Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Диагностика перед покупкой

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    18.06.2011
    Сообщений
    5

    По умолчанию Диагностика перед покупкой

    Собираюсь брать Октавию 2000-2003 гг, 1,8 Т, АКПП (знаю что риск, но не могу себя пересилить пока еще..., поэтому прошу писать только по теме...)

    Прошу не пинать, форум курил, но тему не нашел, в которой были бы все ответы на мои вопросы. Как выбирать, куда смотреть и что смотреть - да, этого полно....
    Если не там искал, то подскажи куда глянуть плиз...


    Вопросы:

    1) какие сервисы можете посоветовать для диагностики авто перед покупкой? (желательно конкретика для Москвы, район пока не имеет значение, так как может оказаться любым).

    2) Надо ли, чтобы это был сервис ОД или достаточно того, что сервис специализируется на марке?

    Для себя я сделал вывод: чтобы хорошо продиагностировали авто перед покупкой, в сервисе должны быть:

    - грамотные мастера
    - компьютер с программой для диагностики двс, турбины, электрики авто
    3)или конкретно какая то программа лучше?
    3а)или на каждый узел своя?
    - какое то спец оборудование для проверки турбины (сомневаюсь в этом пункте или зря?)
    - подъёмник или яма для диагностики ходовки...
    - "сканер" для проверки ЛКП....

    Кажется все перечислил...дополните плиз список если что то придёт на ум...

    Хотелось бы пересечься на юге Москвы (м.Домодедовская) с кемнить из шкодоводов прокатится в авто, поговорить, чтобы понять какие звуки это норма, а какие нет (турбированных авто не имел....и они меня нет...пока что)....

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,137

    По умолчанию

    а какой пробег у авто и сколько было хозяев

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    18.06.2011
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    а как это относится к диагностике авто?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    18.06.2011
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    еще по хорошему надо:

    компрессию померить - кстати сколько она должна быть?
    давление масла - возможно измерить?

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,137

    По умолчанию

    если давление масла слабое на панели горит масленка желтым цветом

  6. #6
    Ученик Аватар для 51st
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Дефолт сити
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    оффтоп немного, но может все таки еще подумаешь?
    вот на выходных пересел на А5 09 года с форестера 2.0 турбо 177 сил 150 тыс пробега 2004 года - по причине того что начал реально бояться, что что-то скоро может "бабахнуть" - двигатель использовать на полную катушку у машины с таким возрастом я бы не стал, последние полгода ездил не больше 4000 оборотов. Турба она обычно провоцирует, особенно если это первая турба.
    Подумай еще раз. И ответь сам себе готов ли ты вкладываться в потенциальный ремонт - масло будет кушаться, на 1,8т - еще и бензин будет кушаться. Есть риск что придут к концу элементы акпп, про помпы, датчики, лямбды я молчу. На 1,8т вряд ли ездил дедушка в церковь.

    Кстати по поводу диагностики двс - компрессия особо ничего не покажет, ужор масла известен не будет. Единственное как вариант - смотреть свечи (хорошо бы они не новые стояли) - было бы видно есть нагар от масла или нет - такие наросты как пупырышки. Про турбину - если слышно как свистит - это означает ее некоторый износ. Давление в ней можно замерить и в общем будет ясно, живая или нет. (это я все по опыту турбо субару говорю). Течи смотреть надо конечно.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    18.06.2011
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    я конечно еще подумаю и не раз....но пока не вижу альтернативы....
    слабомощную авто не хочу, потому как почти каждые выходные езжу 150 км туда, 150 км обратно, а плестись по трассе не люблю, да и слабая движка быстрее износится...
    Какие у меня варианты? Взять авто новее?

  8. #8
    Ученик Аватар для 51st
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Дефолт сити
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus62 Посмотреть сообщение
    я конечно еще подумаю и не раз....но пока не вижу альтернативы....
    слабомощную авто не хочу, потому как почти каждые выходные езжу 150 км туда, 150 км обратно, а плестись по трассе не люблю, да и слабая движка быстрее износится...
    Какие у меня варианты? Взять авто новее?
    не факт что новее. Ищи просто тщательнее. И старайся выяснить реальную причину продажи. Я хз как это объяснить - но адекватность продавца и обстоятельств в этом смысле - далеко не последнее дело.

    смотри реальные варианты, лучше у знакомых (понятно что малореально), с толщинометром лкп - чтобы проверить врет продавец или нет на тему покраски деталей и причины их покраски, в любом случае с диагностикой. желательно в сервисе, специализирующемся на турбах.
    просто так турбу никто продавать не будет, это приятно и здорово, но делает процесс владения дороже. Я 4,5 года на 2 турбированных фориках проездил. На них и подвеска как правило дороже. И требования к свежести воздушного фильтра и к бензину выше.
    Но если доход стабильный - то в общем можно и взять, но правда теоретически надо быть готовым к вложениям. Их может и не будет сразу, но может (и скорее всего) появятся. Просто надо понять ты их потянешь или нет.

    в любом случае удачи.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,137

    По умолчанию

    с чего это турбо бензин кушает расход в городе 11 по трассе 7.5 при 150 лошадях у меня таз инжекторный ел стоко при 78 лошадках и масло если двигло нормальное тож не ест

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    ДЭКС, и только ДЭКС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •