Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Вопрос по покупке Октавии

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Я писал о своей предыдущей октавии в старом кузове. А4 1,8 турбо, полный привод, универсал, год выпуска 2001.
    Понятно, это который 160 сильный наверно?

  2. #12
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Понятно, это который 160 сильный наверно?
    147,9 было по паспорту, 110 киловатт. Мотор имеет буквенное обозначение ARX.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Мне тоже так говорили, когда я решил купить 10 летнюю ауди -80 кваттро, но я все равно купил ее и не пожалел, за пять с половиной лет эксплатации не было ни одной проблемы с полным приводом (торсен - сверх надежный агрегат) - очень приятные ощущения от езды на кваттро остались на всю жизнь
    Не всем так везёт.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Те кто на них не ездил всегда так говорят. По опыту: Владел полноприводной октавией 10 лет. Пробег 200 тысяч. Из головной боли добавлялось замена масла в халдексе раз в 30000 (2000рэ) и раз в 60 тысяч - замена фильтра (2000рэ).
    Итого ощутимо дороже вылилось в 20000 рублей за 10 лет.
    Плюсов у полноприводных октавий больше чем у монопривода. Возьмем ту же ЕСП, которой в обычных нет или бывает, но очень редко встречается и задняя подвеска - многорычажка вместо балки. Соответственно более прогнозируемое поведение на дороге и лучшая управляемость. Ну и основной плюс - полный привод.
    Да я ж не оспариваю плюсов полного привода. Но Вы ведь не будете спорить, что в случае серьёзной поломки ремонт влетит в рублик.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •