Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 195
Like Tree9Likes

Тема: Octavia A5 new / Renault Fluence

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Вовремя продать)))Это предвидеть))

  2. #22
    Гонщик Аватар для Mutabor84
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    не соглашусь!

    Да, в 2009 году на рынке Корее появился Samsung SM3 New (сменив SM3 - он же Nissan Almera Classic), что и есть наша Fluence! Только в Корее он выпускался как тест, для анализа тонкостей и доработок! А сама Фирма Samsung Motors очень давно принадлежит Рено, ровно как и румынская Дасия! Рено на их мощностях выпускает новье и тестит на местных рынках, как на полигоне и только после доработки вешает свой шильдик и выпускает машину в Мир!
    Хорошо тебя менеджер обработал , хотя может ты и прав т.к. логан достаточно надёжный авто за свои деньги.
    Проследите на меган клубе лояльность к марке рено... и я согласен с Андрей Владимирович
    Вообще, мне кажется, что РЕНО больше не хочет делать нормальные авто, чем не может, т.к. РЕНО для России и РЕНО для Европы - это две большие разницы, причем не в пользу России. Во главу угла Карлосом Гоном поставлена тотальная экономия на всем. Однако это может плохо кончиться для РЕНО. Марка уже стала заложником собственного имиджа непонятных авто.
    TSI AT6 Elegance '12, чехия
    TSI DSG Elegance '11, калуга - продано






  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Будучи человеком скурпулёзным, то в своем интересе пытаюсь найти как можно больше инфы, что бы понять что и откуда, так я и узнал про эти "первичные" рынки!

    Но в любом случае против Рено ничего не имею, просто VAG есть VAG? хоть уже и не такой, какой он был в 80-90-х...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Дополню наши обсуждения. В ноябре 2010 г. я сдавал в trade in своего Меганчика, т.к. возиться с продажей не хотелось. Машинка была вылизана (я сам человек очень аккуратный, жена иногда параноиком называет): стояли белые лампы bosh увеличенной яркости (линзованный свет, кстати, на мегане оч.хорош), подвеска была в идеальном состоянии, были заменены штатные колонки на HERTZ. Так вот, манагер из trade in назвал очень низкую цену, хотя и я не жадничал, понимал, что потеряю полтинник минимум. Но тот высокомерно сказал, что "это не та машина, за которую надо бороться". Меня тогда это здорово покоробило.
    Успокоившись, спросил его: "Могу взять не сильно б/у МАЗДА6 или новую А5", на что он сказал, что А5 при перепродаже уходят оч. быстро, быстрее мазды, и вообще для наших дорог и климата А5 будет покрепче. В апреле А5 1.8 TSI и купил, посему балдею до сих пор.
    Но про РЕНОшку никогда плохо не скажу, на светофоре всегда пропускаю, хотя ту же МАЗДУ хрен когда пропущу вперед. Еще один бесспорный плюс РЕНО (и мегана в особенности) - это очень высокий уровень пассивной безопасности. Свой первый меган 2005 г. я разбил конкретно. На скорости 90 км/ч, на грунтовке(галька) вылетел в поле с небольшим оврагом. Двойное переворачивание, машину "раздело" по кругу. Было разбито почти все: перед машины, поцарапаны двери, вырваны зеркала, выбиты стекла, багажник открыт и помят, капот также. НО.... как и положено сработали фронтальные подушки (основной удар в землю передом). Я был пристегнут, 5-летний сын был в детском кресле. Извините за прямоту, но обосрался я за него конкретно, первую секунду-две поялся голову назад повернуть, посмотреть. Так вот, у меня только нос разбит в кровь (подушкой безопасности по морде получил), у сына легкая потертость на коже от ремня, хотя был в футболке. И все. А машину сдал перекупам за копейки. Так вот прочнистам РЕНО от меня огромный респект и уважуха навсегда.
    Просто меган II - это очень противоречивая машина. Высокий уровень комфорта, высочайшая пассивная безопасность и вместе с тем (по отзывам) проблемные до 2006 г. фазорегуляторы, катушки, нечеткая, расхлябанная подвеска. Опорники вроде тоже исправили, хотя не уверен. Жене не нравился "горбик" заднего ската. Да, и еще. В пологом повороте при езде на работу, где я сейчас 90 - 100 км/ч без риска прохожу в мегане на 70 км/ч предплечьями чувствовал скорое начадо сноса.
    Конструкторам РЕНО надо было исправить не так уж много: дать в Россию дизели (одни из лучших, кстати), увеличить площадь зеркал (хотя могли и при рестайлинге 2006 г., как, например, сделал форд у фокуса), усилить подрамник, перенастроить электроусилитель, чуть зажать подвеску и сделать более строгую, не женскую внешность. В принципе, почти все, может что-то упустил. И я бы снова с удовольствием взял Меган. А так получился не шаг вперед, а топтание на месте, шаг в сторону скорее. И еще: большинство народа в России технически очень грамотно, так сложилось еще со всех войн 20 века, мы не бразильцы какие-нинаибудь (почти шутка). Поэтому, больше технического совершенства, надежности, а не дизайнерских изысков, и у вас, господа из РЕНО, с продажами будет все ГУД. Что-то меня поперло на треп на ночь глядя. Кстати, моему сыну очень нравятся две выхлопные трубы ШКОДЫ. А скорость мы набираем так, что бейсболку сносит. Но рено тоже прикольная машинка иногда скучаю, но о выборе шкоды не жалею нисколько. ВСЕМ удачи на дорогах!!!

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    про лампы бош долго смеялся-всётаки люди покупают машину а не лампочки и колонки не оригинал...

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Андрей Владимирович, очень интересная история! Ну а с замечаниями - я согласен!

    Что касается "женской формы" - тут как Рено специально старалась так сделать, ведь почти все машины тех времен были названы женскими именами!
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Уважаемый ALEX 40, я имел ввиду не лампочки и колонки, а отношение к машине.

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    да я понял-у меня есть два подобных знакомых.кто покупал у них машины потом хотели ещё....

  9. #29
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Добрый день!

    Получил таки недавно свой Скаут, а до этого ездил на Рено Мегане. А так как Флюэнс - это Рено Меган седан 3-го поколения, который от второго поколения несильно отличается (по крайней мере, мне так показалось, когда я в нем сидел), и в конкурирующем форуме я написал первый отчет со сравнением Мегана 2 универсала и Скаута, то имеет смысл дать ссылку. Читать здесь:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...=2025#p1336790

    Из того, что не вошло туда (дополнительно вспомнилось): алгоритм закрытия окон с брелока на Мегане более логичен (два раза нажал и не надо ничего ждать и долго держать кнопку нажатой) и, по ощущениям, степень "атермальности" стекол (не знаю как точно называется этот параметр, может степень поглощения УФ и ИК лучей?) в Мегане повыше. То есть две машины стоят рядом под солнцем, в Мегане солнце не жжет руку, лежащую на руле, а в Октавии - жжет. Но это мелочи.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    .... Флюэнс - это Рено Меган седан 3-го поколения, который от второго поколения несильно отличается (по крайней мере, мне так показалось, когда я в нем сидел)
    Если я Вас правильно понял, то размеры салона флюхи и мегана одинаковы и при этом, не больше октавии? Странно, мне показалось, что флюенс сзади чуть просторнее....(передние сидения сдвинуты назад до упора). Возможно, ещё рост седока имеет особо значение.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •