Страница 4 из 65 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 642
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

  1. #31
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Octaver , что за охинею вы тут пишите? Не надо "ля-ля", типо прогрев TSI... (что за бред?), ликвидность атмосферников... (а велосипеды ещё ликвиднее!), шараханий чуть-ли не всей страны от турбы... (менталитет в РФ такой - ...банутый!). Купите 2105 - воооообще очень ликвидный авто и, как он прогревается - этот супер атмосферник!

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Какой-то Вы, уважаемый Octaver, очень уж нервный. Кришна не одобрит)

  3. #33
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    Какой-то Вы, уважаемый Octaver, очень уж нервный. Кришна не одобрит)
    Аа, ну Вас... как сказал один человек: споры на форумах - пустая трата времени!

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Аа, ну Вас... как сказал один человек: споры на форумах - пустая трата времени!
    Лично я (я) с Вами не спорю. я лишь высказал своё (сугубо индивидуальное) мнение. Воля Ваша. А скребок в колёсную нишу всё же положите: невелика тяжесть, а пригодиться может завсегда.
    С уважением.

  5. #35
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Ну что, Вас закидать ссылками про ооооочень долгий прогрев 1,4 TSI, как человек замерз в пробке, про то что многие собираются ставить ВЕБАСТО или РТС, а? Или Вы может не в курсе откуда в России 95й? Да и вообще, с Вашим объемом можно так и не париться. Отдал миллион - и езди как пацан! Да и Октавия в Германии, пожалуй, как в России - 2105, не пристиж.
    Прошедшей зимой (далеко не самой тёплой) проблем с прогревом двигателя и разморозки лобовика совсем небыло, уверяю вас. После пуска двигателя включал мах обдува на лобовик... Через 1 минуту обороты двигателя снижаются до 750-800, ветровое стекло уже оттаяло практически на 100%, и в путь. Проехав порядка одного км, температура охлаждающей жидкости становится более 50 градусов, а ещё через 2-3 км температура масла тоже становится выше 50 гадусов. Вот как-то так было. А что вы имеете ввиду про 95-й бензин? Про престиж: так шкода и РФ не особо раскрученная и престижная марка, но мне абсолютно по...бать, как и вам наверное тоже, ведь мы купили именно шкоду, а не .... Да, и ссылки про долгий прогрев 1.4TSI - будьте любезны, очень интересно.

  6. #36
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Пеугеот тоже медленно прогревается на месте. Это особенность современных моторов- они греются во время движения. И никто из пыжеводов не парится из-за этой проблемы. Стекла оттаивают достаточно быстро, минут через 5- 7 можно раздеваться. И турбо или не турбо здесь абсолютно ни при чем.

  7. #37
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Прошедшей зимой (далеко не самой тёплой) проблем с прогревом двигателя и разморозки лобовика совсем небыло, уверяю вас. После пуска двигателя включал мах обдува на лобовик... Через 1 минуту обороты двигателя снижаются до 750-800, ветровое стекло уже оттаяло практически на 100%, и в путь. Проехав порядка одного км, температура охлаждающей жидкости становится более 50 градусов, а ещё через 2-3 км температура масла тоже становится выше 50 гадусов. Вот как-то так было. А что вы имеете ввиду про 95-й бензин? Про престиж: так шкода и РФ не особо раскрученная и престижная марка, но мне абсолютно по...бать, как и вам наверное тоже, ведь мы купили именно шкоду, а не .... Да, и ссылки про долгий прогрев 1.4TSI - будьте любезны, очень интересно.
    У Вас большой объем двигателя, и живете в Ставрополе, как я вижу, а там намного теплее, поэтому с прогревом попроще. А 95 в России бодяжат присадками, от чего потом проблеммы. Слова владельца 1,4 LazyDragon: "2) Греть 1.4TSI на холостых бесполезно. Ради эксперимента в -17 завёл машину и стоял рядом, трепался с ребятами. 25 минут ожидания - стрелка температуры даже с места не стронулась. В -20 помолотил 3 минуты (масло по системе разогнать) и поехал: минут через 15 из дефлекторов пошёл тёплый воздух. Стараемся не превышать 2500 оборотов, пока стрелка температуры не стронется. Машина греется долго, на 1,6 люди за это время уже салон прогреть успевают. После прогрева салона (минут 20-30 в зависимости от мороза) печка жарит отлично - хоть до трусов раздевайся." Сейчас еще поищу ссылки.
    Последний раз редактировалось Octaver; 08.06.2011 в 19:25.

  8. #38
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    У Вас большой объем двигателя, и живете в Ставрополе, как я вижу, а там намного теплее, поэтому с прогревом попроще. А 95 в России бодяжат присадками, от чего потом проблеммы. Слова владельца 1,4 LazyDragon: "2) Греть 1.4TSI на холостых бесполезно. Ради эксперимента в -17 завёл машину и стоял рядом, трепался с ребятами. 25 минут ожидания - стрелка температуры даже с места не стронулась. В -20 помолотил 3 минуты (масло по системе разогнать) и поехал: минут через 15 из дефлекторов пошёл тёплый воздух. Стараемся не превышать 2500 оборотов, пока стрелка температуры не стронется. Машина греется долго, на 1,6 люди за это время уже салон прогреть успевают. После прогрева салона (минут 20-30 в зависимости от мороза) печка жарит отлично - хоть до трусов раздевайся." Сейчас еще поищу ссылки.
    Про зиму (не очень тёплую), я имел ввиду, что было и -17 под утро (да ещё с ветерком, и снега насыпало не слабо, вообщем весело было). Про 95-й: уже 10 лет с не большим заправляю на (практически) одной заправке все бывшие и настоящее авто, всё нормально. Как-то попробывал 98-й (для RS бензин 98/95), так что-то на выхлопе маслянный налёт появился... либо конденсат, либо фуфло бензин - походу недожог этой жижи 98...

  9. #39
    Ученик Аватар для SunDay
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 NEW
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Black
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я обычно не пишу на форумах, так как считаю, что делиться можно только практически подтвержденным опытом, да и времени не очень много.
    Поэтому как человек, пересевший с Фокуса на Октавию, имею практический опыт использования обоих автомобилей. Правда Октавию еще не эксплуатировал зимой, есть только положительные ощущения от эффективности кондиционера летом. Это, конечно, немного не то

    Итак, по поводу прогрева зимой. У меня был Фокус 2.0 с зимним пакетом (обогрев лобового и пр.). Очень теплый автомобиль! Пожалуй, самый теплый из тех, что у меня были. И обогрев лобового действительно отличная штука. Но и он пока стоит на месте, двигатель практически не греется. Прогревается в течение 10 минут в движении. И надо сказать, что такая же ситуация у меня была на всех прошлых авто (Тойота Авенсис, Вольво S60, праворульные японки). Кстати, среди тех японок у меня была Тойота Корона (нет европейского аналога, что-то близкое к Авенсису). У нее был двигатель 7A-FE Lean Burn (в дословном переводе что-то вроде "тощего сгорания", высокий КПД, объем 1.8л). Двигатель поразительно экономичный, но вот проблема была как раз с теплом: на месте не прогревался вообще, а зимой было тепло, пока едешь. Встал на светофоре - из воздуховодов пошел прохладный воздух. Поехал - потеплее. Когда за бортом -28С, не очень комфортно. Так что я для себя сделал вывод: экономим_топливо=морозим_зад. Такова жизнь.

  10. #40
    stb
    stb вне форума
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Шевроле Круз
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Это что-ж ты с бедными праворукими япошками делал, что они у тебя на холостых не нагревались?, отлично они греются, и фокус2 у меня был, грелся не очень, поскольку попался косячный, но все-таки грелся, при -25 за 10 минут до 50-60 градусов (короче стрелка сдвигалась с места). Не купил Октавию только из-за того что она тупо не прогревается на холостых (тестдрайв лично проводил при -20)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •