непонятно зачем пихать в сравнение мерсовский мини-премиум, когда тут такое и не обсуждается. За такую цену можно уже и полноприводный кроссовер купить.
непонятно зачем пихать в сравнение мерсовский мини-премиум, когда тут такое и не обсуждается. За такую цену можно уже и полноприводный кроссовер купить.
да. когда грузишь что-то тяжелое и большое (шкаф, холодильник, тяжелую коробку из икеи), ровный пол (как в мерседесе и всех приличных авто) очень удобен. и бампер желательно не сильно выше пола чтобы стоял. бортика сантиметра в два-три (как в мерседесе) достаточно.
в шкоде, это тоже конечно есть, просто как опция ;)
не пришлось бы. когда нибудь и у вас будет машина с ручкой (тот же фольцваген), а лучше двумя и вы это оцените.
нет, речь о самой двери пятой. она откровенно хлипкая. и как раз именно от этого на ней известные проблемы с ЛКП: металл тонкий, при захлопывании конструкция "дышит" и краска трескается...
багажник у октавии нормальный, литров много, но он узкий.
вот выше сравнивали с камри, мол там литров меньше...
да, в камри литров меньше, но ширина позволяет велосипед положить легко: пользовался как-то РЖД-такси в москве (а это обычно камри) - наши два велика в чехлах в ее широченный багажник легли прекрасно
повторюсь: если реально собираетесь что-то возить габаритное, не советую упираться в бездумное сравнение литров - оно зачастую обманчиво. так обсуждаемый здесь форд для мондео туриера (универсал) приводит скромную цифру в 550л. вы видели багажник этого мондео-сарая живьем? если нет очень рекомендую ознакомиться, лучше с рулеткой в руках - после этого к 600 литрам, заявленным для октавии-комби, у вас точно появятся вопросы!!
ну а если багажник нужен только чтобы на форумах писать какой он у вас большой (в литрах), то тогда октавия и без вариантов.
Последний раз редактировалось tutukata; 21.09.2011 в 08:51.
велостпед поперек вошел? Простите а какие у вас велосипеды?
а что тут обсуждается? "примиум-камри"? ))
ну не надо только вот этой детской наивности - всем известно, что буква в названии модели мерседеса не совпадает с классом:
А-классе = B класс (фабия)
B-классе = гольф класс (октавия, комби)
С-классе = Д класс (супербе)
Е-классе = тут совпадает букавка!!
S-классе = а тут опять нет ((
я же написал велосипеды в чехлах. это выглядит как-то так:
если постараться, получается 115*75*30см, но не всегда
когда смотрел октавию, у меня получалось от спинки настроенного для себя сидения водителя до обивки крышки багажника 180см
"2-ух метровый холодильник" - это холодильник высотой 200см или просто аллегория такая? вряд ли там можно сдвинуть сидение водителя на 20см вперед, от того положения в котором я мерил, я уже не говорю про то, чтобы хотя бы сесть за руль с 200см в багажнике...
Да и это не к чему. Хотя по практичности багажник камри все равно уступит.а что тут обсуждается? "примиум-камри"? ))
И еще - вы забыли дописать ко всем классам мерса слово премиум.
А как иначе, если А-класс стоит от 795. По цене тоже сравнимо с октавией. Но зачем оно мне надо, это машинко?
Недавно забегал в автосалоны ситроен киа и форд. вывод такой: после шкоды ни на одну из этих машин бы не сел........ Среди киа- нормальный только сид, ситроен- с-кроссер, фокус ничего, но астра и сид реально лучше, шкода выше всех похвал, хотя я может и привык, но шкода настолько продумана, настолько у нас все на месте, что и придраться не к чему, а эти так вообще пипец как некачественно сделаны, как все неудобно располагается.... но форд фокус реально лучше ситроена с4 и киа церато