Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Octavia II VS Opel Vectra C

  1. #1
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию Octavia II VS Opel Vectra C

    ТоваГищи, предстоит выбор б/у авто в пределах 500+-30 тыс. Думал не стану изменять шкоде, но...наткнулся на Vectra C. Вопреки блуждающему мнению об опеле, кардинально плохих отзывов я не нашел. В основном это жалобы на жесткую подвеску и перегорающие лампы))
    Преимущество опеля в того же года и одной ценовой категории : двигатель(1.8 140л.с.), комбинированный салон, ксенон, ESP, климат и еще некоторые ништяки. Кстати, можно взять все тот же лифтбек, что и у шкоды.

    Вопрос : есть ли какие либо аргументы в пользу шкоды или против опеля?

  2. #2
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Преимущество двигателя 1.8 опелевского весьма сомнительно если сравнивать с 1.8Т шкодой, да что говорить, вектра с таким мотором будет просто овошь..... Опель дороже шкоды в обслуживании раза в 1,5. Помимо всего прочего у опеля слабенькая подвеска: через каждые 20 тыс летят стойки стабилизатора, чуть позже рулевые тяги. Задние аморы если будете ездить загруженным не проживут более 60 тыс. С роботом не советую рассматривать, а автомат еще тупее чем робот, но более плавный. В некоторых машинах не помню какого года выпуска присутствует прорыв антифриза в автоматическую коробку из-за перегрева. Образуется эмульсия и как следствие выход из строя агрегата. Решалось установкой дополнительного радиатора охлаждения для коробки по программе отзыва или собственными силами. Рулевое управление очень чувствительно к балансировке колёс. без дрожащего руля я ездил только 1/3 от всего времени эксплуатации опеля(((( Не знаю как в вектре, но в астре абсолютно не продумана эргономика салона, даже не куда кофе поставить и мобильник кинуть. Климат контроль- отдельная песня. при наборе оборотов в очень жаркую погоду воют 90 процентов опелей. в чем не исправность- лучше покурить астраклуб. Комбинированный салон кстати- суперский!

  3. #3
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Преимущество двигателя 1.8 опелевского весьма сомнительно если сравнивать с 1.8Т шкодой, да что говорить, вектра с таким мотором будет просто овошь.....
    На октавию 2 с 1.8 цена стартует с 580 тысяч, при этом она будет голая. Вектра за 500 тысяч в полном боекомплекте.

    PS/ про робот опелевский наслышан, рассматриваю только механику.Да..я так понял, что вы владели астрой..? Вектра вроде ж совсем другая история.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Опель дороже шкоды в обслуживании раза в 1,5
    опель, даже вектра, дешевле шкоды в обслуживании. можно сравнить стоимость нормо-часа у официалов, можно сравнить стоимость набора оригинальных запчастей для ТО - результат будет одинаков и не в пользу шкоды (как и любого из ВАГов)

    мотор 1.8 практически лишен недостатков, в не убитом состоянии масла не ест вообще. у некоторых были проблемы с шестернями ГРМ - это пожалуй самая большая из возможных неприятностей 1.8, решается не дорого (от 15 до 25тр, смотря где делать) и навсегда (если поставить модернизированные детали).

    у вектры 1.8 вроде не агрегатировался с акпп, только с изитроником. проблемы с антифризом в акпп характерны только для астр 1.8 до 2009 года выпуска. на вектрах с акпп ничего такого не было.

    з.ы. по простору в салоне, шумоизоляции, плавности хода вектру легко можно сравнивать с пассатом и супербом - астра и октавия на ее фоне бюджетные табуретки
    Последний раз редактировалось tutukata; 05.07.2011 в 10:30.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #5
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Да все правильно. У меня астра была. 2,5 года ей владел. Очень много общался на форуме. Про вектру могу сказать, что движки 1.8 там одинаковые. механика работает у всех четко. Робот кстати не такая и гадость, а даже прикольная вещица))) даже в раскачку можно выезжать, если застряли. Подвеска практически идентична. Забыл добавить очень важный факт: Рулевые рейки- очень слабые и начинают у многих стучать к 100 тыщам. у меня начала стучать на 55 тыщах. 1.8 на автомате катался лично на астре, впринципе думаю, что вектра на палке не будет сильно обощить, но крутящий момент маленький.... Если у Вас лимит 530 тысяч я бы тоже колебался, честно скажу. Опель за 530 гораздо приятнее будет!!!

  6. #6
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    опель, даже вектра, дешевле шкоды в обслуживании. можно сравнить стоимость нормо-часа у официалов, можно сравнить стоимость набора оригинальных запчастей для ТО - результат будет одинаков и не в пользу шкоды (как и любого из ВАГов)

    мотор 1.8 практически лишен недостатков, в исправном состоянии масла не ест вообще. у некоторых были проблемы с шестернями ГРМ - это пожалуй самая большая из возможных неприятностей, решается не дорого (от 15 до 25тр, смотря где делать) и на всегда (если поставить модернизированные детали).

    у вектры 1.8 вроде не агрегатировался с акпп, только с изитроником. проблемы с антифризом в акпп характерны только для астр 1.8 до 2009 года выпуска. на вектрах с акпп ничего такого не было.

    з.ы. по простору в салоне, шумоизоляции, плавности хода вектру легко можно сравнивать с пассатом и супербом - астра и октавия на ее фоне бюджетные табуретки
    Интересно почему у моего брата даже шкода октавия РС была дешевле в обслуге у официалов нежели чем моя астра так же у официалов..... Загадка))))

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Подвеска практически идентична. Забыл добавить очень важный факт: Рулевые рейки- очень слабые и начинают у многих стучать к 100 тыщам. у меня начала стучать на 55 тыщах
    у меня за 105ткм на астре ничего не стучит и ничего не делалось по подвеске/рулевому вообще.

    но в теме про вектру говорить об этом бесполезно абсолютно, т.к. там вообще другая подвеска, гораздо более дорогая изначально в силу класса автомобиля (многорычажка, алюминиевые рычаги). если году в 2004 народ боялся за надежность этой подвески на новой верке заточенной под немецкие баны, то сейчас, спустя годы, уже можно констатировать, что она не только отменно настроена, но и на удивление хорошо выдерживает наши дороги

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Интересно почему у моего брата даже шкода октавия РС была дешевле в обслуге у официалов нежели чем моя астра так же у официалов..... Загадка))))
    и в правду загадка. мой знакомый и за ТО1, и за ТО2 и за ТО3 на тур отдал больше, чем я
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Стоимость ТО-1 и ТО-2 на Астру Н (МКПП, 105 л.с.) обошлась дороже ТО-1 и ТО-2 на нынешнюю Октавию. Даже несмотря на то, что ТО на Астру делал в Туле. А там расценки пониже московских.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    ага, только давайте, чтобы не быть голословным, приведем цены на ТО в туле:

    ТО1 = 4355р (2515р работа, 1840р материалы)
    ТО2 = 5825р
    ТО3 = 4355р
    ТО4 = 8325р

    это на вектру (на астру дешевле)

    я думаю многих на этом форуме заинтересуют адреса и телефоны официалов, у которых можно дешевле обслуживать шкоду...
    Последний раз редактировалось tutukata; 05.07.2011 в 14:59.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Так и приведите цены ТО на Астру в Туле, чтобы не быть голословным. Я сравниваю цены на ТО по имеющимся у меня заказ-нарядам. Из них следует, что ТО-1 на Астру мне обошлось на 370 рублей дороже, чем ТО-1 на Октавию, а ТО-2 - на 530 рублей. У дилера Олимпик Авто (г. Подольск) стоимость ТО-1 - 3.756 рублей, а у Авто Тренд (г. Ступино) - 3.427 рублей. Точные адреса и телефоны указанных дилеров можно уточнить на официальном сайте Шкоды. Что-нибудь ещё?
    Последний раз редактировалось AVIS; 06.07.2011 в 08:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •