Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 195
Like Tree9Likes

Тема: Octavia A5 new / Renault Fluence

  1. #41
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    [QUOTE=AndreyG;105461]

    11) Управляемость Октавии на мой взгляд выше ФЛЮЭНСА на голову.

    Абсолютно не согласен! Все наоборот. Меган стоит как влитой там, где Октавию надо ловить. И это при том, что подвеска Мегана заметно мягче. Очень надеюсь, что проблема Октавии здесь - в резине, что, кстати, и объясняет кардинальное расхождение во мнении. И еще, я переношу на Флюэнс свое мнение о Мегане, возможно там что-то и поменяли.

    Вы перед тем как писать сравнение об этих машинах, прокатитесь на тест-драйв, а непишите свои дагадки. Я на обоих прокатился в один день и понял, что Рено никогда не догонит в управляемости VAG. Если мне не верите откройте любые автожурналы и там также это ОТМЕТЯТ.

    12) 1.6AT - это НАСТОЯЩИЙ ОВОЩЬ на дороге!!!

    По сравнению со Шкодовским мотором 1.8 - абсолютно согласен.

    Что же вы не написали про 1.4 Tsi ? Он и в последней комплектации с вариатором порвет Флюэнс ( и по экономии топлива аналогично).

    В наверное ярый поклонник Рено?

  2. #42
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    так и на октавии нет ручки для закрывания. когда-то был очень удивлен, что на машине за почти миллион рублей (октавия комби элеганс 1.8 ) закрывать крышку багажника приходится, дергая за какой-то резиновый фалос ))

    Никто кроме вас на фалос не жаловался )))

    если бы она стоила пицот, может такая экономия и была бы простительна, но ведь даже пустая 1.6 стоит много дороже, так что отсутствие нормальной ручки (а лучше двух, как в гольф-варианте и туране) просто неприемлимо...



    журналы "зарублем" и "авторевю" это еще не любые ))

    Где вы увидели в моем посте названия этих журналов Если вы читает только эти автомобильные журналы, то это ваша проблема. Я для собственного развития еще и "заморские" читаю))

    если бы у ВАГов была бы действительно лучшая управляемость в сравнении с рено, то супер горячий гольф Р с 270л.с. многорычажкой, дсг, полным приводом и блокировкой дифференциала не сливал бы на гоночном треке в сухую просто мегану р26, который монопривод на балке и гораздо слабее по мотору ))

    з.ы. андрей гораздо меньше похож на фаната рено, чем вы на жертву

    Вы не выдергивайте слова из предложения. Мне это напоминает дословный перевод людей не знающих английский (переводят текст с первого слова или с середины). Читайте все пердложение и вникайте "Я на обоих прокатился в один день и понял, что Рено никогда не догонит в управляемости VAG. По поводу журналов, это просто дополенение к выше сказанному.

    После того как покатался на полноприводном чипованном A6 стал больше присматриваться к VAG-машинам. (цена в 2,5 миллиона останавливает на покупку)
    Последний раз редактировалось Mihelson1982; 06.07.2011 в 10:03.

  3. #43
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    Читайте все пердложение и вникайте "Я на обоих прокатился в один день и понял, что Рено никогда не догонит в управляемости VAG.
    да я это прочел. только это тоже не информативно. машины, на которых вы катались, были обе новые, в одну цену, на одинаковых шинах и в сравнимых комплектациях? просто одними шинами или даже давлением в них можно поменять картину по управляемости очень существенно.
    AndreyG ездил (! и владел !) раньше меганом, а сейчас ездит (! и владеет !) скаутом. ваше "прокатился", подкрепленное "любыми журналами", на этом фоне звучит, увы, не убедительно...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #44
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    да я это прочел. только это тоже не информативно. машины, на которых вы катались, были обе новые, в одну цену, на одинаковых шинах и в сравнимых комплектациях? просто одними шинами или даже давлением в них можно поменять картину по управляемости очень существенно.
    AndreyG ездил (! и владел !) раньше меганом, а сейчас ездит (! и владеет !) скаутом. ваше "прокатился", подкрепленное "любыми журналами", на этом фоне звучит, увы, не убедительно...
    Убеждать участников ДАННОГО форума в том что, VAG-машины в управляемости лучше французов - УВОЛЬТЕ!!! Хорошее в рекламе не нуждается.


  5. #45
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Был у меня рено логан до окты.
    Влил в него кучу денег, доволен был до .ж. Снял 113 лошадей, как же красиво он ездил.
    Потом я отдал его в сервис и взял на сутки мегану.
    Овощ, но комфортный зараза. Мечтал о нем, все думал-вот немного и куплю.
    Как же меня пленила его карточка вместо ключа...
    А потом поехал в салон выбирать машину, и зашел в шкоду.
    И забыл, что есть меганы, сивики, матрешки и прочая дрянь:)
    Сел на тест драйв - и вообще забыл...

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Был у меня рено логан до окты.
    Влил в него кучу денег, доволен был до .ж. Снял 113 лошадей, как же красиво он ездил.
    Потом я отдал его в сервис и взял на сутки мегану.
    Овощ, но комфортный зараза. Мечтал о нем, все думал-вот немного и куплю.
    Как же меня пленила его карточка вместо ключа...
    А потом поехал в салон выбирать машину, и зашел в шкоду.
    И забыл, что есть меганы, сивики, матрешки и прочая дрянь:)
    Сел на тест драйв - и вообще забыл...
    Ну приблизительно так же... Особенно после владения несколько лет старенькой Ауди А6, душа тянулась к VAGу, чего-то в Рено, да и в Тойоте не хватало, чего - не знаю, но не хватало точно...

    Я не рекламирую VAG и не являюсь фанатом этого концерна, но всегда любил по настоящему только 3 марки: Ferrari, Porsche и Audi! В каждом бренде полюбилось что-то своё! Первый за Formula - 1, второй за дизайн и стиль, а третий, качество и комфорт, за технологии и солидность!

    Как выяснилось 2 последние марки входят в концерн VAG, так почему же мне не прикоснуться к мечте, сказал я себе и не пожалел!!!
    Я купил отличный автомобиль и очень им доволен! Я не думаю, что Рено это барахло! Но каждый выбирает по вкусу и потребностям! И кстати, движки Рено в ЧМ Формулы-1 уже не однократно выигрывали чемпионкий кубок конструторов - лично для меня это очень серьёзный показатель!!!
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  7. #47
    Любитель Аватар для dr_on
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    г.Москва мкр.Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia Scout жду уже 4 мес.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ребят спорить не надо...у всех свои вкусы и предпочтения...Но хотел бы вот, что сказать: полюбить Французов можно только в одном случае - это когда пересел с любого, абсолютно любого ТАЗа, хоть с копейки - хоть с самой навороченной Гранты или как там еще это г...но обозвали, не помню!!! А вообще существует правило ТРЕХ ЭФ(ФФФ). Да простят меня владельцы Фокусов... НИ при каких обстоятельствах не покупать -ФРАНЦУЗОВ, ФОКУС и ФИАТ!!!:) Сам сейчас пересаживаюсь на шкоду...Как увидел Скаут так и все - накрыло...Одно убивает... Очень плохое отношение у шкоды к своим клиентам - сроки поставки просто нереальные - некоторые по 9 месяцев уже ждут свои машинки , а шкоде пофиг...:(
    Последний раз редактировалось dr_on; 07.07.2011 в 18:45.

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Ну я на француза пересел с фелиции, и скажу Вам так : за почти 4 года эксплуатации я не могу кинуть ни одного комочка грязи в его сторону:)

  9. #49
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Да мои знакомые владельцы старенького Рено Европа и Рено 19, и пара товарищей Мегоноводы - так же вполне счастливы обладать своими авто, причем машинки их не подводили...

    Тут вопрос не марки, а реально, какие есть плюсы и минусы в конкретных авто (Окташка и Флюшка)
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  10. #50
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    а мне кажется, еще и вопрос денег
    готов отдать за авто ц класса 900-1млн - берешь октаху и балдеешь. готов отдать 500-600 - выбирай из всяких флюенсов, хюндай, ситроенов и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •