Страница 9 из 65 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 642
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

  1. #81
    Гонщик Аватар для newbie
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Многоуважаемый Тутуката, вы как всегда смотрите не туда!
    И почему вы не написали продолжение сего поста?
    В итоге заказал 240 сил с повершифтом, но брать не буду, скорее всего. Может быть можно туда как-нибудь механику поставить, никто о таком не слышал? Скорее всего, это утопия. Буду искать на вторичном рынке Мондео 2.5 с механикой в хорошем состоянии. Вот такой вот крик души!
    Ну и про пауэршифт

    PowerShift. С 3000 км. эксплуатирую машину в условиях интенсивной динамичной езды. Сейчас пробег составляет 5500 км. Начал замечать за коробкой следующие вещи: 1. при включении задней передачи после длительной езды отчетливо слышен звук шестерен (или чего-то там) в коробке, переключение передается в салон едва уловимой вибрацией. 2. Если при плавной езде на скорости полностью убрать ногу от педали газа, а через пару сек. снова плавно нажать на педаль, то можно услышать глухой тихий стук в коробке (как будто что-то соединяется друг с другом). Может хваленому шифту постепенно приходит конец?
    Так же интересно узнать: кто-нибудь уже буксовал на PowerShift? Как вообще робот переносит гальмование? Может есть рекомендации или особенности?
    Такая же байда. У меня на заднем приводе на прошлом авто такая же тема была, там проблема была в том что шлицевое соединение коробки с карданом постепенно вырабатывалось. Авто высокого класса, практически у всех так было, поэтому там я не заморачивался. Тут конечно поднапрягся когда услышал. Обнаружил где-то на 5000 (до этого была зима - печка + музыка + закрытые окна = мог не слышать). Сейчас 11000. Появилась какая-то вибрация и гул периодический на скорости от 110 до 140. В пятницу на прием. Надеюсь что робокоп цел...
    ествественно ничего не нашли... Проверили ступичные - в норме.
    Езжу спокойно, пробег 19000, все тоже самое.
    А теперь мой вопрос: а может все-таки лучше проверенный гидроавтомат?

  2. #82
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    А теперь мой вопрос: а может все-таки лучше проверенный гидроавтомат?
    Вот тут я тоже склоняюсь к данному мнению. Уж лучше гидрик. И пусть он будет на секунду-две медленнее, но зато надежнее.

  3. #83
    Гонщик Аватар для newbie
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    только проблема в том, что 3-и фокусы исключительно либо с механикой, либо пауэршифтом. Октавия в этом плане в более выгодном положении: дсг, механика, автомат. Плюс скоро еще 1,8 будет с автоматом, имхо, очень заманчиво.

  4. #84
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Я бы очень хотел окташку с 6ти ступенчатым автоматом. Робота мне и на опеле хватило ситуация похожа на дсг за городом супер в городе в пробках дергается. У форда 100% будут свои косячки по этой коробке, ведь паралельно с опелем еще и у королл и у цивиков были роботы (Я про однодисковое сцепление) короллы вообще люди продавали , потому что ездить было невозможно, на цивиках - не знаю, думаю тоже не без говнеца. +1.6 движок его хоть 6ю сцеплениями обвешай и 15 передач воткни ну не едут эти движки..... считаю идеальным сочетание 1,6 6ти ступка механика или автомат (лучше автомат) а вот то сочетание что на РС 2.0Т или дизель+ 6ти ступ ДСГ- это вообще супер. мне просто денег не хватало на такую машину. когда рассматривал машину- друзья то же рассматривали машину доход у нас приблизительно одинаковый. у них 300 у меня 500 на начальный взнос, вот и купили я шкоду 1.8Т 785 они фокус 580. все довольны. Сейчас фокус стоит столько же сколько и шкода. вопрос станут ли верить люди, что качество форда резко скакнуло вперед? думаю нет. Кто бы купил обновленную шкоду(которая скоро выйдет) за миллион? имеется средняя комплектация.

  5. #85
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Тазик-10
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Удалось провести тест-драйв Фокуса, впечатления следующие:

    1. Шумоизоляция на высоте (двигатель слышно только после 3 тыс оборотов).
    2. Плавность хода также на высоком уровне, это при том что машина была на доповых 17-х контитенталях (штатно идут 205\55 16 Мишлен энерджи), специално нашел лужу и проехался по песчаной обочине, пескоструя и ударов воды в днище или колесные арки не слышно.
    3. Эргономика салона на 4+, у Октавии все же немного логичнее (традиционнее) управление магнитолой, в Фокусе чуть дальше и выше регуляторы центральных дефлекторов обдува, в остальном понравилось, на Фокусе тоже есть мигающий режим поворотников без включения. До поездки казалось что в салоне "мало воздуха", в процессе теста ощущение исчезло, доча на заднем сидении заснула, несмотря на то что ехали кататься на новой машине.
    Очень порадовала механика, ходы рычага минимальны переключения плавные и четкие, засомневался в необходимости ПШ.
    Звук магнитолы (правда соньки) очень хорош, в Октавии, кстати, звук тоже на очень высоком уровне, но мне, как человеку увлекающемуся автозвуком в принципе, не понятно расположение низкочастотного динамика в районе центральной стойки и спинки переднего сидения.
    4. Понравилась острота рулевого управления, тормозов.
    5. Реальных недостатков нашел два - "тупая" электронная педаль газа - скорость набирается эффективно, но создается ощущения игры на компьютерном симуляторе, двигатель надо крутить, и второй недостаток, о котором уже говорил - маленький багажник в седане (тестил хетч, но посмотрел все видео с седанами из США и Европы).

    Вообще из-за хорошей шумки и плавности хода создается впечатление что моторный отсек автомобиля едет отдельно от машины где-то на 2 метра впереди).

    Общая оценка 5 с минусом, минус за управление педалью газа.

    Жду теста Мондео с Пауэршифтом через недельку, что бы посмотреть коробку.
    Последний раз редактировалось Explocar; 18.08.2011 в 08:43.

  6. #86
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Explocar Посмотреть сообщение
    Общая оценка 5 с минусом, минус за управление педалью газа.
    а кого-то еще уже тестдрайвили из новых в этот бюджет?
    просто интересно это недостаток именно фокуса или любого авто с евро-4(5)?

    (спрашиваю, глядя на авто в вашем профиле)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #87
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Тазик-10
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Приветствую, уважаемый Тутуката,

    Тестил Сид, Октаху, Астру J, сегодня постараюсь попасть на тест Мазды 6 в базе тот же бюджет, жду теста Астры универсала 1.4Т на ручке.

    Пока самый живой отклик на педаль газа был в Сиде, потом Октаха и Астра (115 МТ), но если смотреть только на спидометр, то все машины набирают скорость примерно одинаково, Сид из-за универальности был тяжелее. Наиболее демпфированные педали в Астре и ФФ. Списываю на свойства Евро-5, спрашивал у манагеров, можно ли снять ошейник, говорят на Моне 1.6 мешалках делают живее электронным способом, может и на Фокусе получится.

  8. #88
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Explocar Посмотреть сообщение
    если смотреть только на спидометр, то все машины набирают скорость примерно одинаково
    вот это ключевой момент! по-сути дела тормознутая электронная пидаль не влияет на динамику машины, или почти не влияет. может чуть-чуть машина будет тупее в городе субъективно, зато и объективно немного экономичнее. по существу электронная пидаль просто отфильтровывает всякие лишние нервозные тычки по педали газа, оставляя только обдуманные нажатия )))
    это не особо приятно, особенно по началу, при пересадке с тросового газа, но потом большинство привыкает и радуется экономии топлива, хотя и не все. я так и не привык на 100%, но умом понимаю, что это благо, а не зло )))

    Цитата Сообщение от Explocar Посмотреть сообщение
    если смотреть только на спидометр, то все машины набирают скорость примерно одинаково
    ...
    Списываю на свойства Евро-5, спрашивал у манагеров, можно ли снять ошейник
    всякие джеттеры и мульки колхозят почти во все машины, астры Н 115 сильные перешивали по разному, в т.ч. у диллеров официально с сохранением всех гарантий и даже момента на низах чуток добавляли (правда максимальный момент падал после этого)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #89
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Тазик-10
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    (Вот щщяс закидают помидорами)) )
    В обед специально сгонял еще раз на тест Октавии (1.6 мех), за придушенную педаль газа ей тоже минус, на штатных бриджах она ощутимо шумнее Фокуса, плавность хода ниже, славный багажник очень условно изолирован от салона ушами все время теста слышал его ухание на стыках и трамвайных путях.

    Похвалить могу за энергоемкость подвески, удачное соотношение передаточных чисел на механике - удобное в городе, качественные материалы отделки.

    Напольная педаль газа не понравилась еще сильнее - ход короткий а толку... двиг оживает только после 2000 об.

    Вот люблю Окту, у отца тур на третью сотню пошел, но в данном случае не признать не могу - Фокус по совокупности интереснее.

  10. #90
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    В мире капитализма конкуренция. Я не думаю, что конструкторы форда такие дураки, что проектируя новую машину не оглядывались на конкурентов и не учитывали недостатки предыдущей модели. Был на тест-драйве ФФ3- это будущий бестселлер гольф класса, что-бы там не говорили. Шумка отличная- в ФФ2 намного хуже. За рулем сидеть очень удобно, все под рукой. Педаль газа нормальная, демпфирована не более чем у остальных, рулится прекрасно, тормоза классные. Мотор 1,6 нормально везет для своего объема и мощности, передачи
    переключаются просто блеск. Единственно- на хетче маленький багажник и тесно сзади. Цена на уровне конкурентов. Я не думаю, что Форд 2011 года хуже ВАГа 2004.
    К электронной педали газа надо привыкнуть и вообще перестаешь замечать ее тормознутость. А вообще особо не заморачивайтесь, берите то, к чему душа лежит и будет Вам счастье.
    Последний раз редактировалось Димон668; 18.08.2011 в 16:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •