Страница 3 из 65 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 642
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

  1. #21
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    благо движок был 1,8 моник старый - нагрел быстро, а то бы на турбе Вашей поехал бы до первого столба...
    наличие турбины и скорость прогрева двигателя вещи абсолютно не связанные

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Ерунду не говорите. Турбина меняется так же просто как и остальные детали. Как запчасть (не у дилера естественно) ее можно купить за 25-30 тысяч рублей. И чего в ней такого страшного?.
    Страшно - это когда очередь к дилеру на кузовной ремонт как у мазд и тойот, по полгода :)

    Отъездил на 1,8т 10 лет, турбина родная, масло ведрами не жрала, дула нормально. Пробег 200 тысяч....

    Ща, бензус рублей до 60 поднимется, ликвидность атмосферников упадет :)
    Насчет турбины именно я-то не переживаю, т.к. заказываю НОВОЕ авто. Но к б.у. основная масса населения страны отнесется с недоверием (хрен его знает, как он там на ней зажигал, 30-40 тыщ. тоже деньги) Насчет стоимости бензина 60 р. не стоит паниковать, Вы представляете, какая будет тогда инфляция? А разница в экономии, например между 1,6 MPI МКПП и 1,8 TSI МКПП по паспорту: город 0,5л\ трасса 0,3. Никакая турбина эти копейки не окупит, особенно если учесть разницу в 70 тыс.руб.,еще расход масла+ налоги, особенно тем, кто мало и аккуратно ездит. А вот полученное удовольствие - это другой разговор. Если уж говорить об экономии, тут хотя бы дизель нужно в пример приводить...

  3. #23
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    наличие турбины и скорость прогрева двигателя вещи абсолютно не связанные
    Не отрицаю, но у 1,4 TSI и 1,8 TSI - это охеренная проблема! Сами тут весь форум исписали про РТС и ВЕБАСТО, про бесполезный прогрев на холостых, а теперь давай хвалить. Конечно, лето за окном. Я на Вас в -25 хотел бы посмотреть, наверное комфортно, и даже стекло не потеет.

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    У ВАГа большой опыт в производстве турбированных движков. А следуя требованиям экологов все скоро перейдут на турбированные агрегаты. И ликвидны будут машины тех производителей, у кого будет больше опыта в производстве турбированных движков. Разница в прогреве на ходу турбированного и атмосферного двигателя 5-7 минут. Я это переживу.
    Японцы спокойно ставят неплохие мощные экологичные нетурбированные двигатели. Пример тому, Королла 1,6 - 124 л.с. А немцы просто не умеют. Но я все равно выбираю Шкоду !

  5. #25
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Японцы спокойно ставят неплохие мощные экологичные нетурбированные двигатели. Пример тому, Королла 1,6 - 124 л.с. А немцы просто не умеют. Но я все равно выбираю Шкоду !
    Шкодовский атмосферник 1,6 ничуть не хуже Короловского. Фактическая разница в лошадях уменьшится если их снимать в одинаковых условиях, т.к. Короловский движок замеряли без навесного оборудования, а у Шкодовского движка замеряли лошадей с "колеса". Т.е. фактическая разница в лошадях не больше 10-12.

  6. #26
    Любитель Аватар для Dshon
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия Апять
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Не знаю как на счет прогрева(зимой еще не ездил),но вот замеченно мною что 1.8TSI остывает медленнее чем 1.6 MPI,это точно так как 4 месяца ездил на 1.6,а потом продал и купил 1.8.
    1.8 tsi мкпп чип revo

  7. #27
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Дело в том, что 1,4 TSI как-то не многие жалуют вообще. Ни два, ни полтора. Боятся объема маленького. И выбирай: либо 1,6, либо неси еще 70 косых и будет тебе счастье - 1,8 TSI. Вот как так излагают все. Получается либо мало коней, либо сразу дохерища! Да и черт с этим прогревом, главное чтобы ВАС это устраивало!
    SV78NN likes this.

  8. #28
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Дело в том, что 1,4 TSI как-то не многие жалуют вообще. Ни два, ни полтора. Боятся объема маленького. И выбирай: либо 1,6, либо неси еще 70 косых и будет тебе счастье - 1,8 TSI. Вот как так излагают все. Получается либо мало коней, либо сразу дохерища! Да и черт с этим прогревом, главное чтобы ВАС это устраивало!
    У людей вообще разные стереотипы. Кто-то не купит форд или шкоду тупо только из-за названия. Что уж там про двигатели говорить..
    cptn likes this.

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Тазик-10
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Дело в том, что 1,4 TSI как-то не многие жалуют вообще. Ни два, ни полтора. Боятся объема маленького. И выбирай: либо 1,6, либо неси еще 70 косых и будет тебе счастье - 1,8 TSI. Вот как так излагают все. Получается либо мало коней, либо сразу дохерища! Да и черт с этим прогревом, главное чтобы ВАС это устраивало!
    В европе базовым двигателем ВАГ уже вполне длительное время является 1.2 TSI (105), и ничего, берут буржуи, а у нас (поправьте меня если неправ) 1.6 до сих пор самый популярный двигатель.
    Вот выйдет новая джетта в августе, какой будет самый простой двиг интересно?

    Кстати по поводу сравнения экономии МПИ и ТСИ я думаю что сравнение паспортных расходов не совсем корректно, в реале, ситуация с экономией может получиться в пользу 1.6, ИМХО провоцирует запас под тапкой)

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    У людей вообще разные стереотипы. Кто-то не купит форд или шкоду тупо только из-за названия. Что уж там про двигатели говорить..
    Форд я не куплю потому, что он всеволжский.
    Впрочем, калужскую октавию не куплю по той же причине.
    Читаю обсуждение и диву даюсь. Ездят люди по зимой без скребков, выбирают требовательные к качеству бензина двигатели, которые не всякий официал осилит ремонтировать. Наверное, денег очень много, иными причинами я объяснить подобное не в силах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •