Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 189
Like Tree7Likes

Тема: Octavia 1.8 TSI vs Passat 1.4 TSI

  1. #121
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kinopavel Посмотреть сообщение
    Ну не на порядок, это точно. Нормальный пассат-это 1,8 хайлайн+техник+мультимедиа=1,25 млн. Достойную октавию можно собрать за 900. разница более чем в треть цены. Лучше ли пассат на треть? нет, лучше, но неплохую часть доплаты забирают на себя не потребительские качества, а шильдик и имя модели.
    не забывайте добавлять имо и имхо :)

  2. #122
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден239срт Посмотреть сообщение
    конструктив один и тот же но из за маркетинга вага стоимость владения будет на порядок выше
    почему выше? отчего аж на порядок? есть конкретные цифры?

    насколько я помню (правда уже давно не уточнял), нормочас официалов шкоды и VW стоит +\- одинаково, следовательно пассат и октавия при одинаковом моторе будут обслуживаться за одни и те же деньги

    вот ауди А4 с тем же 1.8Т - там да, нормочас стоит уже дороже процентов на 50-70, а значит и владение будет раза в полтора дороже

    Цитата Сообщение от Ден239срт Посмотреть сообщение
    +Пассата это внешний вид, внутри тот же в6,,,октаха более новая модель нежели в6 внутри она интереснее
    Пассат Б7 от пассата Б6 внутри отличается не меньше, чем октавия А5 фл от октавии А5 до фл восьмилетней давности...
    при этом октаха А5 до фл, ясное дело, постарее будет даже Б6 пассата, так что новизна модели в любом случае за пассатом - с какой стороны ни посмотри
    Последний раз редактировалось tutukata; 12.01.2012 в 08:39.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #123
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    насколько я помню (давно не уточнял), нормочас официалов шкоды и VW стоит +\- одинаково
    В фольце нормочас на 20-25% дороже.

  4. #124
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    почему выше? отчего аж на порядок? есть конкретные цифры?

    насколько я помню (правда уже давно не уточнял), нормочас официалов шкоды и VW стоит +\- одинаково, следовательно пассат и октавия при одинаковом моторе будут обслуживаться за одни и те же деньги
    http://www.atlant-m.ru/carcare/servi...Passat+B6%2FCC
    На деле оказывается все дороже....Подозреваю,что в VW и разводят больше)..

  5. #125
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    я тут в ЗР вычитал сколько стоит ТО на полоседан, был в шоке )) 15-30тыс, и это бюджетное авто, боюсь представить сколько за пасцат придется выложить...

  6. #126
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostikGT Посмотреть сообщение
    я тут в ЗР вычитал сколько стоит ТО на полоседан, был в шоке )) 15-30тыс, и это бюджетное авто, боюсь представить сколько за пасцат придется выложить...
    По вышеозвученному конфигуратору на полуседан маслянное ТО стоит 9 т.р., а со свечами уже 24 т.р. Но, до ТО-150 я так и не увидел замены ремня ГРМ.
    Наверное, это забота о психическом здоровье покупателей, ибо ТО-90 на пассат с ремешком стоит 34 т.р.
    П.С. Уверен, что подавляющее большинство полуседановцев забьют болт на ТО-30. Движок 1,6 в гаражах с закрытыми глазами переберут.

  7. #127
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    да чуть ошибся, но тоже не мало

  8. #128
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    По вышеозвученному конфигуратору на полуседан маслянное ТО стоит 9 т.р., а со свечами уже 24 т.р. Но, до ТО-150 я так и не увидел замены ремня ГРМ.
    Наверное, это забота о психическом здоровье покупателей, ибо ТО-90 на пассат с ремешком стоит 34 т.р.
    тормозуха и антифриз там тоже, видимо, залиты на весь срок службы автомобиля )))

    (с батарейками в ключах понятно - штатного ЦЗ на полусиданах фактически не встречается, а значит и менять нечего, а вот тормозуха+прокачка+антифриз+слив/залив легко превратят 24тр в более 30тр)
    Последний раз редактировалось tutukata; 12.01.2012 в 17:05.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #129
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    В такой век живем! Никого же не пугает лазерный принтер за 2 т.р. при стоимости сменного картриджа 2,5 т.р.

  10. #130
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Помнится мы как то обсуждали Пассат и Октаху в другой теме. Пассат дороже....и это одно из критериев выбора. Октавия в топе 900-950тыс стоит,пассат до 1.5млн.р.
    так что смысл их сравнивать?Я когда сам выбирал,для себя решил лучше Октавия в топе,чем Пассат "бомж эдишн" комплектации!
    Сравним простой Тредлайн пассата с твоей хваленой ТОПОВОЙ ОКТАВИЕЙ ( смешно дажее)

    После того как купишь супер-ТОПОВую конфигурации ОКТАВИИ:
    - октавия более колхозно выглядит да и класс другой
    - в пассате более новая модернизированная DSG c обновленным прогаммным обеспечением и измененной поршневой группой
    - пассат имеет большую безопасность по сравнению с октавией
    - места в октавии гораздо меньше чем в пассате
    - дверные проемы и кармашки пассата обиты мягкой материей, да и бардачок выполнен на УРА ( в ОКТАВИИ кругом дешевый пластик и ЭКОНОМИЯ)
    - в октавии гремят двери как в наших авто ( в пассате с этим все ОК)
    - функция AutoHold в пассате очень удобна и доставляет много комфорта в пробках ( в Октавии ее нет)
    - парк-троники на октавии только сзади ( на пассате спереди и сзади)
    - качество отделки салона октавии просто смешное по сравнению с пассатом
    - будешь наслаждаться шумом колесных арок и улицы (в пассате гораздо лучше шумка и соответсвенно общий комфорт от езды)
    - заморочишься с порогами ( в пассате уже стоят)
    - заколхозишь сетку на бампер, а то все дерьмо в моторном отсеке будет ( в пасе такой проблемы нет и весь моторный отсек уже хорошо "упакован")
    - купишь АЛЯ-колхозную защиту картера и будешь все время думать " НЕ перегреется ли DSG" (в пассате уже оригинальная защита)
    - зимой будешь скребком корячиться над лобовым стеклом и уже к лету стекло затрется и появятся царапины (в пассате включаешь подогрев лобового и наслаждаешь в это время музыкой в салоне)
    - купишь за немалые бабку утеплитель капота ( в пассате он уже идет с завода)
    - будешь постоянно вскипать от того как тупо работает датчик дождя ( в пассате все ОК)
    - когда откроешь багажник пассата то будешь удивлен как он хорошо продуман в отличии от Октавии (крючки и место для запаски организовано лучше в пассате)
    - шильдик октавии периодически отваливается на мойках и это замучает (в пассате такой проблемы нет)
    - лакокрасочное покрытие октавии достаточно хлипкое ( в пассате лучше)- может Рашенбезрукен сборка виновата
    - аккустика в пассате звучит лучше ( сказывается та же лучшая шумоизоляция)
    - в октавии постоянно перегарают лампочки фар( в пассате на это не жалуются)
    - Рашен сборка и немецая у пассата уже о многом говорят
    - в октавии колхозно организован капот и его крышка с металлическим стержнем как у наших развалюх ( в пассате уже стоит газовый доводчик у капота)
    и т.д и т.п ........

    Те кто пишет про пустой пассат вообще не владеют вопросом и даже не удосужились на нем прокатиться или хотя бы почитать. Не смешите других и меньше сидите за компьютером!!!





    -
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 06.04.2012 в 16:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •