Да каждому свое , это правда! Посмотрим как он себя покажет в будующем! Вот я отношусь к шкоде как ксамому дешовому брату среди немцев( не считая опеля). ну а к фокусу, ситроену и пежо как к машинам мимо которых вообще надо проходить мимо...
Да каждому свое , это правда! Посмотрим как он себя покажет в будующем! Вот я отношусь к шкоде как ксамому дешовому брату среди немцев( не считая опеля). ну а к фокусу, ситроену и пежо как к машинам мимо которых вообще надо проходить мимо...
Последний раз редактировалось melanha; 18.08.2011 в 17:00.
не могу не заметить, что форды красивы на картинках, а как в салон приедешь - как будто другие машины стоят =)
со шкодой обратная ситуация
Где-то читал про то, что шумка на фокусах зависит от комплектации, чем выше тем лучше, но это на уровне слухов. =)
Протестдрайвил на днях FF3 1.6 и Октавию 1.6, обе на механике. Итак в сравнении (друг с другом и с FF 2 2.0L на механике, которым владею сейчас):
Динамика - обе динамичны в пределах некой достаточности, ездить можно, но без особого удоволтствия;
Управляемость - лучшая на FF2, потом FF3, последняя Октавия. FF 3 очень похож на FF2, но чуть более мягкий, зато и более комфортный. Октавия еще более комфортная, если не сказать валкая, привыкнуть можно, конечно. Не любителя.
Эргономика - FF3 круче всех, очень удобная посадка, все под рукой наглядно. Зато у Октавии сцепление очень легкое, если рассматривать мкпп - большой плюс, у фокусов жестче раза в два.
Интерьер и экстерьер - каждый решает сам.
От нынешней машины остается много хороших аудиокомпонентов (усилки, процессор, динамики качественные) - так видимо придется продать, для установки качественного аудио не приспособлены ни FF3 ни Октавия. FF2 в этом плане был идеалом практически.
В общем ни одной из этих машин не загорелся, может подождать следующее поколение Октавии... когда оно там?
Мне форд новый не понравился, езал за ним на дороге, пол подвески сзади видно, неуклюжий какой то, в салоне совсем по другому выглядит, прям красавец, а на дороге мне не понравилось как выглядит. старый мне больше нравился, а сравнивать с октавией не буду ибо мне опель мазда и митсубиси больше внешне нравятся, но ничего практичней, надежней и более мощным мотором никто из них предложить не может.
Форд - очень достойный автомобиль, как конкурент Октавии.
Интерьер и экстстерьер - вопрос личных предпочтений. Мне ФФ-3 резко не понравился, иначе бы, возможно, купил бы его, а не Октавию. Ну, и багажник в хэче ФФ-3 почти отсутствует.
А по стоимости обслуги Форды дёшевы, Фокус, скорее всего, намного опередит Октавию.
это форд то дешев, не смешите меня
.Сегодня получал номера.Машина была в салоне уже в понедельник, а ПТС получили только вчера.Сегодня со мной на площадке рядом стоял ФФ - 3 он такой махонький, как игрушечный.Разговорились с хозяином, оказывается ФФ-3 он купил жене,а сам катает на Октавии и он также согласился, что ФФ - сравнивать со Шкодой нельзя. Шкода Октавия - это машина а фф-3, так жене по магазинам шастать.
Бред какой. Гольф тоже махонький, не больше фокуса. Не тот параметр по которому стоит сравнивать автомобили.
Тут как бы никому не интересны ваши эмоции. Факты, факты давайте.
А насчет дешевизны содержания Фокуса - истинная правда. Один из самых недорогих в обслуживании авто - ТО в среднем стоит 6-8 т.р. Запчасти даже у диллера ценой не пугают. У меня Фокус российской сборки - машине четвертый год ( пробег, правда небольшой - 55тыщ) - ничего кроме лампочек не менял. Как бы плюс это большой.
Оговорюсь, что FF3 покупать скорей всего не буду. Просто излагаю личный опыт, бесит, когда люди пишут о том, о чем имеют весьма слабое представление.
Последний раз редактировалось V-1.17; 04.09.2011 в 09:06.