Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 195
Like Tree9Likes

Тема: Octavia A5 new / Renault Fluence

  1. #51
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    а мне кажется, еще и вопрос денег
    готов отдать за авто ц класса 900-1млн - берешь октаху и балдеешь. готов отдать 500-600 - выбирай из всяких флюенсов, хюндай, ситроенов и т.п.
    Вы забыли дописать - "и тоже балдеешь" И, зачастую, не меньше.

    PS Всех с выходными!
    PPS А Ситроен С5 с пневмоподвеской подороже 1 млн будет. Но все равно балдеешь :-)
    PPPS Но базовая мысль подмечена верно - деньги - один из критериев. И за все надо платить. Абсолютно согласен. Неужели Вы думаете, что кто-то купил бы ВАЗ2107, если бы он стоил столько же, сколько Октавия А5, стоимость его содержания (по деньгам и времени) была бы идентична Октавийским? А ведь ВАЗ2107 - самая продаваемая марка-модель в мире.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  2. #52
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    на с5 уже облизывался - он 1.5 стоит в желаемой комплектации. имхо лучше иметь лучшее из худшего, чем наоборот))

  3. #53
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    если бы у ВАГов была бы действительно лучшая управляемость в сравнении с рено, то супер горячий гольф Р с 270л.с. многорычажкой, дсг, полным приводом и блокировкой дифференциала не сливал бы на гоночном треке в сухую просто мегану р26, который монопривод на балке и гораздо слабее по мотору ))
    Меган весит 1252кг при мощности 230 л.с., гольф-1466 при мощности 271, если вы поделите мощность на вес, то получите одинаковую мощность на кг ~0,18
    Если для вас "в сухую" 6 сек, то извините
    Возвращаясь к теме: если меган р26 быстрее гольфа р на треке, это не значит, что флюенс управляется лучше октавии/гольфа и т.п.
    Последний раз редактировалось Сергей_Николаевич; 09.07.2011 в 10:06.

  4. #54
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Меган весит 1252кг при мощности 230 л.с., гольф-1466 при мощности 271, если вы поделите мощность на вес, то получите одинаковую мощность на кг ~0,18
    Если для вас "в сухую" 6 сек, то извините
    Возвращаясь к теме: если меган р26 быстрее гольфа р на треке, это не значит, что флюенс управляется лучше октавии/гольфа и т.п.
    Тот кто написал про эти гонки, наверное также может написать "Из-за большего угла наклона задних спинок флюэнса, по сравнению с октавией, вероятность получения травмы задними пассажирами в октавии ГОРАЗДО больше. Из этого следует, что по безопасности флюэнс "в сухую" выигрывает у октавии." )))

  5. #55
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    а я почемуто не считаю октавию табуреткой и имхо надо поуважительнее относиться к авто, которому посвящен этот форум

  6. #56
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    а я не вижу постов по теме : (

    так сказать второе предупреждение в этой теме
    Обновленная версия сравнения
    Перед покупкой Октавии катался на тест-драйве в Рено Флюэнс (1.6AT в максимальной комплектации). Опишу свои впечатления о Флюэнсе:
    1) салон показался просторнее и задние кресла более удобные чем в октавии (наклон задних сидений больше).
    2) обшивка руля и управляющие кнопки сделаны "колхозно" по сравнению с октавией
    3) передняя панель для машины с такой ценой выглядит СЛИШКОМ ДЕШЕВО, да и управление неудобно, особенно климат-контролем
    4) Передние двери закрываются гораздо тише задних (ощущается конкретная экономия)
    5) Боковые зеркала показались более информативными чем в октавии
    6) У обоих машин плохой обзор сзади, при этом в октавии парктроник гораздо практичней и выводится на экран магнитолы
    7) по ощущениям металл тоньше чем в октавии
    8 ) Передние сиденья в октавии гораздо удобнее и особенно это ощущается при перестроениях.
    9) Руль во Флюэнсе мне показался ватным и чем-то напомнил штурвал корабля (крутится слишком легко) )))
    10) При трогании с места, педаль газа дрожала (может быть это была проблема конкретного экземпляра, но ОЧЕНЬ насторожило)
    11) Управляемость Октавии на мой взгляд выше ФЛЮЭНСА на голову.
    12) 1.6AT - это НАСТОЯЩИЙ ОВОЩЬ на дороге!!!
    13) Звук магнитолы показался приглушенным
    14) не испачкав руки багажник флюэнса не закрыть. у октавии имеется удобная резиновая ручка
    15) стоимость обслуживания флюэнса и цены на запчасти слишком завышены.
    1-3 ТО - 9000р
    4 ТО - 22000p (наверное обшивку руля меняют на новую)
    Бампер передний/ задний - 18120p / 18120p ( скромно )
    В итоге Рено оказывается самой затратной французкой маркой, хотя далеко не самой дорогой из своих соперников.
    Цены взяты из журнала Кyпи Авто 06-2011
    __________________________________________________ ___

    В итоге каждый выбирает лучший вариант исходя из достатка и личных предпочтений. Решать Вам и спорить более не буду... спасибо

  7. #57
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    12) 1.6AT - это НАСТОЯЩИЙ ОВОЩЬ на дороге!!!
    это вы про октавию 1.6АТ или про флюенс 1.6АТ?

    строго говоря, флюенс 1.6АТ мощнее и быстрее набирает сотню, чем октавия 1.6АТ

    так что пункт 12 идет в минусы октавии...

    я бы предложил сравнивать вашу, уважаемый михельсон, октавию 1.4тси (не самую дешевую) не с самым овощным флюенсом 1.6АТ, а с эквивалентным по цене - двухлитровым - так будет справедливее, что ли...

    как вы считаете, сильно ли уступит вашей октавии 2-х литровый 140-сильный флюенс на вариаторе, в смысле маневров на профсоюзной и ленинском??

    если сравнивать 1.6АТ с 1.6АТ, то картинка такая получается:
    1. октавия голый амбиент за 709тр
    2. флюенс экспрешн за 677тр + бесключевой доступ + управление на руле + ЕСП = 700тр

    экспрешен - верхняя комплектация, есть все подушки и шторки, раздельный климат, шторки от солнца на дверях, блютуз в магнитофоне, и прочее, и прочее
    система бесключевого доступа с пластиковой карточкой такая, как на старших по концерну рено-ниссан моделях инфинити...
    есп тоже важная вещь, хотя в амбиенте с его двумя подушками она бы не смотрелась...

    ну а дальше можно и подумать, какой из этих овощей лучше ))

    з.ы. про флюенс пишу, так как такая машина у моего брата сейчас. как раз 1.6АТ в полной комплектации (ну или почти полной)
    Последний раз редактировалось tutukata; 13.07.2011 в 08:35.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    А Бенетон? Присутствие в формуле 1 уже дорогого стоит. Хонда, БМВ, Тойота ушли, не потянули. Ни по шасси, ни по моторам.
    Ну да, BMW ушла из финансовых соображений, а Honda не смотря на уход, поставляла движки тому же MacLarenу который на них выйграл 4 титула!
    Ну а указанный Beneton так же почил в Бозе в 2001 году, то есть 10 лет назад, да я понимаю, что они сотрудничали с Рено (движки), но так и с Ford... Речь не о них, а речь идёт о конкретных автомобилях...

    Тут уже началась "святая война", аналогичная была на форуме Флюшки...
    Последний раз редактировалось Saide; 13.07.2011 в 08:19.
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Ну а по теме:

    "интересно на сколько "большая семья" у вас помещаятся в октавию?? смех да и только... "

    Я возил на Октавии с движком 1.6, правда на механике, 5 человек на расстояние 580км в одном направлении, причем в багажнике было 2 канистры по 20 литров, 4 рукзака на 80 литров и несколько пакетов и всякой всячины...

    Я считаю, что на семейную сашина хорошо подходит...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  10. #60
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Я возил на Октавии с движком 1.6, правда на механике, 5 человек на расстояние 580км в одном направлении, причем в багажнике было 2 канистры по 20 литров, 4 рукзака на 80 литров и несколько пакетов и всякой всячины...
    я тоже возил 5 человек, 5 велосипедов (3 в багажнике, 2 на крыше) и экипировку с одеждой на всех... в финляндию и эстонию... но это все мазохизм для взрослых. большой семье (с детьми) ездить на большие расстояния в легковушке гольф класса - мука. для этого давно придуманы более подходящие автомобили (микровены, минивены, микроавтобусы), и рено, в частности, в этой области преуспело.

    а если по теме, то флюенс заметно просторнее сзади.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •