Страница 45 из 65 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 642
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

  1. #441
    Любитель Аватар для OctavianMan
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебро металик
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    А я пересел с фокуса 2 рестайла на октавию. Будучи влюбленным во второй фокус сразу решил что следующая машина будет именно третий, поехал к дилеру смотреть третий фокус предоплату внести и все такое, и огорчился, из отличной машины для всей семьи они сделали скорее рестайл фиесты чем третий фокус, места сзади очень сильно поубавилось изза моднючей торпеды на пол салона, вместо багажника сделали зачем то барсетку для батона и коробки карандашей, какие то нелепые дуги которые и так крадут место в этом заднем бордачке, в салоне не понравилось что у пасажира не открыть бардачек, он упирается в коленки, если отъехать назад что бы его открыть то сиденье почти вплотную подъезжает к задним сиденьям а там дите будет сидеть. Не спорю третий фокус отличная машинка, но уж никак не семейная. А так как ввиду того что мне важнее были объемы авто а не креатив внутри пришлось отказаться от покупки третьего фокуса. О мытарствах выбора машины после выхода из салона форда долгая и другая длинная история.

  2. #442
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    О мытарствах выбора машины после выхода из салона форда долгая и другая длинная история.
    Ну так это тоже интересно послушать. Рассказывай, как к шкоде пришел!

  3. #443
    Любитель Аватар для OctavianMan
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебро металик
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Ну так это тоже интересно послушать. Рассказывай, как к шкоде пришел!
    Потом как нибудь напишу, не буду флудить в ветке с конкретной темой, выбирал от китайцев и тагаза через корейцев и японок, немцев, американок до вольво(самой правда дешевой) в итоге опять до немцев но уже к шкоде
    Последний раз редактировалось OctavianMan; 15.12.2011 в 11:20.

  4. #444
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    St.Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Был 3 года владельцем Форда Фокус 2 рестайл, универсал, комплектация "комфорт", 2 литра, автомат, подогрев сидений, лобового стекла. Музыка Sony. Релинги, противотуманные фары. Авто очень нравился, что не удивительно, т.к. до этого был ВАЗ-2109. Внутри всё удобно, снаружи очень приятен, спереди супер, а сзади универсал можно было бы получше. Решил, что пора обновить коня. Ждал Фокус 3. Когда увидел первые фото Фокуса 3, то был расстроен внешним дизайном - не моё, особенно спереди. Чем-то корейским отдаёт. Сзади понравился седан и универсал - да, всё наоборот у моего вкуса:) Когда увидел первые фото интерьера, то ещё раз понял что не моё. Тогда подумал, не взять ли снова Фокус 2, только комплектацию "Титаниум". Выходило около 730 тысяч с нужными опциями. Заодно стал присматриваться к конкурентам. До этого смотрел на Шкоду Октавия, нравилась и внутри и снаружи, цена правда отпугивала, особенно универсала. Мне нравится когда есть большой и удобный багажник, часто приходится возить с дачи/на дачу всякий скарб. Так вот как-то добрался таки до салона Шкоды и прокатился на Октавии 1.4 DSG. Весьма впечатлила поездка. Немецкий (чешский) скромный дизайн мне всегда был по душе, в отличие например от Ситроен, Хонда Сивик, Фокус 3 и некоторых корейцев. Ну не люблю я космический дизайн и всё тут. В общем в салоне Октавии ничего лишнего, всё удобно. Багажник отличный, немногим уступает Фокусу. Теперь, подумал, дело в цене. Фокуса продал за 500 купив 3 года назад за 613 тысяч (это со скидкой 20 тысяч, так как брал в кредит). Новая Октавия хетчбек стоила 803. Я расчитывал снова взять кредит тысяч на 250 примерно, 300 и более уже не хотелось. И тут оказалось, что если я оформлю кредит в Сбербанке, то будет скидка 5%. Звёзды совпали и я приобрёл новый авто за 760 тысяч, причём уже с заводской сигнализацией. А на Фокус мне впарили в салоне двустороннюю за 18 тысяч с установкой (за 3 года так и не понял зачем мне столько функций, включая и обратную связь). Понимаю, сам виноват. Плюс страховка обошлась всего в 30, а за Фокус тогда я отдал 54 в салоне. В процентах за Фокус я отдал 8,8 за страховку, а за Октавию всего 4! Опять же - сам дурак.


    Теперь отъездив на Октавии полгода попробую субъктивно сравнить эти авто. Новый Фокус той же комплектации, что была у меня, 710 т.р. минус скидка за кредит, получаем примерно 690, Октавия 803 т.р. минус скидка за кредит ~762 т.р. Около 70 тысяч разница. Посмотрим что я получил купив Октавию, а что потерял (ну как минимум 70 тысяч уже точно :)).




    Ford Focus 2 Restyle, Wagon, 2.0AT, comfort + Options


    Что лучше, чем у Октавии хетчбек 1.4 DSG:


    -управляемость, в повороты входил как влитой, нет кренов (хотя я не гонщик, но ощутил разницу);
    -мягче, комфортнее подвеска, сравниваю на одинаковом маршруте;
    -литров на 100-200 больше багажник;
    -хороший запас мощности, даже на скорости после 120 чувствуется уверенное ускорение (2 литра есть 2 литра), хотя это уже для гонщиков, сам старался более 120 не ездить;

    Что хуже

    -малый просвет, зимой во дворах цеплял всё что можно, но и зимы были снежными правда. (Справедливости ради, хочу отметить, что Фокус на много проходимее по снегу, чем та же девятка, например, хоть у последней и просвет на много больше. Девятка закапывалась в сугроб и ни туда ни сюда, а Фокус всегда назад мог сдать и прокатать этот сугроб и ни разу не застревал в весьма снежные зимы в Петербурге 2009 и 2010 годов. Как ведёт себя Октавия в сугробах ещё не знаю);
    -ABS срабатывает рано, торможение становится заметно слабее, на Октавии в тех же условиях такого нет, возможно проблемы были именно на моём экземпляре;
    -Больший расход топлива;

    Приятные мелочи

    -ручки вверху у головы при отпускании плавно занимают исходное положение;
    -бортовой компьютер отсчитывал оставшиеся километры по одному, у Октавии по 5 (как-то по одному мне было удобнее, но повторю - это мелочь)
    -дворники легче менять;
    -очень мягко трогается, наверное на всех так автоматах, не с чем сравнить;
    -есть розетка в багажнике;
    -тихо работает двигатель на холостых и невысоких оборотах, когда прогрет вообще почти не слышно;
    -очень лекго меняются лампочки ближнего света, откручиваешь один болт, снимаешь фару, снимаешь заглушку, меняешь лампу... уходит 5 минут с ковырянием в носу. Куда проще? Так нет же, офицалы запрашивают за эту процедуру 800 р. В других сервисах с нытьём, что придётся снимать аккумулятор и прочее просят 400-500 р. Борзёшь, не иначе. А почему сразу сам не поменял - был мороз -20;

    Слегка неприятные мелочи

    -шумоизоляция колёсных арок, проезжая по лужам или по песку всегда задавал себе вопрос, а есть ли там шумка, даже на девятке такого не было, в то же время в Октавии шума больше на той же зимней резине по чистому асфальту;
    -зимой заскрипели уплотнители дверей, ожидаемо, смазал силиконом - прошло;
    -очень быстро и сильно пачкается корма;
    -дворники менял в лучшем случае каждые полгода, родные сменил уже через месяц после покупки авто, причём покупал хоть за тысячу хоть за две, без толку - полосят через 4-5 месяцев, а зимой ещё и скрипят порой, наверное не те покупал. На девятке за 300 р. Сhampion брал и ездил спокойно полгода. Может из-за обогрева стекла портились - не понятно.
    -за 3 года так и не привык без хлопка закрывать дверь багажника, либо не до конца закрывался, либо с хлопком, на универсалах (других марок) друзей и знакомых как-то легче сие происходит;
    -скрипят колодки на холодную когда трогаешься;
    -двигатель сильно шумит на высоких оборотах, жена всегда просыпалась, когда я обгонял кого-нибудь на трассе;
    -даблстарт, ожидаемо, решил подбором бензина, заправляясь на Лукойле забыл об этой мелочи;
    -совсем мелочь: чистить от снега крышу универсала с рейлингами дольше/сложнее (а чистить приходилось частенько утром сантиметров по 10 снега), чем крышу хетчбека (читай седана в этом случае);
    -один тусклый фонарь заднего хода;
    -ещё совсем мелочь: угол наклона лобового стекла такой, что торпедо имеет большую ширину, протереть пыль у стекла или достать отлетавшее насекомое непросто, хотя наверное просто мешает живот, в Октавии легко достаю до стекла и мест куда может завалиться убитый комар просто нету;
    -может хорошо примерзнуть дверь багажника, без отогрева в тёплом гараже не откроешь, т.к. имеется желобок на бампере, в котором может скопиться вода;

    Чем приятен был ФОКУС именно моей комплектации по отношению к текущей комплектации Октавии

    -Музыка, сонька играла просто здорово, на Октавии послабее;
    -управление магнитолой на рулевой колонке, удобно;
    -Обогрев лобового, часто пользовался, и не только зимой, зачёт;
    -Больше багажник, за 3 года 2 раза возил вещи, которые не влезли бы в Октавию хетчбек
    (для себя решил что это не принципиально, т.к. вещи были разбираемы и вполне влезли бы и в Октавию)


    Skoda Octavia A5 FL, hatchback, 1.4 DSG + Options

    Что лучше, чем у Фокуса универсал 2.0 автомат

    -больший просвет, теперь не напрягаясь проезжаю многие места на даче;
    -ощутимо меньший расход бензина по городу 10-11л/100км, Фокус 13-15л/100км (это в среднем при равных условиях), по трассе тоже меньше но уже не на столько, на Фокусе мог уложится в 6.5 литров если гладить газ, на Октавии в 5.5;
    -хороший подхват на низах, стартует очень бодро, субъективно шустрее Фокуса 2.0, порой приятно повдавливать себя в кресло со светофора, хотя соглашусь, реально это сомнительный плюс,
    так, для самоудовлетворения что ли :);
    -АBS работает как-то деликатнее что-ли, почти не в ущерб замедлению;

    Что хуже

    -жестче подвеска;
    -кренится в поворотах на трассе, может связано с увеличенным клиренсом;
    -после 120 на трассе запаса мощности меньше;
    -длиннее на 10 см :) ;

    Приятные мелочи

    -на много меньше пачкается вся машина, может из-за цвета конечно :), а скорее из-за кузова, особенно сзади, заднее стекло вообще не пачкается, на универсале только успевай омывайкой поливать при постоянной слякоти зимой;
    -прошло больше 6 месяцев с момента покупки, дворники ещё родные;
    -меньший расход омывайки, думаю это связано опять же с обильным загрязнением универсала сзади - приходилось часто поливать и сзади;
    -на трассе при обгоне двигатель ведёт себя значительно тише;
    -есть крючки в багажнике, очень удобно вешать на них пакеты с продуктами из больших магазинов, ничего по багажнику не катается;
    -очень рад, что есть 2 фонаря заднего хода, стало удобнее парковаться, мне очень не хватало освещения сзади у Фокуса, при парковке задом на стоянке когда уже темно и плюс сыро, а осенью или весной такое часто бывает, что светит этот фонарь, что не светит... Ну не понимаю я этой экономии, там такие здоровые фонари. Кстати тоже самое касается противотуманок. Почему одна?!
    -большие карманы в дверях, бутылку 1л можно ставить;
    -сверху на торпедо ящичек для мелочей, удобно;
    -можно направить воздух из воздуховодов хоть в потолок, при включении кондиционера летом в жару так делаю, чтобы не дул в лицо/тело, в Фокусе так не сделать;
    -4 электростеклоподъёмника, причём все они имеют функцию полного отрытия/закрытия (на Фокусе только у водителя) и работают они шустрее;
    -есть карманы в передних сидениях сзади, даже в Жигулях по-моему были, а на Форде только в Титаниуме вроде;
    -как ни странно грузоподъёмность немного выше 600 против 580 кило по-моему;

    Слегка неприятные мелочи

    -обивка дверей пачкается легко, теряет внешний вид, но при этом легко чистится и вид восстанавливается, в Фокусе такого не было;
    -неудобная настройка зеркал;
    -шумновато на зимней резине на чистом асфальте;

    Чем приятна Октавия именно моей комплектации по отношению к бывшей комплектации Фокуса

    -парктроник (за 3 года так и не смог научиться парковаться задом поближе к какому-нибудь объекту, в зеркало смотрел и назад смотрел - кажется что уже совсем рядом, см 20 осталось, а выходишь, смотришь ещё целый метр), вещь;
    -2-хзонный климат-контроль, поставил температуру и забыл про него, удобно;
    -наличие ходовых огней, полезно;
    -вещевой ящик под креслом пассажира;
    -круиз-контроль, в окрестностях Петербурга малополезная вещь, но наличием душу греет;
    -датчик света/дождя (датчик дождя иногда криво работает), слабенькие, но плюсы;
    -подлокотник, удобная штука;
    -есть воздуховоды для задних пассажиров (в ноги само собой, даже на девятке были, а здесь ещё дополнительные регулируемые в центральной консоли/подлокотнике);
    -открытие/закрытие всех окон с брелка сигнализации;
    -кожаная отделка руля и ручки ручного тормоза, не думал что это играет роль, но оказалось, что приятнее браться за руль;
    -автоматически затемняющееся зеркало заднего вида;

    Такие впечатления. Мог что-то забыть, а что-то посчитал совсем малозначимым и сюда не внёс. Выбором очень доволен, 70 т.р. переплаты для меня оправданы.
    Последний раз редактировалось Sergey999; 12.01.2012 в 13:10. Причина: форматирование

  5. #445
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey999 Посмотреть сообщение
    -литров на 100-200 больше багажник;
    Наверное все-таки меньше ?) Напомню, форд фокус вагон - 475 литров. У октавии все знают я думаю...

  6. #446
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    "хороший запас мощности, даже на скорости после 120 чувствуется уверенное ускорение (2 литра есть 2 литра)"
    2 литра у фокуса это 145 сил против турбированного 122х сильного 1.4 конечно он не будет на 120 так тянуть. 1.8Т 152 турбосилы на 120 заметно быстрее, + возможность чиповки до 210. Кстати 1.4 тоже чипуется до 160 сил))) Есть смысл попробовать.

  7. #447
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    St.Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Да не, не меньше точно, по-моему цифра 475 это для седана. Может чего путаю конечно, столько разных цифр видел, а ещё разные методики измерения... При всём уважении к багажнику Октавии, субъективно он всё же поменьше, чем в Фокусе универсал, может и не на 100-200 литров как я указал. Буду рад если ошибаюсь :)

  8. #448
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    St.Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr G Посмотреть сообщение
    2 литра у фокуса это 145 сил против турбированного 122х сильного 1.4 конечно он не будет на 120 так тянуть. 1.8Т 152 турбосилы на 120 заметно быстрее, + возможность чиповки до 210. Кстати 1.4 тоже чипуется до 160 сил))) Есть смысл попробовать.
    Может быть стоит. Я лишь обозначил перевес в разрезе динамики Фокуса по отношению к Октавии в данных комплектациях. Пока мне хватает 122 сил, стараюсь быстро не ездить, когда появились дети :).

  9. #449
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Sergey999

    У фокуса седана багажник 526л, у универсала 482л, хэч - 385л(все данные для дорестайла, потому как сам бывший владелец). Так что универсал проигрывает октавии почти сто литров.

    По музыке - в октавии она лучше(я сравниваю болеро и соньку), так как имею возможность периодически слушать и то и другое. В соньке звучание более плоское и басы не имеют такой полноты, к тому же они резковаты.

  10. #450
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    St.Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Miksha
    У фокуса седана багажник 526л, у универсала 482л, хэч - 385л
    Не пойму как багажник универсала может быть меньше багажника седана у одной и той же модели авто. Если бы так было на самом деле, я взял бы себе седан. Скорее всего в приведённых литрах для универсала имеется ввиду объём только от пола до уровня шторки (есть такая в универсале в багажнике, примерно на уровне стёкол), а не до потолка, тогда похоже на 482 литра.

    По музыке - извиняюсь, не указал, что у меня SWING. Но и он играет вполне.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •