Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 88

Тема: Вопрос владельцам 1,4 tsi

  1. #31
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    До Октавии был Акцент 1,5 на ручке.
    Перед покупкой курил много форумов, в основном по VW. Результат - в профиле, рассчитываю лет на пять беспроблемной эксплуатации. В год проезжаю ~15т.км, из них 90% по московским пробкам. Заливаю только 95 на проверенных ещё на акценте заправках.
    Для себя выяснил следующее:
    1) 1.4TSI - их существует несколько редакций, тот что 122л.с. - дефорсированный (если склероз не подводит, то видел инфу где на офф.сайте VW). Турбина на Октавии А4 по 150-200т.км ходит, значит и здесь не меньше отходит. Самая дорогая замена - у официалов, порядка 70круб. Вопрос о ресурсе движка я для себя закрыл.
    2) Греть 1.4TSI на холостых бесполезно. Ради эксперимента в -17 завёл машину и стоял рядом, трепался с ребятами. 25 минут ожидания - стрелка температуры даже с места не стронулась. В -20 помолотил 3 минуты (масло по системе разогнать) и поехал: минут через 15 из дефлекторов пошёл тёплый воздух. Стараемся не превышать 2500 оборотов, пока стрелка температуры не стронется. Машина греется долго, на 1,6 люди за это время уже салон прогреть успевают. После прогрева салона (минут 20-30 в зависимости от мороза) печка жарит отлично - хоть до трусов раздевайся.
    3) Для турбины не нужен турботаймер и другие танцы с бубном. Глушится двигатель сразу, ничего не ждём. На движке сделан специальный контур охлаждения турбины на электромоторе, который действует полностью автоматически. Как проверить: посмотреть на турбину, от неё отходят несколько трубок, две из них подключены к системе охлаждения (врезаются в шланги патрубков радиатора)
    4) 7DSG - до середины 2010 вроде было несколько проблем, в основном лечились по гарантии у официалов. С осени 2010 траблы (и программные и аппаратные) вроде были устранены. Страшилки ходят до сих пор, но всё из разряда "а вот у друга приятеля отца новенькая DSG...". Если у кого чего и вылезало - исправлялось быстро и по гарантии.
    5) Греть специально зимой коробку не надо. Прогревается при движении аналогично обычной механике. При желании установить металлическую защиту двигателя официалы рекомендуют для DSG родную. Аргументируют тем, что продумана система охлаждения коробки. Жалобы на перегрев видел - если удавалось выяснить про защиту, то почти всегда стояла неродная. Решил не рисковать, хоть и очень дорогая железка (мне с установкой обошлась в 18круб и это вроде нормальная цена)
    6) Если поотжигать на 7DSG, то потом коробка в пробках может дёргаться. Лечение элементарное - отжигаем в режиме S, просто едем в режиме D. По жаре в пробках типа "газ-тормоз" лучше переключатся в режим S (или даже в ручной) - коробка делает меньше переключений, шанс перегрева гораздо меньше.
    7) Приехали с вдвоём с женой в кафешку, а уезжали вшестером при работающем климате (жарко было). Разницы в динамике вообще не заметил. Естественно с полным салоном не отжигал - ехал в обычном городском ритме в режиме D.

    P.S. Чего-то меня сегодня пробило на прозу , надеюсь что помог с выбором.
    Последний раз редактировалось LazyDragon; 27.05.2011 в 19:41.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  2. #32
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Спасибо на инфу, господа. Не пойму только почему 1,4 тси считают неликвидным да еще с маленьким ресурсом. Это вроде ж как к 1.4 мпи добавили турбину и все? Ну так если максимальный крутящий доступен с 1,5 тыс., то он вообще особо не напрягается. Какого ж хрена лучший двигатель 2010 года в у нас боятся как огня?

  3. #33
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Спасибо на инфу, господа. Не пойму только почему 1,4 тси считают неликвидным да еще с маленьким ресурсом. Это вроде ж как к 1.4 мпи добавили турбину и все? Ну так если максимальный крутящий доступен с 1,5 тыс., то он вообще особо не напрягается. Какого ж хрена лучший двигатель 2010 года в у нас боятся как огня?
    Нет, это новый двигатель. Я думаю, что пока ещё нет людей, у которых он прошёл 300-500тык. Двигатель с турбиной напрягается больше обычного, т.к. нагрузки выше.
    И вообще, в России небезосновательно принято боятся всего нового. В качестве примера можно поискать инфу по отказам 1,4TSI битурбо (на тигуаны ставят) - я был впечатлён! Особенно, как эта проблема решалась именно в России
    Последний раз редактировалось LazyDragon; 27.05.2011 в 20:11.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Интересно, а если спросить владельцев 1,6 акпп, они скажут брать автомат? Я уже общался с двумя, они теперь на палку в жизни не сядут? Так в чем сила, брат? В тяге или автомате?

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    [QUOTE=LazyDragon;97069]Нет, это новый двигатель. Я думаю, что пока ещё нет людей, у которых он прошёл 300-500тык. Двигатель с турбиной напрягается больше обычного, т.к. нагрузки выше.


    Блин, не пойму, чем нагрузки-то выше, когда обороты небольшие?? Понимаю, если 1,4 мпи - там крутить по-любому надо.

  6. #36
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Octaver
    Уж извините, но я вам посоветую поискать в Яндексе описание работы турбированного бензинового двигателя. Для справки: эффективный наддув от турбины на 1,4TSI начинается на 1800-2000 оборотах.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  7. #37
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Вообщем, в 1,4 TSI меня страшно волнуют 2 вещи: 1. прогрев зимой -неужели нельзя утеплить радиатор и греть на 1,5-2 тыс. оборотах при стоянке, ведь выезжать-то опасно, если лобовое замерзло!? 2. дальнейшая продажа в своем регионе через 5-6 лет с пробегом 70 тыщ, т.к. слово "турбина" у нас ассоциируют со словом "замена", а это 50 штук. как-никак! В остальном вижу только плюсы 1,4 TSI!

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Вообщем, в 1,4 TSI меня страшно волнуют 2 вещи: 1. прогрев зимой -неужели нельзя утеплить радиатор и греть на 1,5-2 тыс. оборотах при стоянке, ведь выезжать-то опасно, если лобовое замерзло!? 2. дальнейшая продажа в своем регионе через 5-6 лет с пробегом 70 тыщ, т.к. слово "турбина" у нас ассоциируют со словом "замена", а это 50 штук. как-никак! В остальном вижу только плюсы 1,4 TSI!
    Да, неприятные 2 момента. В принципе РТС можно поставить. Но это дополнительно 25 тыс.руб., если делать в гараже, а у дилера спросил про РТС, так он в первый раз про это слышит. У них только Вебасто (45 штук с установкой).
    Ну 70 тыщ турбина, на мой взгляд, пройдет. Примерный ресурс от 100 тыс.+.... км (манера вождения)
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  9. #39
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Всем спасибо, но 1,4 tsi - это двигатель не для России с нашими морозами. Мне такой нафиг не нужен!!! Вебасто, РТС, поедить вокруг дома, чтобы прогрелся... Сочувствую владельцам, уж не обижайтесь!

  10. #40
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, но 1,4 tsi - это двигатель не для России с нашими морозами. Мне такой нафиг не нужен!!! Вебасто, РТС, поедить вокруг дома, чтобы прогрелся... Сочувствую владельцам, уж не обижайтесь!
    Да в целом то, после покупки авто с TSI надо поставить РТС (Вебасто), заправляться на хороших заправках, доливать масло и т.д. Стоп! Ловлю себя на мысли, что меняя сегодняшнюю ВАЗ-2110 со своими заморочками, я по объему обслуживания не далеко уйду ))
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •