Страница 2 из 65 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 642
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

  1. #11
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    По мне, так сравнивать эти машины не совсем корректно, т.к. Фокус более молодёжный вариант со всякими примочками, блистюльками и смелым дизайном. Октавия же, это более семейный, добротный аппарат, со всем необходимым на борту. Но ничего лишнего, более строгий дизайн, немецкая размеренность и педантичность в нём что ли. Но это только ИМХО.

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    По мне, так сравнивать эти машины не совсем корректно, т.к. Фокус более молодёжный вариант со всякими примочками, блистюльками и смелым дизайном. Октавия же, это более семейный, добротный аппарат, со всем необходимым на борту. Но ничего лишнего, более строгий дизайн, немецкая размеренность и педантичность в нём что ли. Но это только ИМХО.
    Полностью согласен. Актуальней сравнивать новый Фокус с новой Астрой (они обе такие моднявые...). Окташу можно с Джеттой сравнивать (имхо). А по мне так новый Фокус предыдущему рейсталинговому проигрывает по дизайну: спереди стал как Киа Сид, а внутри- вычурная панель, на любителя, ручник убил вообще...
    Последний раз редактировалось Octaver; 04.06.2011 в 16:32.

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Насчет атмосферников вчерашних. Они хоть грелись зимой быстро. А от турбин у нас еще пока полстраны шарахается. Все должно быть доступно ремонтопригодно, в противном случае машина превращается в ... презерватив. Хотя если денег жопой ешь, можно по 2 года ездить, потом - за новой.
    А кто Вам поведал, что машины с турбмоторами медленно греются? В нашей стране и от дизелей 80% жителей шарахаются, а в Европе от них отбоя нет. Вот поэтому и плетётся Россия в хвосте технического прогресса. И моторы Форда, родом из прошлого века (поставляемые в Россию), здесь совсем не в тему.

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    А кто Вам поведал, что машины с турбмоторами медленно греются? В нашей стране и от дизелей 80% жителей шарахаются, а в Европе от них отбоя нет. Вот поэтому и плетётся Россия в хвосте технического прогресса. И моторы Форда, родом из прошлого века (поставляемые в Россию), здесь совсем не в тему.
    TSI 1.4 и 1.8 греются только в движении - эта информация от самих владельцев Октавий. Для меня это неприемлимо. Пример: один раз лобовое было во льду (а это явление в России вполне нормальное), нужно было срочно ехать, благо движок был 1,8 моник старый - нагрел быстро, а то бы на турбе Вашей поехал бы до первого столба... А по поводу тех.прогресса - так у нас еще полстраны на жигулях не от хороших заработков ездят... А насчет атмосферников вчерашнего дня, так это Вы сами заикнулись
    Последний раз редактировалось Octaver; 04.06.2011 в 16:49.

  5. #15
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    TSI 1.4 и 1.8 греются только в движении - эта информация от самих владельцев Октавий. Для меня это неприемлимо. Пример: один раз лобовое было во льду (а это явление в России вполне нормальное), нужно было срочно ехать, благо движок был 1,8 моник старый - нагрел быстро, а то бы на турбе Вашей поехал бы до первого столба...
    А скребком лобовуху не судьба очистить?

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    А скребком лобовуху не судьба очистить?
    Во-первых, прошел дождь и подморозило,(т.е. просто корка льда) поэтому, думаю скребок мало чем бы помог, во-вторых его просто не было. А в-третьих я езжу на короткие расстояния всего по 10-15 минут, т.е. в случае с TSI это означает, что в постоянном холоде... Форды в этом плане молодцы - незря для России обогрев лобового ставят.

  7. #17
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Подогрев лобового стекла отличная штука, жаль её не ставят в стандартные комплектации на Октавию. Зимой, каждый водитель должен иметь щётку-скребок. Это очень полезная штука, как не крути! И даже если он не справится, есть специальные размораживатели, с помощью которых секло освобождается от льда в течении 1 минуты. Отрицать турбированный двигатель только потому, что он "плохо зимой греется" считаю маразмом! Это говорит о его очень большом КПД!
    phsu likes this.

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Подогрев лобового стекла отличная штука, жаль её не ставят в стандартные комплектации на Октавию. Зимой, каждый водитель должен иметь щётку-скребок. Это очень полезная штука, как не крути! И даже если он не справится, есть специальные размораживатели, с помощью которых секло освобождается от льда в течении 1 минуты. Отрицать турбированный двигатель только потому, что он "плохо зимой греется" считаю маразмом! Это говорит о его очень большом КПД!
    Тогда еще один аргумент в пользу атмосферников - они более ликвидны. Сколько стоит замена турбины - кому это нужно, все хотят ездить без проблем! Я сам до сих пор хочу, но боюсь брать с 1,4 TSI. И быстрый прогрев ОЧЕНЬ важен.

  9. #19
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    У ВАГа большой опыт в производстве турбированных движков. А следуя требованиям экологов все скоро перейдут на турбированные агрегаты. И ликвидны будут машины тех производителей, у кого будет больше опыта в производстве турбированных движков. Разница в прогреве на ходу турбированного и атмосферного двигателя 5-7 минут. Я это переживу.

  10. #20
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Ерунду не говорите. Турбина меняется так же просто как и остальные детали. Как запчасть (не у дилера естественно) ее можно купить за 25-30 тысяч рублей. И чего в ней такого страшного?.
    Страшно - это когда очередь к дилеру на кузовной ремонт как у мазд и тойот, по полгода :)

    Отъездил на 1,8т 10 лет, турбина родная, масло ведрами не жрала, дула нормально. Пробег 200 тысяч....

    Ща, бензус рублей до 60 поднимется, ликвидность атмосферников упадет :)
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •