Страница 32 из 65 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 642
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

  1. #311
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Ссылки в студию
    раз и два

    1.4: 13,9 14,2
    1.4Т: 9,7 9,5
    1.6: 11,3 12,3

    на лицо небольшое, но уверенное превосходство, как я и писал выше

    сейчас машины 1.6 (гольф и октавия) стоят одинаково, но в гольфе при прочих равных больше подушек и секунда преимущества в динамике

    ну и мелочи еще есть разные, кому-то смешные, а кому-то приятные
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #312
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    раз и два

    1.4: 13,9 14,2
    1.4Т: 9,7 9,5
    1.6: 11,3 12,3

    на лицо небольшое, но уверенное превосходство, как я и писал выше

    сейчас машины 1.6 (гольф и октавия) стоят одинаково, но в гольфе при прочих равных больше подушек и секунда преимущества в динамике

    ну и мелочи еще есть разные, кому-то смешные, а кому-то приятные
    Соглашусь только с последним вариантом, и то, гольф 1.6 весит 1235, а октавия 1280, про первые 2- 0.2(0.3) сек это не принципиальная разница

  3. #313
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    а зачем вы тогда говорите про 4 звезды? )
    а как говорить? звезд НОЛЬ, краш-теста нет - барахло?
    глядя на цены, хочется надеяться хотя бы на четыре... не так ли?

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    И в обзорах звучит достаточно смешно про то как чешские инженеры что то там сделали.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #314
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    раз и два

    сейчас машины 1.6 (гольф и октавия) стоят одинаково, но в гольфе при прочих равных больше подушек и секунда преимущества в динамике
    подушек то больше, зато дверей меньше)) да и не одинаково они стоят, гольф дороже на 4 тыщи, даже без двух дополнительных дверей))

  5. #315
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а как тогда назвать октавию 1.8 амбиент с двумя аирбегами? ))
    машинка для нищих дедушек с светофорным комплексом??
    Назвать можно к примеру, "Практичный автомобиль на каждый день, обладающий отличной вместимостью и клиренсом, а так же достойной степенью безопасности, полностью соответствующий своей цене"

    Насчет светофорного комплекса...так вы в своем мнении, как обладатель 1.6, совсем не новы.

  6. #316
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а как говорить? звезд НОЛЬ, краш-теста нет - барахло?
    глядя на цены, хочется надеяться хотя бы на четыре... не так ли?



    не, вы то конечно можите как угодно говорить, хоть ноль, хоть четыре, но ваши слова в любом случае ничего не стоят. Я могу сказать что звезд 5, и это будет тоже самое, но я так не говорю, ибо тест не проводился, если у вас есть ссылка на официальный(!!) документ ВАГа в котором говорится, что тест не проводился потому, что шкода заведомо хуже фольксвагена, то это будет другой разговор.

  7. #317
    zsm
    zsm вне форума
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Королев МО
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    газ тоже делал хорошие членовозы, но то были другие времена и потребитель: все что шкода когда-то там делала при плановой экономике ровным счетом НИКОМУ оказалось не нужно (имеется в виду автопром). поэтому в рыночных условиях шкода быстро разорилась и была куплена с потрохами ВАГом, который начал делать удешевленные версии СВОИХ машин под этим брендом.

    что в вашей шкоде сделано шкодой? большой багажник и слабый кузов с 4* в краше тесте? в чем повод для гордости? без деталей от фольцвагена шкода - это просто НОЛЬ. так всегда было и будет и сравнения с опелем тут не уместны совершенно.
    Троллинг конечно неистребим...
    Есть мнение, что Шкода не просто разорилась и была скуплена на корню ВАГом.
    Шкода была всегда под контролем государства. Чехи не дали бы просто так ее скупить. Да, сейчас Шкода входит в концерн ВАГ, да использует платформы и агрегаты ВАГа, но автомобили Шкода всегда проектировала сама. Сейчас ситуация такова, что Шкода делает уникальные кузова при этом беря лучшее от ВАГа. В итоге выиграли все: Чехи - подняли предприятие, сохранив контроль над ним; конечные потребители - возможность купить автомобиль удобнее и практичнее соплатформенников с самой современной начинкой за меньшие деньги; ВАГ- финансово тоже чувствует себя не плохо.
    Основная мысль такова, что в результате всех событий Шкода больше выиграла, чем ВАГ. ВАГ это понимает и может только ограничивать поставки тех или иных агрегатов, что и происходит. Тем самым сдерживая развитие и конкуренцию со своими марками. А вот полностью контролировать - точно нет.

  8. #318
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    Насчет светофорного комплекса...так вы в своем мнении, как обладатель 1.6, совсем не новы.
    ну да, как впрочем и владельцы 1.8, для которых на этом моторе октавия заканчивается почему-то:
    давайте, обычный человечий гольф заканчивается мотором 1.4, обычная человечья октавия заканчивается мотором 1.8, и мой выбор тут не при чем, это есть факт
    и некоторые из которых постят бранные словечки в теме про РС...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #319
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Если сказать кратко,то форд как был помойкой так и остался.

  10. #320
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    если у вас есть ссылка на официальный(!!) документ ВАГа в котором говорится, что тест не проводился потому, что шкода заведомо хуже фольксвагена, то это будет другой разговор.
    я понял вас. вы рассуждаете как человек уже сделавший выбор и ищущий ему оправдание. я вас хорошо понимаю и у меня нет задачи вас переубедить, и за сим никаких ссылок не ждите...

    однако со стороны человека делающего выбор (то есть потенциального покупателя октавии, как я), ситуация выглядит совсем иначе:
    - с одной стороны есть новенький фокус 3 с высшей оценкой в краш-тесте
    - с другой стороны есть октавия а5 фл, которую "чешские инженеры" построили на платформе гольфа образца 2003 года и у которой краш-теста ВООБЩЕ НЕТ

    ситуация спорная, и тут, уж поверьте, у потенциального потребителя возникают вопросы:
    - а что мне важнее багажник или проверенная хоть как-то безопасность?
    - взять за 740 упакованный (в т.ч. по безопасности) фокус 1.6 или голую и скорострельную октаху 1.8 с двумя подушками как в калине?

    вопросы серьезные, каждый ищет на них свой ответ
    Последний раз редактировалось tutukata; 10.11.2011 в 11:53.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •