выпрямить-то можно, только зачем?? чтобы впарить лохам как "не бито, не крашено"??
выпрямленную кузовню прошел в полном объеме на астре G (на замену которой и был куплен пикас).
все выпрямленные/варенные места на практике через 3-5 питерских зим превращаются в гнилые, при том что нетронутые части кузова сохранялись отлично все 8 лет езды на той машине...
так что если делать машину для себя, то путь только один, имхо - оригинальная кузовня купленная лично и качественно окрашенная. при таком подходе у пластика только плюсы.
в машине отдельно живет и управляется только климат. для этого в каждом пикассо стоят 4 блока управления климатом, разнесенных на перед/зад право/лево, к ним идут либо 2, либо 4 экрана, смотря какая комплектация.
водитель и три пассажира управляют своим климатом со своих пультов.
в чем-то это удобно (в первую очередь для пассажиров), в чем-то нет (водителю нажимать кнопки левой рукой не очень комфортно).
абсолютно все остальное (кроме климата) собрано на одном большом экране и управляется кнопками с руля не отрывая рук - это очень удобно.
на машинах с акпп коробка управляется подрулевыми лепестками и рычажком-селектором. селектор двигается одним пальцем, аналогия с америкосами не совсем верная. а на месте рычага стоит съемный автохолодильник (он же получается и четвертый (!) бардачек - с акпп на гранде идет в базе).
на ручке традиционно все. просто чуть выше рычаг чем обычно (для минивенов это норма, на зафире и сценике так же). съемного холодильника правда нет - это единственный минус ручной коробки ситроена для меня ))
аналогия с волгой 21й - совсем мимо
Последний раз редактировалось tutukata; 04.07.2012 в 10:22.
Если я не ошибаюсь на Пикасо стоит робот? И как пишут не самый расторопный. Просто владели просто С4 ездила жена и я очень редко.Из минусов слабая подвеска и очень много теряют в цене.
Робот с одним сцеплением. Простой как солдатские трусы. Да, в пробках дергает, но впрочем и дсг тоже. Зато на трассе все здорово. Из всех минивэнов- пикасс наверное лучший вариант. Прав тутуката- было бы сочетание 2-х литрового дизеля с акпп- конкуренты просто бы нервно курили в сторонке. Рычаг робота двигается реально одним пальцем и очень легко. Да насчет пластиковых передних крыльев- на пеугеоте такие-же. Ничего страшного в этом нет. Краска не облезает, пластик очень прочный и упругий, мне кажется ему вообще все пофиг. И алюминиевый капот -хорошо. Легкий, в принципе даже гидроупоры не нужны.
Последний раз редактировалось Димон668; 04.07.2012 в 17:14.
Политика ПСА вообще в России странная, и не только ПСА. Такое сочетание есть везде в европе, кроме России. Тогда надо смотреть в сторону форда. Там такие-же дизеля с разными сочетаниями коробок у нас почему-то успешно продаются, а другие очкуют. И тем самым теряют клиентов. Я иной раз вообще не понимаю этих маркетологов. Если конструктивно сделать это не возможно- это одно. Но почему например нет октавий с дизелями( скаут не в счет), а тигуаны те-же есть? Продвигайте, люди будут покупать. Или нет? Это менталитет нашего народа?. Берут проблемные турбо моторы с непосредственным впрыском и рады до задницы. А как дизель- так нииии. Начинают выдумывать всякие страшилки. А на любом форуме почитать- это практически безпроблемные моторы.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Тема вроде про сравнение с C4 NEW,так у него от старых приколов вообще начего не осталось,совершенно другая машина,при чём очень приличная,супер пластик клиренс 17,5,у хетча багажник самый большой в классе больше 400 литров,друг купил 2ую комплектацию за 629 в ней почти всё что нужно от современного авто есть,ездит кайфует,вообще они щас на подьёме,а их сервису я только позавидовать могу работают на 5.
Кстати рассматривал его как конкурента октавии, когда выбирал. В салоне очень и очень достойно - мягкие пластики, комбинированный салон, все крутилки сделаны очень качественно, удобная посадка.
За свои деньги вполне оснащен. Месат в салоне и багажнике показалось достаточно, по крайней мере для меня (у меня до этого был гетц).
Из главных минусов - двигло и коробка (старый 1.6 и 4AL автомат). + мелкие косяки судя по их форуму вылезают, т.к. модель новая. Также к минусам отнес бы более низкую ликвидность француза. Ну и спорный дизайн задней части (спереди, имхо, сделали то что надо)
Единственное, я на нем не катался, поэтому про динамику точно сказать не смогу, но побродив вокруг да около и покатавшись на октахе сделал выбор практически не задумываясь. Все-таки приятно ощущать запас мощности под попой.
Вот если бы качество отделки как в ситре совместить с начинкой ВАга и сохранить низкую стоимость...
Про старый двигатель это правда,но он очень надёжен,а новый они как я понял перестали ставить изза косяков от бмв,ну конечно после 1,8tsi,многие в сравнении овощи,сам теперь на альмеру свою почти не сажусь динамики не хватает,а по интерьеру и цене француз выигрывает на мой взгляд,кстати в будующем году ждём седан,премьера обещает быть громкой.