Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Тема: Octavia II VS Opel Vectra C

  1. #31
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Я примерно изложил. Скажем с понедельника по пятницу человек работает. Вы записались на то на субботу скажем к 11 утра. Во сколько будете выезжать, чтобы не собрать ораву дачников, рвущихся на полевые работы? А если учесть что сейчас практически вся варшавка в дорожных работах до конца московской области, то можно и в 6 часов в один конец не уложиться. Туда сюда 400 км + пробки. Средний расход по пробкам 10 на сотню.
    В качестве пример привел выходной день по одной простой причине: за 1 рабочий день на работе я получаю 4 тысячи рублей. ТО с учетом отгула выйдет в 1,5 раза дороже чем в москве.

    Ну а если речь об экономии пошла, то на туре ТО можно и самому сделать, причем любое. Ничего архисложного нет. Ну или обртиться в нормальные не дилерские центры. Если кому надо по турикам, могу посоветовать хорошего человечка, делает все, кроме электрики.

    ТО-1 в автопраге на скаут без доп работ стоит 5800, в туле, допустим 4800. Экономия 1000 рублей. Если даже не тратить рабочее время, а уделить машине время в выходные и без пробок, то я потрачу примерно 30 литров бензина и 4-5 часов на поездку туда и обратно. 30 литров 98 стоят 900 рубликов. Извините конечно, но 100 рублей не стоят потерянного дня.


    Всем пис.
    Последний раз редактировалось Gellham; 06.07.2011 в 23:30.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  2. #32
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Тоже задумался о опеле б/у, только астре H с движком 1.8 XER.
    Выбираю между астрой хетч/караван 1,8 и туром 1.8 Т 2-4 летних, в плюс астре то что клиренс выше и что их выбор есть б/у с 1,8, туров 1,8 Т нужных годов и не от перекупов вообще нет уже месяц, даже посмотреть нечего.
    Пока конечно покупка не горит, так что есть еще время подумать.

    В опеле больше всего смущают шестерня эта газораспределения, судя по форуму их часто встречается эта поломка и у некоторых даже повторно после ремонта, а ремонт от 15 до 25 тыс + очень неприятная возможность встать где то на трассе.

    Это я к тому что в вектре 1.8 тот же движек и значит те же проблемы..

    В шкоде правда тоже свои проблемы есть, жор масла который х.з. как узнать есть ли он, турбина, сцепление офигенно дорогое и на б/у скорее всего придется его менять..

  3. #33
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    если выбор между туром и астрой я бы взял скорее всего астру. она посовременней и поприятней. Движка конечно не такая заводная как у шкоды, но тоже очень ничего.

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    если выбор между туром и астрой я бы взял скорее всего астру. она посовременней и поприятней. Движка конечно не такая заводная как у шкоды, но тоже очень ничего.
    Похоже надо будет брать то что будет в наличии и в лучшем состоянии.
    С турбо турами вообще засада, ну очень мало их.
    А вообще тур мне все же больше нравится и внешне и движком.

    А по расходам как я понял получится то на то в туре сцепа стоит как раз как шестерни в астре. Ну и остальные детали сравнимы, ступицы еще в астре писец дорогие..

    Кстати отсутствие в продаже турбовых и к А5 тоже относится, очень мало их, а те что есть по неадекватным ценам около 700 тыр..
    Последний раз редактировалось Aleks83; 07.07.2011 в 09:22.

  5. #35
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    ступичный подшипник у астры только в сборе со ступицей продается и стоит в районе 10 тыс рублей....(((

  6. #36
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    ступичный подшипник у астры только в сборе со ступицей продается и стоит в районе 10 тыс рублей....(((
    Это я уже в курсе, есть правда аналоги вроде по 6-8 тыс., и подшипники как я понял как и в моей нексии 50 тыс. в среднем ходят, только блин у меня они с заменой обходятся в 1500-200 тыщи..

    Сцепа на астре как оказалось тоже не дешевая под 20-ку р. с заменой и ходит тоже что то не долго, в вектре сцепа я так понимаю та же..

    Короче походу опель и шкода по обслуге и ремонту то на то и выходит, никакой выгоды в опеле не будет.

    Ладно пока изучаю, ближе к покупке отдельную тему создам астра vs октавия тур.

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Я примерно изложил. Скажем с понедельника по пятницу человек работает. Вы записались на то на субботу скажем к 11 утра. Во сколько будете выезжать, чтобы не собрать ораву дачников, рвущихся на полевые работы? А если учесть что сейчас практически вся варшавка в дорожных работах до конца московской области, то можно и в 6 часов в один конец не уложиться. Туда сюда 400 км + пробки. Средний расход по пробкам 10 на сотню.
    Во-первых, если записываться на субботу, то гораздо целесообразнее записаться не к 11 утра, когда действительно все дачники вываливают на сельхозработы, а, скажем, на 17 часов - в это время трасса совершенно свободна.

    Во-вторых, тульский ОД работает вообще без выходных, можно записаться на воскресение утром - тоже совершенно свободно. Назад выезжать будете где-то в районе часа-двух - тоже совершенно свободно.

    И, в-третьих, можно поехать не в Тулу, а в Подольск - это всего 16 км от МКАД.

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Ну а если речь об экономии пошла, то на туре ТО можно и самому сделать, причем любое. Ничего архисложного нет. Ну или обртиться в нормальные не дилерские центры.
    Разумеется, ТО можно и самому сделать - вопросов нет, допустим, я сам и обслуживаю свою машину. Но у меня машина уже давно не гарантийная. А те, у кого гарантия и кто хочет ее сохранить?

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    ТО-1 в автопраге на скаут без доп работ стоит 5800, в туле, допустим 4800. Экономия 1000 рублей. Если даже не тратить рабочее время, а уделить машине время в выходные и без пробок, то я потрачу примерно 30 литров бензина и 4-5 часов на поездку туда и обратно. 30 литров 98 стоят 900 рубликов. Извините конечно, но 100 рублей не стоят потерянного дня.
    Но ведь кроме периодичного ТО есть еще и внеплановые - например, я сейчас собираюсь менять привод ГРМ. Сам я это не сделаю по одной простой причине - у меня нет полного набора инструментов и оборудования для выставления момента впрыска на дизеле. В Москве эта работа стОит 6500, в Туле - 3950. Разница, как видим, не тысячу рублей даже с учетом топлива, которое мне туда-обратно даже с пробками выйдет менее 500 рублей.

    Впрочем, разумеется, у всех разные ситуации и возможности. Поэтому и подход разный. Для кого-то это вариант, для кого-то - нет. Каждый сам определяется.

  8. #38
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Откатал на Верке С 2,5 года, проехав 94тыс.км., машина хорошая, но проблемы есть: задние рычаги (бумеранги) ходят от 20 до 100 тыс.км., стоит рычаг 5000р, меняются парами (за комфорт приходиться платить); коробка F17, которая идет с мотором 1.8, не очень надежна, если начал свистеть подшипник вторичного вала, то желательно перебрать КПП, а иначе все в потроха; большая беда вентилятор охлаждения ф. Valeo, горит он быстро (сам с ним попал), в магазине он стоит 15шт, а у дилеров 22-24, но народ там колхозит Бош; есть не большая проблема с фарами, а именно с поворотниками, пропадает контакт, чтоб поменять контакт надо снять фару, а чтобы снять фару надо снять бампер, если контакт оплавился надо менять фару (попал), галогеновая фара от 7шт.; по гарантии поменял блок климата, в мороз перестала нажиматься кнопка меню, а без нее менять потоки нельзя, у дилера он стоит 20шт.; тюнер на штатной магнитоле посредственный, да и сама магнитола не ахти, музыку чуть погромче и начинает греться.
    Плюсом Верки считаю более приятный салон, достойные материалы отделки, шумка по лучше, хорошая эргономика, багажник там еще больше (у меня был хетч), подвеска работает шикарно, ничего не бухает, но за это надо платить бумерангами)))). Всю картину портит мотор 1.8 140 л.с., чтобы получить отдачу его надо крутить, начинаешь крутить-подъедает маслице (от ТО до ТО литр надо), а иначе это овощ. Бензина ест как 1.8 tsi. Самый оптимальный вариант у Верки это 2.0Т 6МКПП или 2.8Т АКПП, проблем с ними нет, но они и стоят по дороже. По стоимости обслуживания Шкода и Опель одинаковые, все зависит от дилера, как то раз приехал на ТО-2 в АЦС и отдал им 12 шт. , если машина не гарантийная, то к дилерам лучше не ездить. Я свой выбор сделал в пользу Шкоды на 1.8 tsi DSG.

  9. #39
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    А, да да да вспомнил про штатную магнитолу и выключение громкости при перегреве)))) Забыл это упомянуть, так как из-за этого практически сразу после покупки была сделана шумка, поменяны колонки поставлено 2 усилителя и сабвуфер и соответственно новая магнитола. Еще хочется отметить одну особенность опеля-робот. егов отличие от шкодовского уже давным давно научились чинить в клубных сервисах и выходит очень даже бюджетненько..... В гидромастере чинят хорошо рейки рулевые.... так что опель если обслуживать не у дилера, можно довольно таки бюджетно

  10. #40
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    А, да да да вспомнил про штатную магнитолу и выключение громкости при перегреве)))) Забыл это упомянуть, так как из-за этого практически сразу после покупки была сделана шумка, поменяны колонки поставлено 2 усилителя и сабвуфер и соответственно новая магнитола. Еще хочется отметить одну особенность опеля-робот. егов отличие от шкодовского уже давным давно научились чинить в клубных сервисах и выходит очень даже бюджетненько..... В гидромастере чинят хорошо рейки рулевые.... так что опель если обслуживать не у дилера, можно довольно таки бюджетно
    У меня двое друзей круто попали с изитрониками на Верках, оба по 2 раза по гарантии меняли коробку, у одного пока ездит, а другой через суд добился возврата денег за авто, в заключении у обоих в обеих случаях было указано отсутствие масла в КПП и ремонту они не подлежали. Хотя Астры с мотором 1.6 на работе больше 100 тыс. накатывают и ничего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •