Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 150
Like Tree1Likes

Тема: Oktavia A5 vs New Citroen C4

  1. #131
    Профессионал
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    форум клуба C4 уж очень не понравился, этот куда более живей и аккуратней. Тот мне напоминает кучу подростков на папиных С4. Форум Ситроена получше, видно модераторы там не для вида сидят.

    В общем ладно, до марта доживём, увидим.

  2. #132
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phenomic Посмотреть сообщение
    форум клуба C4 уж очень не понравился, этот куда более живей и аккуратней. Тот мне напоминает кучу подростков на папиных С4. Форум Ситроена получше, видно модераторы там не для вида сидят.

    В общем ладно, до марта доживём, увидим.
    Уж март прошел, а отзыва все нет!

  3. #133
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    Уж март прошел, а отзыва все нет!
    могу про С4 гранд пикассо пару строк... все-таки тоже С4 да еще какой )))

    итак - 1.6 120л.с. (этот же мотор ставится на много разных моделей мини, пежо и ситроен), ручка, 7 мест, в базовой для гранда комплектации, а это 2+2-зонный климат, мп3, электронный автоматический ручник+есп+автохолд, много разных подушек, круиз+ограничитель максимальной скорости, очень удобные (для базовых) и симпатичные сидения черная тряпка белая строчка, задние огни (габариты) как на последних бмв - диоды+световоды - смотрится машинка солидно и перегорать нечему

    машина испанской сборки, на дорогих шинах мишлен, шумка есть и на капоте, шторки от солнца в двери встроены, столики на спинках, багажные ниши в полу, 3 больших бардачка в торпеде, а не 1 как обычно, панорамное теплоотражающее лобовое стекло и "тысяча мелочей" в комплекте: штатный щиток на радиаторы для зимы, складные противооткатные упоры, аккумуляторный фонарик "ситроен" в стенке багажника и т.д.
    машину привезли через ОДИН месяц после заказа - пожалуй это рекорд
    порадовало, что вся морда выполнена из безразличных к коррозии материалов, а значит совершенно не критичны сколы от камней на трассе: капот алюминиевый, крылья пластиковые, на стойках лобового стекла также пластиковые накладки

    что плохо: докатка, нет газового упора крышки капота (казалось бы все есть, а такой мелочи нет), длинный передний свес, дорого стоит замена панорамного лобового

    машинка уже пробежала 10000км, расход масла за это время 0 грамм, лампочки не перегорали, вопросы не возникали ))
    межсервисный интервал 20000км
    моторчик 1.6 для машины весом 1600кг конечно откровенно базовый, но тем не менее она потихоньку едет (динамика аналогична октавии 1.6 мкпп, может чуть лучше). просто поразило то, как проходит повороты: от автобуса ждал кренов, но их почти нет! как прямо, так и в крутой поворот едет как по рельсам, это даже расслабляет и начинаешь закладывать уже против законов физики, благо в базе есть есп - она мягко возвращает к реальности

    к таким фишкам как автохолд и автоматическая постановка на ручник быстро привыкаешь, и на других авто потом сложно ездить психологически, но приходится ))

    если подытожить, то за такие бабки (870) аналогов нет! вообще!

    по рейтингам надежности среди минивенов где-то рядом туран, но он дороже, теснее и заметно проигрывает в качестве материалов - в гранде даже на третьем ряду мягкий и красивый пластик, не говоря уж про двери, внешний вид тряпки на сидениях тоже сильно не в пользу турана
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #134
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    tutukata Так ты опель поменял на гранд пикассо? Клиренс маленький?
    И какие мишлены стоят?

  5. #135
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Видел пару раз в городе, пикассо смотрится как угодно, только не солидно. Больше подойдет 'необычно'. Тоже рассматривал в плане покупки, понравилась фишка передних сидений, которые сконструированны специально так, чтобы удобно было дотягиваться до второго ряда, например, если там сидит ребенок. Да и вообще это действительно много автомобиля за небольшие деньги, НО только на палке, ибо их робот - это нечто( и еще ситроены неприятно удивили диссонансом дизайна и эргономики, от них ожидаешь гораздо большего, чем есть на самом деле

  6. #136
    Ас
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    серо голубой
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    забыли сказать что с4 даст сто очков вперед по штатной оптике))
    ездили в абхазию большая часть дороги ночью

    стандартная болезнь у с4 - фиксаторы дверей(в раскрытом положении)
    по коробке и двигателю(акпп + 1.6 120лс) вообще никаких нареканий - пробег был 97к за 3 года
    сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton

  7. #137
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    шины - примаси аш пи

    клиренс не знаю, но как таковой он не маленький, больше чем у фокуса и многих популярных авто. неудобства доставляют больше длинная база и длинный передний свес. какой бы клиренс не был, если морда на метр вперед торчит от передней оси, на крутых заездах/съездах она будет чиркать, есть такое дело.

    по эргономике боялся приборки по центру, но как оказалось - абсолютно напрасно, не напрягает совершенно ни сколько. большой экран по центру и высоко - это то что надо на самом деле с точки зрения эргономики, хотя выглядит круче, имхо, классическая приборная комбинация, как на новом с4.
    существенный эргономический косяк пожалуй всего один - регулировка подогрева сидения находится на самом сидении сбоку внизу. очень не удобно во-первых включать и выключать, во-вторых не видно насколько сильно подогрев работает. ну и еще между передних сидений мы в поездках ставим авоську с едой (пол ровный по всей машине, тоннеля нет ни спереди ни сзади, можно гулять по салону впринципе), так вот авоськой эти крутилки подогревов поворачиваются и начинает жарить )))

    в остальном эргономика гранд пикассо хороша как и отделочные материалы. еще разве что зеркало салонное перекрывает солцезащитный козырек, при определенном положении сдвижной части крыши. но за ощущения от панорамы это ерунда, тем более я привык ездить груженым до крыши и зеркалом салонным впринципе не пользуюсь.

    если задние сидения отодвинуть назад, а спинки наклонить, то на втором ряду получается просторнее, чем сзади в супербе. и кстати шире - трое взрослых без степеней ожирения сидят сзади почти не касаясь друг друга.

    з.ы. лучший пикас - это 2.0тди+6акпп айсин
    но у нас таких не продают, продают либо атмосферник 1.6 120 на ручке, либо дефорсированный до 155 сил мотор от миникупера - 1.6Т с непосредственным впрыском и турбиной, на роботе
    второй стоит не сильно дороже и потом он не раз брал премии "двигатель года" в классе 1.6-1.8, но я как-то больше за надежность и беспроблемность )))

    Цитата Сообщение от certero Посмотреть сообщение
    забыли сказать что с4 даст сто очков вперед по штатной оптике))
    ездили в абхазию большая часть дороги ночью
    после астры Н (и там и там фары стоят обычные с галогеновыми лампами) разницы не заметил. светом доволен и там, и там полностью.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #138
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от certero Посмотреть сообщение
    забыли сказать что с4 даст сто очков вперед по штатной оптике))
    ездили в абхазию большая часть дороги ночью
    Тут вроде про окавию А5 речь...На ней в оптикой все нормально, даже с галогеном...На туре - да...

  9. #139
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    шины - примаси аш пи
    Шины путевые.

  10. #140
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    работал одно время в ситроене и затем в фольксвагене.
    не знаю как сейчас,но основная масса была с4 не гранд пикассо.так вот меняли ГБЦ регулярно механики,с чем это связано сказать не могу,но потом просто приезжали двигатели со всем навесным в коробах.3 часа и новый двигатель на месте старого.крылья передние были из пластика-плохо-хорошо не знаю,но при аварии они просто ломаются и выкидываются,металл можно выпрямить.салон тоже очень на любителя-4ДИСПЛЕЯ это что-то.тахометр-спидометр и он же БК,климат и музыка...всё это отдельно разбросано.....тоже на любителя.
    в фольксвагене по моторам замены не замечал,преимущественно почему-то были пассаты.
    в прошлом году при выборе авто сел ради любопытства в гранд пикассо(если не ошибаюсь).первое на что обратил внимание,это отсутствие рычага КПП на привычном месте,всместо этого 2 подбутыльника)))......рычаг КПП как на 21ой волге или как у многих "америкосов"....на любителя.
    экраны климатов прям на торпедо.....по краям......спорное решение.....левой рукой на ходу что-то там нажимать.
    в целом посидел покрутил...и понял что этот авангард явно не моё......абсолютно не моё!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •