Страница 6 из 65 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 642
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

  1. #51
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Тазик-10
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Сегодня постараюсь покататься на фокусе, по ощущениям - отпишусь.
    При моем бюджете (750 тр) Фокус предлагает более высокий уровень оснащения и по сути у Октавии остается одно неоспоримое преимущество - багажник и удобство пользования им.
    Кстати меня тоже беспокоил прилив на консоли с пассажирской стороны, пробовал сидеть развалившись, неудобств не заметил, может только если в дальней дороге, но у меня жена так не сидит, ее спросил, сказала что не напрягает.

    А в октахе есть система помощи при старте в горку не с ДСГ?
    Последний раз редактировалось Explocar; 17.08.2011 в 11:24.

  2. #52
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Что бы купить машину с двигателем 1.6, да еще и фокус за 850 тыс- это надо быть просто безумцем))))

  3. #53
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    асситента нету, А он нужен? я катался на фокусе ну по сравнению с октахой машинка дрянь, не знаю какя там оснащенность( кстати подскажите что там интересного есть)...

  4. #54
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Тазик-10
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    ну во-первых я на 100 тр менее безумен как минимум )

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    асситента нету, А он нужен? я катался на фокусе ну по сравнению с октахой машинка дрянь, не знаю какя там оснащенность( кстати подскажите что там интересного есть)...
    Если можно про ощущения езды на фокусе и про дрянь в сравнении поподробнее, буду реально признателен.

    А про ценник.... мой бюджет 750 тыр, а это либо Октавия 1.6 амбиент АКП + второй пакет, цвет хочу белый, так что за него доплачивать не нужно - 743000

    из функционала
    две подушки, климат, музыка, задний парктроник, круиз, нет задних шторок и системы курсовой устойчивости.

    либо Фокус 1.6 Титаниум АКП седан + подогрев лобовика + задние шторки безопасности + белый цвет за 3 600. - 748 100
    есть все то что и в Окташке + 6 подушек\шторок + ESP, про всякие "бантики" т.е. опции типа кнопки запуска двигателя не говорю - ибо не принципиально, но прикольно что есть.

    Надо еще с линейкой промерить расстояние от асфальта до кромки переднего бампера.
    Последний раз редактировалось Explocar; 17.08.2011 в 11:58.

  5. #55
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Explocar Посмотреть сообщение
    ну во-первых я на 100 тр менее безумен как минимум )
    Ну так что подскажите что там имеется на 750 кусков?

  6. #56
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    первое что приходит в голову в плюсы фокуса:

    1. мотор 1.6 мощнее на 25% (в более мощной версии)
    2. межсервисный интервал 20000км вместо 15000км
    3. коробка повершифт с двумя сцеплениями доступна и на моторе 1.6, а стоит всего 32тр

    за 750тр можно взять 1.6 125л.с. повершифт в максимальной комплектации титаниум (титаниум седан 727 500, титаниум хетч 717 500):
    1. диодная оптика
    2. литые диски
    3. раздельный климат
    4. датчики светов и дождей

    за эти деньги октавий с двойным сцеплением и такой мощности не бывает в принципе, даже в полупустом амбиенте. в 750 вписывается октавия 1.6 акпп амбиент с каким-нибудь пакетом, но это будет совсем не та динамика: вялые 14.1 сек октавии с гидроавтоматом против 11.0 сек у фокуса с повершифтом

    я сидел в фокусе. мне не понравилась передняя консоль, она слишком вдвинута в салон чтоли: вылезал и садился несколько раз - каждый раз при выходе из машины коленкой задевал рукоятку управления светом и включал фары. ну и общее ощущение тесноты спереди создается, хотя салон объективно просторный, не уступает октавии. еще мне непонравились петли дверей и крышки багажника - очень дешево и хлипко сделано, хотя с оглядкой на новую джетту можно считать, что так и надо теперь делать...
    Последний раз редактировалось tutukata; 17.08.2011 в 12:06.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #57
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    1. С 1,6 можно снять и 200 лошадиных сил, но это все равно будет Г, так как ресурс уменьшается пропорционально увеличению мощности.
    2. Межсервисный интервал можно сделать и 100Тысяч, но это зависит не от форда, а от качества масла. Да и помнится мне не было революции в создании нестареющего масла. Опять фокус пожертвовал ресурсом
    3. раздельный климат есть и у меня, но мне он не нужен.
    4. Все эти датчики тоже не нужны, разве что для студентов попонтоваться перед владельцем ваз 2106
    5. Если ВАГ накосячил с коробкой ДСГ, чуть ранее ДЖИЭМ опель с роботами, правда не так сильно, то боюсь просто представить как на чпокусе все плохо будет.
    Ну а цена его это вообще неадекват.

  8. #58
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Тазик-10
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    To Tutukata

    1. согласен
    2. Межсервисный интервал теперь будет ( как у всех ))) ) - 15 000, но все равно лучше чем у тойоты с ее 10 000.
    3. да, но только если ВАГ с гордостью пишет что разгон до сотни практически идентичен механике , то на фокусе цифры разгона до сих пор скрывают (может на импортных сайтах поискать?)
    4. про комплектацию: диодная оптика ( я так понял вы имеете ввиду дневные ходовые огни на светодиодах) а так же статичные виражные фары (аналог Corner в противотуманках Октахи) можно заказать только в пакете Премиум свет с биксеноном за 36000 рублей(
    про переднюю панель согласен, но вылезая ничего не задевал. Попробую на тесте сегодня как в бою хэтч на ручке 125 лс.

    еще нужно точно определиться нужен ли приличный багажник, так как с полноразмерной запаской Фокус СЛИВАЕТ Октавии со свистом, 375 против 560 л А-а-а! где багажник? а универсалы пойдут только с марта.
    Последний раз редактировалось Explocar; 17.08.2011 в 12:18.

  9. #59
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Тазик-10
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Иван, китайцы и те учатся, к примеру, на Ховеры ставят автомат фирмы ZF. А уж инженеры Форда полагаю могут учесть слабые места и недочеты в коробках конкурентов, хотя тут спорить не о чем еще, нет пауэршифтов на дороге. Поживем увидим.

  10. #60
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    1. С 1,6 можно снять и 200 лошадиных сил, но это все равно будет Г, так как ресурс уменьшается пропорционально увеличению мощности.
    125 сил с 1.6 вполне нормальный, современный показатель, и я бы еще заметил такую вещь: как раз форд очень осторожен с такими вещами как ресурс и надежность в российских условиях: именно по этому форд не предлагает в россии турбовых моторов 1.6

    а вообще моторы высокой форсировки в т.ч. турбовые к нам много кто возит, и уже много лет.
    так вот замечу, что на данный момент больше всех на этом обделался как раз ВАГ с его 1.4ТСИ с двойным наддувом на тигуанах и не только... следующим хитом стал полуторатонный ети с мотором 1.2

    на фоне упомянутых моделей и всех этих многочисленных историй с ваговскими турбо-движками стуканувшими на 50ткм, упрекать форд за 125л.с. на 1.6 как то неприлично даже, что-ли... тем паче мотор то не новый совсем, на прошлом поколении его уже катают давно...

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    2. Межсервисный интервал можно сделать и 100Тысяч, но это зависит не от форда, а от качества масла. Да и помнится мне не было революции в создании нестареющего масла. Опять фокус пожертвовал ресурсом
    к сожалению не только от масла. простой пример: межсервисный интервал октавии в германии и в россии отличается в два раза, хотя октавия там такая же (если не из калуги) и мало тоже такое же (если не паленое). а вывод прост: на межсервисный интервал влияют еще и дорожный условия, а так же то, насколько успешно та или иная машина может им противостоять (защищена от пыли, грязи, коррозии и т.д.)
    Последний раз редактировалось tutukata; 17.08.2011 в 12:33.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •