Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 141 по 150 из 150
Like Tree1Likes

Тема: Oktavia A5 vs New Citroen C4

  1. #141
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    но за ощущения от панорамы это ерунда, тем более я привык ездить груженым до крыши и зеркалом салонным впринципе не пользуюсь.
    Сори за оффтоп, анекдот вспомнился:
    - Вась, как по-английски будет "за"?
    - Бихайнд, а что?
    - А я хочу вон того негра за его кадиллак спросить


  2. #142
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    крылья передние были из пластика-плохо-хорошо не знаю,но при аварии они просто ломаются и выкидываются,металл можно выпрямить.
    выпрямить-то можно, только зачем?? чтобы впарить лохам как "не бито, не крашено"??
    выпрямленную кузовню прошел в полном объеме на астре G (на замену которой и был куплен пикас).
    все выпрямленные/варенные места на практике через 3-5 питерских зим превращаются в гнилые, при том что нетронутые части кузова сохранялись отлично все 8 лет езды на той машине...
    так что если делать машину для себя, то путь только один, имхо - оригинальная кузовня купленная лично и качественно окрашенная. при таком подходе у пластика только плюсы.


    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    салон тоже очень на любителя-4ДИСПЛЕЯ это что-то.тахометр-спидометр и он же БК,климат и музыка...всё это отдельно разбросано.....тоже на любителя
    в машине отдельно живет и управляется только климат. для этого в каждом пикассо стоят 4 блока управления климатом, разнесенных на перед/зад право/лево, к ним идут либо 2, либо 4 экрана, смотря какая комплектация.
    водитель и три пассажира управляют своим климатом со своих пультов.

    в чем-то это удобно (в первую очередь для пассажиров), в чем-то нет (водителю нажимать кнопки левой рукой не очень комфортно).
    абсолютно все остальное (кроме климата) собрано на одном большом экране и управляется кнопками с руля не отрывая рук - это очень удобно.



    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    первое на что обратил внимание,это отсутствие рычага КПП на привычном месте,всместо этого 2 подбутыльника)))......рычаг КПП как на 21ой волге или как у многих "америкосов"....на любителя
    на машинах с акпп коробка управляется подрулевыми лепестками и рычажком-селектором. селектор двигается одним пальцем, аналогия с америкосами не совсем верная. а на месте рычага стоит съемный автохолодильник (он же получается и четвертый (!) бардачек - с акпп на гранде идет в базе).



    на ручке традиционно все. просто чуть выше рычаг чем обычно (для минивенов это норма, на зафире и сценике так же). съемного холодильника правда нет - это единственный минус ручной коробки ситроена для меня ))



    аналогия с волгой 21й - совсем мимо
    Последний раз редактировалось tutukata; 04.07.2012 в 10:22.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #143
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Если я не ошибаюсь на Пикасо стоит робот? И как пишут не самый расторопный. Просто владели просто С4 ездила жена и я очень редко.Из минусов слабая подвеска и очень много теряют в цене.

  4. #144
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Робот с одним сцеплением. Простой как солдатские трусы. Да, в пробках дергает, но впрочем и дсг тоже. Зато на трассе все здорово. Из всех минивэнов- пикасс наверное лучший вариант. Прав тутуката- было бы сочетание 2-х литрового дизеля с акпп- конкуренты просто бы нервно курили в сторонке. Рычаг робота двигается реально одним пальцем и очень легко. Да насчет пластиковых передних крыльев- на пеугеоте такие-же. Ничего страшного в этом нет. Краска не облезает, пластик очень прочный и упругий, мне кажется ему вообще все пофиг. И алюминиевый капот -хорошо. Легкий, в принципе даже гидроупоры не нужны.
    Последний раз редактировалось Димон668; 04.07.2012 в 17:14.

  5. #145
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    было бы сочетание 2-х литрового дизеля с акпп- конкуренты просто бы нервно курили в сторонке.
    Тоже и на октавии,на всякий случай)))

    Руль ситроеновский меня убил лично))))

  6. #146
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Политика ПСА вообще в России странная, и не только ПСА. Такое сочетание есть везде в европе, кроме России. Тогда надо смотреть в сторону форда. Там такие-же дизеля с разными сочетаниями коробок у нас почему-то успешно продаются, а другие очкуют. И тем самым теряют клиентов. Я иной раз вообще не понимаю этих маркетологов. Если конструктивно сделать это не возможно- это одно. Но почему например нет октавий с дизелями( скаут не в счет), а тигуаны те-же есть? Продвигайте, люди будут покупать. Или нет? Это менталитет нашего народа?. Берут проблемные турбо моторы с непосредственным впрыском и рады до задницы. А как дизель- так нииии. Начинают выдумывать всякие страшилки. А на любом форуме почитать- это практически безпроблемные моторы.

  7. #147
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Тоже и на октавии,на всякий случай)))

    Руль ситроеновский меня убил лично))))
    у руля вообще свой фетиш).....круг крутится а середина нет,вот и думай куда там колёса повёрнуты,в какую сторону....хз.
    "треуголки" на передних стойках меня вообще не радуют...безопасность и всё такое.......но цельное стекло мне больше нравится,а не как в ТАЗ 06 модели
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #148
    Любитель Аватар для С.С.М.
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    К.М.В.
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    0,6
    Двигатель
    1800 ту
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Тема вроде про сравнение с C4 NEW,так у него от старых приколов вообще начего не осталось,совершенно другая машина,при чём очень приличная,супер пластик клиренс 17,5,у хетча багажник самый большой в классе больше 400 литров,друг купил 2ую комплектацию за 629 в ней почти всё что нужно от современного авто есть,ездит кайфует,вообще они щас на подьёме,а их сервису я только позавидовать могу работают на 5.

  9. #149
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Кстати рассматривал его как конкурента октавии, когда выбирал. В салоне очень и очень достойно - мягкие пластики, комбинированный салон, все крутилки сделаны очень качественно, удобная посадка.
    За свои деньги вполне оснащен. Месат в салоне и багажнике показалось достаточно, по крайней мере для меня (у меня до этого был гетц).

    Из главных минусов - двигло и коробка (старый 1.6 и 4AL автомат). + мелкие косяки судя по их форуму вылезают, т.к. модель новая. Также к минусам отнес бы более низкую ликвидность француза. Ну и спорный дизайн задней части (спереди, имхо, сделали то что надо)

    Единственное, я на нем не катался, поэтому про динамику точно сказать не смогу, но побродив вокруг да около и покатавшись на октахе сделал выбор практически не задумываясь. Все-таки приятно ощущать запас мощности под попой.
    Вот если бы качество отделки как в ситре совместить с начинкой ВАга и сохранить низкую стоимость...

  10. #150
    Любитель Аватар для С.С.М.
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    К.М.В.
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    0,6
    Двигатель
    1800 ту
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Про старый двигатель это правда,но он очень надёжен,а новый они как я понял перестали ставить изза косяков от бмв,ну конечно после 1,8tsi,многие в сравнении овощи,сам теперь на альмеру свою почти не сажусь динамики не хватает,а по интерьеру и цене француз выигрывает на мой взгляд,кстати в будующем году ждём седан,премьера обещает быть громкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •