Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 195
Like Tree9Likes

Тема: Octavia A5 new / Renault Fluence

  1. #31
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Добрый день!

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    ....
    Получил таки недавно свой Скаут, а до этого ездил на Рено Мегане. А так как Флюэнс - это Рено Меган седан 3-го поколения....
    Продолжаю период сравнительной эксплуатации - съездил на Скауте на Селигер и обратно.

    Из плюсов Октавии (точнее, Октавии Скаут) - продолжаю радоваться двигателю (1.8 бензин 152 лс) и подобранности передач коробки (механическая, 6 ступеней). Проверил полный привод. Проехал через такую грязь, куда на Мегане и не сунулся бы (дорога на Волчью гору и Старый Сиг). Колею от Уралов в районе Пыжей преодолевать не стал - Скаут для этого не предназначен :-)

    Из минусов Октавии. Сиденья на поверку оказались не так хороши, как показалось вначале. Спина в Октавии на дальней дороге устает сильнее, чем в Мегане, несмотря на развитую боковую поддержку. Пассажир это, кстати, тоже заметил - сказал, что раньше не так уставал.

    Октавия существенно хуже чем Меган держит дорогу, особенно не любит колейность. Я об этом уже писал, но сейчас это проявилось особенно сильно. Впрочем, остается вероятность, что проблема в штатной резине.

    Расход топлива Скаута - 8.6 литров 95-го на сотню против 7 литров 92-го у Мегана (при более спокойной езде - пока обкатка). Плата за полный привод и режим "авто" в климатронике?

    Управление магнитолой Болеро в Октавии - пример полного пренебрежения эргономикой (опять вспоминается Меган - как там все продумано в части рычажков и кнопочек!). Режима тишины - нет, как менять диски и альбомы на МП3 - непонятно - пассажир за 5 часов езды так и не смог разобраться, крутилка громкости на руле - отстой, поиска радиостанций с руля - нет! Такое ощущение, что при пректировании интерфейса в задании написали "надо ченджер на 6 дисков, управление с руля и поддержку МП3". А КАК - не написали. Ну и сделали - "кто скажет, что это не мальчик..."

    Тем не менее, машина продолжает нравиться и радовать - знал, на что иду и чем жертвую ради полного привода.

    PS Тут был вопрос по поводу размера салона - мне, все же, показалось, что в Октавии он поболее, чем во Флюэнсе, мои габариты - размер 56, рост 192. В Октавии могу сесть сам за собой, в Мегане - нет. Флюэнс по данному параметру проверял, но результат не помню, мне он был не особо важен - я сам за собой не езжу :-)
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  2. #32
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    ...Управление магнитолой Болеро в Октавии - пример полного пренебрежения эргономикой (опять вспоминается Меган - как там все продумано в части рычажков и кнопочек!). Режима тишины - нет, ...
    Крутилка громкости на руле - ещё и кнопка. Если на неё нажать, то громкость уходит в ноль, а воспроизведение встаёт на паузу. Очень удобно.
    Но в целом согласен, эргономика Болеро просто безобразная. Больше всего меня бесит отсутствие возможности лёгкого выбора более 6-и предустановленных радиостанций.

  3. #33
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Крутилка громкости на руле - ещё и кнопка. Если на неё нажать, то громкость уходит в ноль, а воспроизведение встаёт на паузу. ....
    У меня стоит поддержка GSM-телефона (удобная, кстати), голосовое (и не только) меню которой и вызывается по нажатию крутилки громкости. Магнитола, конечно, выключается, но начинает говорить железная леди и предлагает воспользоваться голосовым набором. То есть, тишина не наступает :-)

    Самое обидное, что звук у Болеро (на мой вкус) весьма неплох.

    И, кстати, есть еще одна вещь, которой (IMHO, конечно) ВАГу стоит поучиться у французов - не делать оцифровку спидометра равномерной, как на старых Жигулях или Москвичах, а выделить крупными цифрами основные режимы через 40 км/ч - 10-50-90-130. Скорость считываемости информации, по сравнению со Шкодовской оцифровкой - на порядок выше. Впрочем, я не отношу это к недостаткам - вопрос привычки, да и цифровой спидометр включить можно.

    PS Сегодня ездил на своем бывшем Мегане. Уже начал отвыкать от него....
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  4. #34
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию Флюэнс мягко говоря не впечатлил...

    Перед покупкой Октавии катался на тест-драйве в Рено Флюэнс (1.6AT в максимальной комплектации). Опишу свои впечатления о Флюэнсе:
    1) салон показался просторнее и задние кресла более удобные чем в октавии (наклон задних сидений больше).
    2) обшивка руля и управляющие кнопки сделаны "колхозно" по сравнению с октавией
    3) передняя панель для машины с такой ценой выглядит СЛИШКОМ ДЕШЕВО, да и управление неудобно, особенно климат-контролем
    4) Передние двери закрываются гораздо тише задних (ощущается конкретная экономия)
    5) Боковые зеркала показались более информативными чем в октавии
    6) У обоих машин плохой обзор сзади, при этом в октавии парктроник гораздо практичней и выводится на экран магнитолы
    7) по ощущениям металл тоньше чем в октавии
    Передние сиденья в октавии гораздо удобнее и особенно это ощущается при перестроениях.
    9) Руль во Флюэнсе мне показался ватным и чем-то напомнил штурвал корабля (крутится слишком легко) )))
    10) При троганье с места, педаль газа дрожала (может быть это была проблема конкретного экземпляра, но ОЧЕНЬ насторожило)
    11) Управляемость Октавии на мой взгляд выше ФЛЮЭНСА на голову.
    12) 1.6AT - это НАСТОЯЩИЙ ОВОЩЬ на дороге!!!
    13) Звук магнитолы показался приглушенным
    Мое резюме: Флюэнс не конкурент Октавии

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Мнение о Болеро - соглашусь... Сделано не продуманно и по радио и по управлению на руле! При поворе часто задеваю эту крутилку и я подпрыгиваю от полученной неожиданно громкости (и это во время самого манервра!!!!!)
    Рулевое управление фо Флюшке действительно слишком легкое, даже не понимаешь, что ты крутишь рулевое колесо... подвеска чуть мягче, на лежащих полицейский ощущается стучок....
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  6. #36
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    Перед покупкой Октавии катался на тест-драйве в Рено Флюэнс (1.6AT в максимальной комплектации). ...
    Когда я в предыдущих постах сравнивал Меган с Октавией, то на многие мелочи (которые относятся к вопросам вкуса или предпочтений) даже не заморачивался - их не описывал. Но по некоторым пунктам приведенного здесь сравнения хочу оставить пару комментариев (прошу прощения у автора - не буду оформлять как цитату).

    2) обшивка руля и управляющие кнопки сделаны "колхозно" по сравнению с октавией

    Не согласен, шкура молодого дермантина на якобы кожанном руле Октавии по сравнению с пластиком Мегана проигрывает всухую. Про качество кнопок в Мегане, может и соглашусь, но как продуманно они расположены! Все можно делать не отрывая взгляда от руля.

    3) передняя панель для машины с такой ценой выглядит СЛИШКОМ ДЕШЕВО, да и управление неудобно, особенно климат-контролем

    Про внешний вид - не спорю, ИМХО, вкусовщина. Да и про климат-контроль у Флюэнса не скажу - у меня на Мегане был простой кондиционер. Его управление в Мегане - идеально. Критерий идеальности - "прочитать" текущие настройки и выставить нужные можно вслепую. В Октавии такого нет.

    4) Передние двери закрываются гораздо тише задних (ощущается конкретная экономия)

    Возможно. А у меня в Октавии задняя дверь только с третьего раза закрывается. Думаю, что в обоих случаях еще не разработалось.

    5) Боковые зеркала показались более информативными чем в октавии
    6) У обоих машин плохой обзор сзади, при этом в октавии парктроник гораздо практичней и выводится на экран магнитолы

    К зеркалам привыкать надо. Сзади, вместо парктроника, у меня на Мегане (универсал) стояла линза Френеля - лучше всякого парктроника. Ни на Флюэнс, ни на Октавию, такую линзу, увы, не поставишь.

    7) по ощущениям металл тоньше чем в октавии

    На Флюэнсе (и Мегане) передние крылья вообще из пластика. В некоторых случаях это хорошо, в некоторых - плохо.

    Передние сиденья в октавии гораздо удобнее и особенно это ощущается при перестроениях.

    Про перестроение - согласен. Про дальнюю дорогу - нет, у меня обратное мнение.

    9) Руль во Флюэнсе мне показался ватным и чем-то напомнил штурвал корабля (крутится слишком легко) )))

    Согласен.

    10) При троганье с места, педаль газа дрожала (может быть это была проблема конкретного экземпляра, но ОЧЕНЬ насторожило)

    Ничего не дрожало. И не отваливалась :-)

    11) Управляемость Октавии на мой взгляд выше ФЛЮЭНСА на голову.

    Абсолютно не согласен! Все наоборот. Меган стоит как влитой там, где Октавию надо ловить. И это при том, что подвеска Мегана заметно мягче. Очень надеюсь, что проблема Октавии здесь - в резине, что, кстати, и объясняет кардинальное расхождение во мнении. И еще, я переношу на Флюэнс свое мнение о Мегане, возможно там что-то и поменяли.

    12) 1.6AT - это НАСТОЯЩИЙ ОВОЩЬ на дороге!!!

    По сравнению со Шкодовским мотором 1.8 - абсолютно согласен.

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    Мое резюме: Флюэнс не конкурент Октавии
    Не знаю, не знаю. Для меня, если бы был вариант Мегана с полным приводом, то Октавия ему была бы не конкурент. Но о покупке Октавии, тем не менее, нисколько не жалею. Обе машины хороши.

    PS Всё, заканчиваю хвалить Флюэнс-Меган, а то затопчут :-)
    Последний раз редактировалось AndreyG; 04.07.2011 в 22:17.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Я до Шкоды владел Меганом 2 года. По сравнению с Шкодой он проигравает по всем пунктам кроме плавности хода и шумки.У Флюэнса передние крылья метал в отличие от Мегана.Да и удешивили по сравнению с Меганом .

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yutal Посмотреть сообщение
    Я до Шкоды владел Меганом 2 года. По сравнению с Шкодой он проигравает по всем пунктам кроме плавности хода и шумки.У Флюэнса передние крылья метал в отличие от Мегана.Да и удешивили по сравнению с Меганом .
    Да, крылья действительно метал. Плавность хода - возможно, но она просаживается... А вот что касается удешевления: французы всегда брали комплектацией (наворотами), а что бы машина была приемлема по цене, её решили удешевлять, к примеру, во Флюенсе старый движок 2-го Мегана, и при чем без декаративной крышки (на Мегане была), где-то металлические патрубки заменили на пластик и так далее. Это инфа взята с клуба Флюенсов, сам я этого не видел, т.к. не владел этим авто.

    Но машинки в принципе равные, каждая в чем-то выигрывает и чем то проигрывает! Но главное отличие - это цена, Чех однозначно дороже (почти на 100 рублей, а это уже серьезно!!!), но не смотря на это, бренду VAG я почему-то доверяю больше!
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  9. #39
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Совсем забыл написать по поводу закрытия багажника у флюэнса ( ПОЛНЫЙ ОБЗАЦ)!!! Отсутствие ручек для закрытия наводит на мысль, что машину быстро запустили в производство с учетом того, что "пипл схавает в раше". Я конечно понимаю, что машина с хорошей колесной базой и шторками для задних пассажиров подкупает, но в этом ценовом сегменте я даже с ходу не назову кому Флюэнс составит конкуренцию... Перебор с ценой на мой взгляд!!!

  10. #40
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Да и еще информация к РАЗМЫШЛЕНИЮ!? Цены на некоторые комплектующие для Флюэнса и стоимость ТО:
    1-3 ТО - 9000р
    4 ТО - 22000p (наверное обшивку руля меняют на новую)
    Бампер передний/ задний - 18120p / 18120p ( скромно )
    В итоге Рено оказывается самой затратной французкой маркой, хотя далеко не самой дорогой из своих соперников.

    Цены взяты из журнала Кyпи Авто 06-2011

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •