Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 195
Like Tree9Likes

Тема: Octavia A5 new / Renault Fluence

  1. #71
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    и потом о какой безопасности ВАГа вы говорите?? ваг бывает разный: китайская фольцваген сантана, бразильский поинтер и калужская шкода - это один ваг, ауди - совсем другой.
    у рено как раз сейчас в европейском модельном ряду нет машин, не получивших в сертификации евро-н-кап высшую оценку в ПЯТЬ звезд. а у шкоды такие машины есть, и это как раз октавия - самая старая модель в линейке!! при чем если гольф 5, как полноценный ваг, получил в 2004 свои 5 звезд, то его удешевленная версия октавия даже при европейской сборке в том же году не смогла этот результат повторить, к большому разочарованию... получается не-до-ваг какой-то, не так ли?

    в смысле безопасности октавия сейчас это самый слабый автомобиль в гольф классе: у всех 5 звезд, а у нее 4!!
    и при таком низком результате в базовой комплектации классик у октавии всего одна подушка (как у лады калины!!), что вообще удивительно за такие деньги. не густо с подушками и в амбиенте - всего 2 подушки при 4 звездах без ЕСП, при цене флюенса в полной комплектации. хочется спросить: "а где безопасность-то, зин?"
    Давайте ближе к теме и фактам. Надеюсь пользоваться интернетом умеем? http://www.euroncap.com/results/renault/megane.aspx Где и когда в европейском комитете по проведению независимых краш-тестов авто проводилсись исследования новой A5 и Рено флюэнс? VAG постоянно работает над совершенствованием своих машин, а для французов более характерна гонка за дизайном (отчетливо видно по последним машинам)...
    ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+HBA+DSR+ESBS+XDS и 1370 кг веса у октавии против 1288кг у флюэнса (при его немного больших габаритах) вам о чем нибудь говорят? Экономика должна быть экономной, но не в безопасности (экономят французы посильнее VAG, а от этого и разница в цене)

  2. #72
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    Где и когда в европейском комитете по проведению независимых краш-тестов авто проводилсись исследования новой A5?
    А5 тестировалась в 2004 году. не впечатляющие результаты этого теста ТУТ. заявку на перетест ваг не подавал, да и собственно замена передних крыльев и фар на другие мало что исправит в сложившейся ситуации...

    кстати по этой ссылке мы все видим, что в 2004 году октавия А5 амбиент 1.6 фактически на тесте весила 1185кг, то есть даже меньше гольфа и мегана с такими же моторами... быть может это новые фары с надписями "октавия" добавили почти 200кг веса? или вы просто ошиблись цифрой? (откуда она кстати, эта цифра 1370? не приведете источник?)

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    VAG постоянно работает над совершенствованием своих машин
    вероятно так и есть, но это верно в случае с ауди или хотя бы фольцвагеном. а что касается шкоды, то я смотрю на краш тесты А4 и А5 и вижу, что прогресса за годы нет, видимо с А5 на шкоду пошел такой плохой металл, что даже новая платформа не дала заметного улучшения... или есть другое объяснение?
    Последний раз редактировалось tutukata; 13.07.2011 в 11:04.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #73
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Ну моя 1.8 палка весит 1399 в свидетельстве о регистрации

  4. #74
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Ну моя 1.8 палка весит 1399 в свидетельстве о регистрации
    У вас наверное фары много весят)))

  5. #75
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    А5 тестировалась в 2004 году. не впечатляющие результаты этого теста ТУТ. заявку на перетест ваг не подавал, да и собственно замена передних крыльев и фар на другие мало что исправит в сложившейся ситуации..

    вероятно так и есть, но это верно в случае с ауди или хотя бы фольцвагеном. а что касается шкоды, то я смотрю на краш тесты А4 и А5 и вижу, что прогресса за годы нет, видимо с А5 на шкоду пошел такой плохой металл, что даже новая платформа не дала заметного улучшения... или есть другое объяснение?
    Еще раз задаю вопрос читать по англиЦки умеем? смотрите внимательно результаты тестов и не пишите ерунды по поводу того, что ничего не изменилось
    http://www.euroncap.com/tests/skoda_..._2004/206.aspx - 2004
    http://www.euroncap.com/tests/skoda_..._2001/102.aspx - 2001

    Я вот только не пойму вы зачем на данный форум залезли имея астру и подогреваете тут владельцев октавии своими писульками "ни о чем". Только воздух сотрясаете без конкретных фактов и невнимательно читаете, что вам пишут на форуме и сторонних сайтах. Я устал с вами общаться, тем более что вы невнимательны к тому что вам пишут... ветку более комментировать не буду

  6. #76
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    А моя по ПТС весит 1356кг, так же на ручке, движок 1.6, а в тех. характеристиках в "умной книге" её вес указан в районе 1290 кг, а на сайте яндекса весит цифра 1235 кг, а на сайте в характеристиках 1205 без веса водителя (75 кг)...
    нету у нас точного веса...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  7. #77
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    не пишите ерунды по поводу того, что ничего не изменилось
    а где я написал, что "ничего не изменилось"? это вы просто не внимательны. если бы совсем ничего не изменилось, это было бы вообще полным провалом. я написал, что не вижу прогресса, и это так и есть:
    1. октавия образца 2004 года, получила такую же общую итоговую оценку в 4 звезды, как и старая октавия из девяностых...
    2. 5 звезд у гольфа в 2004м говорят нам, что это достойный ваг, а 4 звезды у октавии в том же году, на той же платформе, справедливо заставляют усомниться в качестве чешской сборки и материалов...

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    VAG постоянно работает над совершенствованием своих машин, а для французов более характерна гонка за дизайном (отчетливо видно по последним машинам)...
    у меня глаза ваго-рекламой не зашорены, здравый смысл еще не утрачен, и я явно вижу, что у опускаемых вами французов прогресс в области пассивной безопасности за тот же период времени (со второй половины 90-х до настоящего времени) куда более серьезный (и вы можете это увидеть на примере мегана)!! хотя выше вы и утверждали обратное, абсолютно голословно, ксати, без каких-либо фактов. свежий и интересный дизайн французских машин вовсе не означает их техническую отсталость, как бы вам этого не хотелось...

    з.ы. у меня нету ни флюенса, ни октавии, но вполне возможно скоро буду покупать машину с акпп и тема мне интересна в принципе. фанатов октавии, которые уже расстались с денежными занаками в ее пользу, понять могу конечно, но призываю смотреть на вещи не предвзято, со стороны как бы ;)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #78
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    Thumbs down Читать мы не умеем, но картинки любим...

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а где я написал, что "ничего не изменилось"? это вы просто не внимательны. если бы совсем ничего не изменилось, это было бы вообще полным провалом. я написал, что не вижу прогресса, и это так и есть:
    1. октавия образца 2004 года, получила такую же общую итоговую оценку в 4 звезды, как и старая октавия из девяностых...
    2. 5 звезд у гольфа в 2004м говорят нам, что это достойный ваг, а 4 звезды у октавии в том же году, на той же платформе, справедливо заставляют усомниться в качестве чешской сборки и материалов...



    у меня глаза ваго-рекламой не зашорены, здравый смысл еще не утрачен, и я явно вижу, что у опускаемых вами французов прогресс в области пассивной безопасности за тот же период времени (со второй половины 90-х до настоящего времени) куда более серьезный (и вы можете это увидеть на примере мегана)!! хотя выше вы и утверждали обратное, абсолютно голословно, ксати, без каких-либо фактов. свежий и интересный дизайн французских машин вовсе не означает их техническую отсталость, как бы вам этого не хотелось...

    з.ы. у меня нету ни флюенса, ни октавии, но вполне возможно скоро буду покупать машину с акпп и тема мне интересна в принципе. фанатов октавии, которые уже расстались с денежными занаками в ее пользу, понять могу конечно, но призываю смотреть на вещи не предвзято, со стороны как бы ;)
    Ну я понимаю если бы "блондинка" написала - "Там четыре звездочки, а там 5", но вы впроде как под автопрофи косите. Вы мало того, что по-английски не понимаете, что вам пишут так и на русском не вникаете. У гольфа, который там приводится и Рено меган гораздо богаче комплектации в плане безопасности в сравнении с октавией (ЧИТАЙТЕ КОМЕНТАРИИ). Если бы там была комплектация a5 с такими же допами, были бы и другие оценки)) Давайте сравним комфорт во время дождя одной машины с открытым окном и и другой с закрытым!? Потом напишем, что машина с открытым окном гораздо хуже!!!! ппц...

    Очень улыбнула эта статья http://autorambler.ru/journal/events...537/?red=false Посмотрите где Шкода в рейтинге качества, а где Рено, не говоря уже о об вашем Опеле(в самой ж--е)...
    Последний раз редактировалось Mihelson1982; 13.07.2011 в 16:18.

  9. #79
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    У гольфа, который там приводится и Рено меган гораздо богаче комплектации в плане безопасности в сравнении с октавией (ЧИТАЙТЕ КОМЕНТАРИИ).
    все комментарии прочитал внимательно, а вы?
    у гольфа от фронтального удара было ровно две подушки, как и у октавии. октавия получила пенализацию за травмы ног водителя и пассажира при фронтальном ударе - это признак плохого металла пола и дубового пластика под рулевой колонкой... вы вроде тоже не блондинка, должны понимать, что шторки безопасности, которых не было в октавии, ноги водителя не спасают...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #80
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    Exclamation ЧИТАЕМ И ВНИКАЕМ!

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    все комментарии прочитал внимательно, а вы?
    у гольфа от фронтального удара было ровно две подушки, как и у октавии. октавия получила пенализацию за травмы ног водителя и пассажира при фронтальном ударе - это признак плохого металла пола и дубового пластика под рулевой колонкой... вы вроде тоже не блондинка, должны понимать, что шторки безопасности, которых не было в октавии, ноги водителя не спасают...
    Причем тут дубовый пластик и плохой металл - ну и фантазия у Вас Там все ведь написано и разжевано.
    Внимательней читаем и пользуемся поиском если не знакомы с "Driver knee airbag" http://docs.google.com/viewer?a=v&q=...L0kQZB3E27aCWQ
    Шторки разве не влияют на уровень безопасности и общую оценку?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •