Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Вопрос по покупке Октавии

  1. #1
    Любитель Аватар для Vadimlanc
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва не резиновая
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 1.8Т
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    31

    По умолчанию Вопрос по покупке Октавии

    Здравсвуйте, Дорогие форумчане. На днях расстался со своим авто, а точнее с ВАЗом. Давно приглядываюсь к Октавии 1.8Т механика, сообсвенно по этому и тут.
    Есть некоторые вопросы по покупке. Какие есть сосбенности авто, точнее на что обратить внимание при осмотре? К чему готвовиться после покупки, например вот ТО замена масел, филтров и тд. Во сколько она встанет? Какой реальный расход октахи с таким мотором при нормальной экплуатации? Можно ли взять достойную при бюджете до 270 000 ? Клубные сервисы в Москве для диагностики посоветуете? Ну и не продаёт ли кто свою в этом диапазоне, просто клубную всегда покупать приятнее))) Спасибо за внимание и заранее благодарен!

  2. #2
    Гонщик Аватар для AlexandRR
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Rudolf Diesel+DSG6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    ппц мощный
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Достойную 1,8Т до 270 000 думаю сложно будет найти.

  3. #3
    Любитель Аватар для Vadimlanc
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва не резиновая
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 1.8Т
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandRR Посмотреть сообщение
    Достойную 1,8Т до 270 000 думаю сложно будет найти.
    вот как пример понравились эти.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11098298-ead0ff.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10856090-da14.html

    ну а в целом вопрос достойности это ведь понитие относительное. Что конкретно имеется в виду?. Я как готов что то вкладывать, куда то лазить и тд. А вот вопрос на сколько часто , это другое)

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Полноприводных лучше избегать.

  5. #5
    Любитель Аватар для Vadimlanc
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва не резиновая
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 1.8Т
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    Полноприводных лучше избегать.
    а почему ? если не секрет)

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Обслуживание подобных автомобилей (не только шкод), ощутимо дороже моноприводных версий.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    Обслуживание подобных автомобилей (не только шкод), ощутимо дороже моноприводных версий.
    Мне тоже так говорили, когда я решил купить 10 летнюю ауди -80 кваттро, но я все равно купил ее и не пожалел, за пять с половиной лет эксплатации не было ни одной проблемы с полным приводом (торсен - сверх надежный агрегат) - очень приятные ощущения от езды на кваттро остались на всю жизнь

  8. #8
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    Обслуживание подобных автомобилей (не только шкод), ощутимо дороже моноприводных версий.
    Те кто на них не ездил всегда так говорят. По опыту: Владел полноприводной октавией 10 лет. Пробег 200 тысяч. Из головной боли добавлялось замена масла в халдексе раз в 30000 (2000рэ) и раз в 60 тысяч - замена фильтра (2000рэ).
    Итого ощутимо дороже вылилось в 20000 рублей за 10 лет.
    Плюсов у полноприводных октавий больше чем у монопривода. Возьмем ту же ЕСП, которой в обычных нет или бывает, но очень редко встречается и задняя подвеска - многорычажка вместо балки. Соответственно более прогнозируемое поведение на дороге и лучшая управляемость. Ну и основной плюс - полный привод.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Те кто на них не ездил всегда так говорят. По опыту: Владел полноприводной октавией 10 лет. Пробег 200 тысяч. Из головной боли добавлялось замена масла в халдексе раз в 30000 (2000рэ) и раз в 60 тысяч - замена фильтра (2000рэ).
    Итого ощутимо дороже вылилось в 20000 рублей за 10 лет.
    Плюсов у полноприводных октавий больше чем у монопривода. Возьмем ту же ЕСП, которой в обычных нет или бывает, но очень редко встречается и задняя подвеска - многорычажка вместо балки. Соответственно более прогнозируемое поведение на дороге и лучшая управляемость. Ну и основной плюс - полный привод.
    Да, скаут конечно +++++ не обсуждается, но на сегодняшний день другие приоритеты, белая зависть!!!

  10. #10
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Я писал о своей предыдущей октавии в старом кузове. А4 1,8 турбо, полный привод, универсал, год выпуска 2001.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •