Показано с 1 по 10 из 10

Тема: смена мерса на шкоду

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    00
    Сообщений
    4

    По умолчанию смена мерса на шкоду

    Добрый всем день!
    Вот какая дилемма меня мучает, около полугода назад...так получилось, что на очень выгодных условиях достался мне годовалый мерс e класса в 212 кузове 200 cgi ( база) с пробегом 6 тыр, условия были таковыми, что отказаться было просто невозможно! Но мерс, как выяснилось авто несколько не моего уровня( до этого были x-trail, mazda 3, пежо 407 ну итд). Да на дорогах не пинают, да шикарный салон (настоящее дерево, алюминий итд), но много и минусов как то:
    - цена обслуживания - просто облока( например менеджер может из головы выдумать чистку радиатора с заменой жидкостей с ценой около 60 тыр);
    - тупейшая коробка, в жару по городу в пробках с включенным климатом на полную просто нервотреп;
    - хранение, только на стоянке (около 6тыр в мес)
    - КАСКО- облака;
    Ну и самая насущная и неожиданная проблема - это трудности возникшие на работе, люди начали думать ( включая руководство) что я толи приворовываю, толи постукиваю :) Вообщем решил его сдать, на остатки купить что-то надежное, неброское, комфортное...Что скажете уважаемые водители шкод октавий? Подходит ли октавия под все вышеперечисленные условия и стоит ли обмен того?

  2. #2
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    На мой взгляд, октаха в своем классе - лучшая! Выбирал долго, смотрел много вариантов. Выбором доволен.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    если конечно у автора проблема с обслуживанием и окружающими ,то лучше сдать мерс и взять авто бюджетнее..
    Можно и октаху,а лучше япошку (королку к примеру)

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Октавия - один из самых сбалансированных автомобилей на рынке.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Про коллег на работе порадовало )))

    Сказать надо было что взял в кредит на 7 лет и теперь не доедаешь, еще бы сочувствовали и зарплату подняли.. Есть примеры таких кто машину не по деньгам берет, за их реальную стоимость, в кредит считай как в ипотеку, к ним зависти не возникало никогда, только жалость.

    Про коробку что то не понял, ездили с другом на тестдрайв такого мерина, тупости коробки не заметили, 5 ступенчатая там дергает только в отличии от 7 ст. которая идет на более объемные движки и там переключения не заметны.

    По обслуге вы тоже че то загибаете, годовалый мерс, да там первые ТО вообще одно масло меняется, а то что манагеры выдумывают так лесом их слать, только по регламенту делать. У шефа был мерс Е 230, ТО стоили 10-20 тыс., доездил до 60 тыс. потом продал т.к. нужны были деньги, никаких ТО за 60 косарей там и не предвидилось, притом что в 230-1 идет 8 литров масла, а в Е 200 литра 4.5, так что ТО не должно стоить больше 10-15 тыс. Еще у разных диллеров кстати по разному, шеф брал в авилоне, а обслуживал где то на Варшавке вроде, т.к. разница была большая очень.

    Короче я так считаю если мерин щас в тягость о обслуживанию, то и шкода будет в тягость (хотя странно те что были машины у вас тоже не сильно дороже мерина в обслуге), ТО у них по ценам отличаются на 20% максимум, сравнивали уже и удивлялись, у мерина просто по регламенту большие ТО на очень больших пробегах далеко за 100 тыс. км., тогда его и продавать надо.

    Каско тоже первый год 90 косарей, потом за 45 шеф нашел, стоянка, так любую машину щас надо туда ставить, угоняют в Москве все и шкоду тоже, но правда если каско делать то можно и у дома ставить, вернут потом все таки, тем более за дешево был куплен.

    Шеф свой мерин осенью продавал, мог мне отдать за 1100 (дешево было для Е-230 2008 года), но я предпочел недвижимость купить и продолжил на нексии ездить ))). Так что тут каждому свое, взял мерин дешево, знал на что идешь, уж поездий тогда на нем в удовольствие.
    Последний раз редактировалось Aleks83; 15.07.2011 в 11:23.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    00
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Про коллег на работе порадовало )))

    Сказать надо было что взял в кредит на 7 лет и теперь не доедаешь, еще бы сочувствовали и зарплату подняли.. Есть примеры таких кто машину не по деньгам берет, за их реальную стоимость, в кредит считай как в ипотеку, к ним зависти не возникало никогда, только жалость.

    Про коробку что то не понял, ездили с другом на тестдрайв такого мерина, тупости коробки не заметили, 5 ступенчатая там дергает только в отличии от 7 ст. которая идет на более объемные движки и там переключения не заметны.

    По обслуге вы тоже че то загибаете, годовалый мерс, да там первые ТО вообще одно масло меняется, а то что манагеры выдумывают так лесом их слать, только по регламенту делать. У шефа был мерс Е 230, ТО стоили 10-20 тыс., доездил до 60 тыс. потом продал т.к. нужны были деньги, никаких ТО за 60 косарей там и не предвидилось, притом что в 230-1 идет 8 литров масла, а в Е 200 литра 4.5, так что ТО не должно стоить больше 10-15 тыс. Еще у разных диллеров кстати по разному, шеф брал в авилоне, а обслуживал где то на Варшавке вроде, т.к. разница была большая очень.

    Короче я так считаю если мерин щас в тягость о обслуживанию, то и шкода будет в тягость (хотя странно те что были машины у вас тоже не сильно дороже мерина в обслуге), ТО у них по ценам отличаются на 20% максимум, сравнивали уже и удивлялись, у мерина просто по регламенту большие ТО на очень больших пробегах далеко за 100 тыс. км., тогда его и продавать надо.

    Каско тоже первый год 90 косарей, потом за 45 шеф нашел, стоянка, так любую машину щас надо туда ставить, угоняют в Москве все и шкоду тоже, но правда если каско делать то можно и у дома ставить, вернут потом все таки, тем более за дешево был куплен.

    Шеф свой мерин осенью продавал, мог мне отдать за 1100 (дешево было для Е-230 2008 года), но я предпочел недвижимость купить и продолжил на нексии ездить ))). Так что тут каждому свое, взял мерин дешево, знал на что идешь, уж поездий тогда на нем в удовольствие.
    - у меня коробка 5 ст., 7g tronic начинается с 3х литрового движка... 5 ст. реально дергает...да так, что порой кажется что в зад приехали...когда жарко и на движок идет дополнительная нагрузка от климата в режиме газ-тормоз начинается путанные переключения ступеней (на 20-30 км/ч. коробка подтыкает 3ю или даже 4ю...соответственно тормозит с затупом и частенько толчком, снова газ итд)...приезжаешь после 2-3 часов пробки мертвый... раннее переключение на след скорость сделано для экономии топлива и сокращения выбросов, как я понимаю...коробка получилась старая, эко-нормы новые...
    - насчет ТО- вы правы...регламентом предусмотрены работы на 12000 руб(ТО-А)., при звонке в любой салон сходу озвучивают 17-20 (включая свои доп работы),в процессе пытаются навешать дополнительные услуги на нереальные суммы (видимо предпологается, что суммы в 30-50 тыр не пугают владельцев мерседеса.).Причем представляют все в таком свете, что МЫ вам указали на неисправность, можете слететь с гарантии за отказ от устранения. Воевать с ними опостылило, гарантийные обращения - вообще жуть и это не один салон, а 3 из 4х.
    - Я не знал, но предпологал на что иду...что касается коллег, то я немного утрировал :-))), но суть собственно не далека от рассказанного!
    - КАСКО за 45, это компромис...те при реальном обращение, получишь либо хреновый сервис и медленное исполнение, либо поблемы с судом итд, в случае попыток СК отказывать в выплатах!
    Основная беда заключается в том, что мерин показал себя как совершенно не практичны автомобиль (в моем понимание), но конечно же комфортный... хотя я ожидал большего, особенно от качества!
    Хочется спокойнее ездить , без того, чтобы мутило от каждого скола на стекле, с ужасом жду московскую зиму на заднем приводе... а потом однозначно авто прийдется сдавать после гарантии!

    ПС кстати мерин покупался тоже в авилоне, контора еще та!
    Последний раз редактировалось zulu; 15.07.2011 в 14:17.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Тестили 5 ст. зимой так что климат не работал, но рывки действительно были, но не критичные. Может надо на это диллера внимание обратить, покатать его так.

    Вспомнил где обслуживался шеф - в Звезде столицы, на Варшавке, туда ему ездить далеко, но они оказались наиболее дешевыми и лояльными к гарантии, наменяли ему тыс. на 200 за 2 года. В основном из за стуков в подвеске меняли, много чего..

    По поводу зимы на Е-230 можно было засесть в 5 см снегу легко, двиг тяжелый зад легкий, в Е-200 думаю по проще должно быть, главное отключить антибукс, тогда выскочишь, а с ним будет снег гладить и ни туда ни сюда. Шеф частенько врубал на скорость и толкал одной ногой, а второй на газ, потом как сдвинется заскакивал.. Забавная картина )))
    Практичности конечно не много, согласен.. Багажник огромный но для воздуха, и кстати сидухи не складывались у него, это за доплату было. Ну и погрузил он как то что то тяжелое в итоге оба задних аммо потекли, правда по гарантии поменяли без вопросов.

    Конечно диллеры рассчитывают что хозяевам не будет становится плохо при ценах на какие то работы по 30-50-60 тыщ., все таки машина стоит не 500 тыс., ну так я думаю и вы за него не полляма отдали, а далеко за лям..

    У шкодины кстати тоже дсг например 300 тыр. стоит и слабое место ее, ну в остальном конечно дешевле по запчастям чем мерин, причем на шкоду неоригинал есть и не официалы, а тут мерин новый совсем вряд ли запчасти на разбрках лежат..

    Вообщем про шкоду и цены на ТО запчасти тут много тем, их почитайте, подсчитайте, конечно обслуживать ее дешевле (но не прям за копейки) и она практичнее мерина однозначно, а что делать дальше уж вам решать. Такой же вопрос в клубе Е класса еще задайте )))
    Последний раз редактировалось Aleks83; 15.07.2011 в 15:09.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    У друга 6 лет Е240, ни разу не пожалел, и ни разу я от него нареканий на машину не слышал.
    За все годы владения он ничего не менял. Ну кроме регламента - масло, фильтры.
    Машинку он пригнал годовалую с немчуры.
    По цене обслуживания вполне сопоставим с октой, я на первом ТО 10к отдал например. Ну а он называл цены немного выше, ИМХО не критично.
    А допработы и на жигулях могут навязать, главное соглашаться:)
    Ешка - отличный авто. !!!
    ЗЫ: когда я приехал на новой октавии, первый вопрос от коллеги - как блин купить такую машину
    Я ответил - ну копил, откладывал несколько лет. И вот она.
    Когда я разок приехал на XC90 брата, вопросов уже не было)
    А вообще мне чихать на то, что и кто там думает:)
    Пусть меня считают подпольным миллионером, мне это только импонирует:)

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    00
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Тестили 5 ст. зимой так что климат не работал, но рывки действительно были, но не критичные. Может надо на это диллера внимание обратить, покатать его так.

    Вспомнил где обслуживался шеф - в Звезде столицы, на Варшавке, туда ему ездить далеко, но они оказались наиболее дешевыми и лояльными к гарантии, наменяли ему тыс. на 200 за 2 года. В основном из за стуков в подвеске меняли, много чего..

    По поводу зимы на Е-230 можно было засесть в 5 см снегу легко, двиг тяжелый зад легкий, в Е-200 думаю по проще должно быть, главное отключить антибукс, тогда выскочишь, а с ним будет снег гладить и ни туда ни сюда. Шеф частенько врубал на скорость и толкал одной ногой, а второй на газ, потом как сдвинется заскакивал.. Забавная картина )))
    Практичности конечно не много, согласен.. Багажник огромный но для воздуха, и кстати сидухи не складывались у него, это за доплату было. Ну и погрузил он как то что то тяжелое в итоге оба задних аммо потекли, правда по гарантии поменяли без вопросов.

    Конечно диллеры рассчитывают что хозяевам не будет становится плохо при ценах на какие то работы по 30-50-60 тыщ., все таки машина стоит не 500 тыс., ну так я думаю и вы за него не полляма отдали, а далеко за лям..

    У шкодины кстати тоже дсг например 300 тыр. стоит и слабое место ее, ну в остальном конечно дешевле по запчастям чем мерин, причем на шкоду неоригинал есть и не официалы, а тут мерин новый совсем вряд ли запчасти на разбрках лежат..

    Вообщем про шкоду и цены на ТО запчасти тут много тем, их почитайте, подсчитайте, конечно обслуживать ее дешевле (но не прям за копейки) и она практичнее мерина однозначно, а что делать дальше уж вам решать. Такой же вопрос в клубе Е класса еще задайте )))
    Когда-то давно, 99-01 гг у меня был w124 дизельный, на тот момент в нем не было ни кондея ни автомата ни esp, даже окна ручным приводом закрывались...именно тогда я понял, что мерс машина незаурядная и первой же зимой понял, что гиморойная...тяжелый дизельный двигатель и пустая задница делали меня уязвимым перед самым маленьким снежным заносиком!Тогда приходилось в багажник кидать или несколько канистр с солярой или бардюр - помогало :)
    В этот автомобиль бардюр жалко кидать...вот и жду зимы с замиранием сердца :)

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    00
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    У друга 6 лет Е240, ни разу не пожалел, и ни разу я от него нареканий на машину не слышал.
    За все годы владения он ничего не менял. Ну кроме регламента - масло, фильтры.
    Машинку он пригнал годовалую с немчуры.
    По цене обслуживания вполне сопоставим с октой, я на первом ТО 10к отдал например. Ну а он называл цены немного выше, ИМХО не критично.
    А допработы и на жигулях могут навязать, главное соглашаться:)
    Ешка - отличный авто. !!!
    ЗЫ: когда я приехал на новой октавии, первый вопрос от коллеги - как блин купить такую машину
    Я ответил - ну копил, откладывал несколько лет. И вот она.
    Когда я разок приехал на XC90 брата, вопросов уже не было)
    А вообще мне чихать на то, что и кто там думает:)
    Пусть меня считают подпольным миллионером, мне это только импонирует:)
    Наверное раньше делали лучше...сейчас у всех производителей тенденция работы на зап. частях и обслуге, особенно в послегарантийный период.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •