Fluence

  1. #151
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    Насчет заводских косяков с Вами не соглашусь. Посмотрите любой форум- машину вообще страшно покупать. Комплектующие идут от одних и тех-же фирм. Вот конструктивные особенности- это да.
    Форумы изучаю очень тщательно. К ужастикам почти привык.Никто не оспаривает наличие заводских косяков, они даже на машинах премиум класса. Но дело в их тяжести и количестве. Посмотрите сколько сейчас на дорогах шкод, а сколько флюенсов.....Не сходится дебет с кредитом по косякам....и сильно. Если турки уже положили на зазоры кузовных деталей, чего ж ждать от автофрамоса? Это не запотевание заднего стекла и глюки болеро, и даже не трещины на лкп крышки багажника...Это показатель уровня технологии сборки. Если он низок, никакие комплектующие не скомпенсируют это.....По мне лучше ухающая на ямах подвеска, чем борьба с зазорами....все относительно.....
    Хотя внешне флюенс хорош.....и клиренс достойный....но стремновато мне брать его, сырой. Еще географический фактор - одно дело жить в предмкадье, другое на периферии с поездками на дальняк.

  2. #152
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    во флюэнсе например, по факту металл тоньше чем в октавии (по характерному "пустому звуку" слышно, если постучать, почти как в солярисе экономия на лицо).
    А что, Михельсон, подтверждений приведённому "факту" так и не найдено или мочи не хватило предметно аргументировать свои заблуждения?

  3. #153
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    Exclamation Ответ-вопрос

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    А что, Михельсон, подтверждений приведённому "факту" так и не найдено или мочи не хватило предметно аргументировать свои заблуждения?
    Как я писал ранее, мне приходилось студентом работать на автомобильном производстве, а также участвовать в изготовлении поддонов холодильников (штамповка) -)))) Так вот металлические листы для изготовления автомобильных дверей естественно толще и имеют глухой звук при ударе, нежели листы для поддонов, у который звук напоминал звон консервной банки. Не буду утверждать, что металл ГОРАЗДО тоньше во флюэнсе(а уж тем более как вы ОШИБОЧНО сказали "с точностью до микрон), но по МОИМ ощущениям(и тех кто был со мной на тот момент) он тоньше...
    Ранее я привел еще n-цать пунктов, достаточно аргументированных для сравнения и по теме данной ветки ( и некоторые даже поддержали их). Перечитав всю ветку не увидел ни одного конкретно сообщения по теме от вас , а только нетипичную агрессию!? Г-ну Avis'у приходилось самому эксплуатировать эти авто для сравнения или просто нравится провоцировать других?

  4. #154
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Честно говоря, не совсем понимаю чего так всех беспокоит толщина кузовного листа? это так критично? Нам брать на грудь танки Гудериана на Курской дуге?. Или кого то беспокоит , что дырки появятся раньше на полгода? По мне так важнее химический состав металла, сорность его серой и пр. пакостью, ускоряющей процессы коррозии, степень легированности стали, технология антикоррозионных покрытий, качество лкп. Ну толще всех крылья ГАЗ 21 и что? Всем ради этого ринуться скупать броневики? Здесь не все так просто.....

  5. #155
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не совсем понимаю чего так всех беспокоит толщина кузовного листа? это так критично? Нам брать на грудь танки Гудериана на Курской дуге?. Или кого то беспокоит , что дырки появятся раньше на полгода? По мне так важнее химический состав металла, сорность его серой и пр. пакостью, ускоряющей процессы коррозии, степень легированности стали, технология антикоррозионных покрытий, качество лкп. Ну толще всех крылья ГАЗ 21 и что? Всем ради этого ринуться скупать броневики? Здесь не все так просто.....
    Меня беспокоит не только металл, а еще несколько пунктов,которые я перечислял ранее http://octavia-club.ru/forum/showthr...?t=7317&page=4 читайте всю ветку

  6. #156
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Ветку читал, возразить мне нечего. Добавлю лишь, что на флю движок по-громче работает, слышно в салоне (может показалось).
    Про толщину металла имел ввиду, что данный показатель при хорошей виброшумке и надлежащей антикоррозионной стойкости, не на что не влияет, кроме дополнительного веса. А последние несколько постов крайне эмоционально были посвящены этому (некоторыми форумчанами)......Не тот это показатель, ради которого стоит так рьяно переходить на личности. Тем более, что это никому не интересно.

  7. #157
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    Не буду утверждать, что металл ГОРАЗДО тоньше во флюэнсе, но по МОИМ ощущениям он тоньше...
    Перечитав всю ветку не увидел ни одного конкретно сообщения по теме от вас , а только нетипичную агрессию!? Г-ну Avis'у приходилось самому эксплуатировать эти авто для сравнения или просто нравится провоцировать других?
    1. Как же так? Теперь уже не будете утверждать "факт" более тонкого кузовного листа у Флюэнса? Ну, слава богу, хватило мужества признать то, что это уже и не факт вроде, а только ощущения. С этого и надо было начинать, а не флудить тут страницами в поисках мнимой агрессии. 2. Моё сообщение адресовалось вам, чтобы вы ПОДТВЕРДИЛИ ДОКУМЕНТАЛЬНО (а не методом звукового анализа) меньшую толщину железа Флюэнса. И где здесь нетипичная агрессия? Надо научиться отвечать и аргументировать приведённые "факты", а не выявлять происки агрессоров. 3. Г-н AVISу приходилось ЛИЧНО эксплуатировать Флюэнс и не единожды, работа такая. Кроме вас здесь никто не считает, что его провоцируют говорить только реальные и подтверждённые документально факты, а не выдавать за них свои чувства, мысли и ощущения, тем более ошибочные. Что-нибудь ещё?
    Последний раз редактировалось AVIS; 17.08.2011 в 12:08.

  8. #158
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    1. Как же так? Теперь уже не будете утверждать "факт" более тонкого кузовного листа у Флюэнса? Ну, слава богу, хватило мужества признать то, что это уже и не факт вроде, а только ощущения. С этого и надо было начинать, а не флудить тут страницами в поисках мнимой агрессии. 2. Моё сообщение адресовалось вам, чтобы вы ПОДТВЕРДИЛИ ДОКУМЕНТАЛЬНО (а не методом звукового анализа) меньшую толщину железа Флюэнса. И где здесь нетипичная агрессия? Надо научиться отвечать и аргументировать приведённые "факты", а не выявлять происки агрессоров. 3. Г-н AVISу приходилось ЛИЧНО эксплуатировать Флюэнс и не единожды, работа такая. Кроме вас здесь никто не считает, что его провоцируют говорить только реальные и подтверждённые документально факты, а не выдавать за них свои чувства, мысли и ощущения, тем более ошибочные. Что-нибудь ещё?
    Хватило мужества перед форумным балаболом ? )))) Чем клепать на автомобильном форуме столько бестолковых сообщений, занялся бы чем полезным...

  9. #159
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Я колебался между Флюенсом и Окташей.

    Флюенс очень хороший авто: большой, комфортный. Машина мне понравилась. Но двигатель 1.6 для такой массы совершенно не подходит, я молодой человек и мне хочется нормальную динамику. Брать 2.0 на вариаторе смысла не было, ибо стоит такой Флюенс дорого. Так же в салоне ничего интересно (торпеда), музыка где-то внизу спрятана.

    Поэтому взял Октавию 1.4 турбо и доволен.

    Мое мнение о Флюенс - хороший автомобиль для взрослых людей, которые никуда не торопятся. Кататься по городу и на дачу милое дело.
    А брать 2.0 на вариаторе смысла не вижу, цена уже большая, за эти деньги лучше другой авто взять.

  10. #160
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    К покупке Октавии готовился год. Сравнивал все машины этого класса. Тестил все, в т.ч. и Флюенс. Но победила Шкода, даже не смотря на большую, по сравнению с остальными, цену.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •