Страница 5 из 65 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 642
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

  1. #41
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Сравнение России и Европы позабавило!
    Народ у нас нищий, поэтому и простые атмосферники в ходу. Менталитет русский выстрадан десятилетиями. Нашего человека кидает правительство, оф. дилеры, управляющие компании и т.д... Поэтому он живет сегодняшним днем, всегда готовый к какому-либо кидалову - кризис, погромы и т.д., надеясь только на себя. И старается сводить к минимуму общение с темной силой, типа "правительство, оф. дилеры, управляющие компании и т.д...". Поэтому предпочитает простые и понятные вещи.

  2. #42
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Атмосферные япошки на холостых греются отлично. Ездил на Висте, Калдине, Королле, Винграде.

  3. #43
    Ученик Аватар для Dyrman85
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    У Вас большой объем двигателя, и живете в Ставрополе, как я вижу, а там намного теплее, поэтому с прогревом попроще. А 95 в России бодяжат присадками, от чего потом проблеммы. Слова владельца 1,4 LazyDragon: "2) Греть 1.4TSI на холостых бесполезно. Ради эксперимента в -17 завёл машину и стоял рядом, трепался с ребятами. 25 минут ожидания - стрелка температуры даже с места не стронулась. В -20 помолотил 3 минуты (масло по системе разогнать) и поехал: минут через 15 из дефлекторов пошёл тёплый воздух. Стараемся не превышать 2500 оборотов, пока стрелка температуры не стронется. Машина греется долго, на 1,6 люди за это время уже салон прогреть успевают. После прогрева салона (минут 20-30 в зависимости от мороза) печка жарит отлично - хоть до трусов раздевайся." Сейчас еще поищу ссылки.
    Челябинск, - 18, шкода 1,4TSI
    и все таки она греется на холостом :)
    http://rutube.ru/tracks/3834747.html...3777f13497ae2a
    Последний раз редактировалось Dyrman85; 17.07.2011 в 10:23.

  4. #44
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dyrman85 Посмотреть сообщение
    Челябинск, - 18, шкода 1,4TSI
    и все таки она греется на холостом :)
    http://rutube.ru/tracks/3834747.html...3777f13497ae2a
    фигня какая-то, у меня после того, как запускается движок, то мгновенный расход около 4л/ч, а парня с видео всего 1.5, что-то мне подсказывает, что машину грели еще до съемки

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Не, нормально все, у меня тоже сразу после запуска 1,3-1,5 показывает, потом в течении примено 1 минуты падает до 0,8-0,6

  6. #46
    Ученик Аватар для Dyrman85
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    фигня какая-то, у меня после того, как запускается движок, то мгновенный расход около 4л/ч, а парня с видео всего 1.5, что-то мне подсказывает, что машину грели еще до съемки
    а приборы вам не подсказывают, что машина холодная?

  7. #47
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dyrman85 Посмотреть сообщение
    а приборы вам не подсказывают, что машина холодная?
    они мне подсказывают, что ее как минимум могли греть до 45-50 градусов

  8. #48
    Ученик Аватар для Dyrman85
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    они мне подсказывают, что ее как минимум могли греть до 45-50 градусов
    дык если машина на хх не грется то буть с 50 или с 0 она не греется!!!!)

    каким образом?

    машина в снегу, на ней как минимум не ездели, а по вашим байкам на холостых не греется?
    да и за чем это надо, для чего и кому надо доказывать таким вот образом что машина греется?

  9. #49
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Тазик-10
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Особенности прогрева двигателей с турбой и без нее это немного в другой ветке.

    Есть вопрос по теме, кто уже посидел в ФФ3 и Октахе, в каком авто по-вашему будет комфортнее пассажирам, кто поездил на ФФ3 на тесте, где лучше шумка?

    Сам сидел в ФФ3 хэтче, сзади "за собой" показался довольно тесным.У Октахи жестковаты и излишне вертикальны задние сидения, но воздуха больше.

  10. #50
    Ученик Аватар для Dyrman85
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Сидел в фф3, ощущение смешанные...
    с одной стороны приборы, консоль, магнитола вроде как на месте все красиво и прикольно, свежо что ли...
    с другой стороны ощущения что попал в осовремененную вольво s60 также изгиб торпедо, колонка по центру да и так настрой вольвовский....
    за рулем понравилось уютно...
    с места правого пассажира не понравилось то, что если развалиться на кресле чтоб хозяйство вентилировалось то левая нога упирается в край торпеды если этого не делать то сидеть вполне нормально.
    на задних местах на мой взгляд по сравнению с фф2 ничего не изменилось...
    багажник маленький откровенно говоря, там однозначна октавия впереди.
    на тест драйв не ходил пока жду 2хлитровых с повершифтом, а то что сейчас 1,6 на мехе не интересно да и говорят не едит.
    во общем если б стоял бы выбор то наверно взял бы октавию...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •