Не знаю цены на пассат с 1,4 но знакомый недавно взял 1,8 Т новый но 11 года, на МКПП кажется в базе. Имею возможность сравнить с октавией 1,8т 6АКПП в полной компл. с 8 пакетом, 12 года и дешевле на 50т.р. Сразу скажу не ездил на пассате, но при одинаковых моторах думаю разница несущественная, но если сравнить по комплектации то для себя я этот пассат вижу просто овощем по сравнению со своей шкодой, возможно по шумке и мягкости пассат лучше, но смотря после чего сесть и чего ждать. Меня шкода устраивает, тем более на 50 дешевле и все есть, а товарищ на пассате уже поменял штатную музыку, планирует ставить парктроник, и некоторых функций которые есть у меня у него нет. Единственное чего нет у меня по сравнению с ним это подогрев лобового, но есть электротены в воздуховодах, которые помогают отогреть быстро стекло... Возможно я не прав, но для меня это аргумент, и комплектация авто для меня стоит не на последнем месте.
"Овощная комплектация", надо где-то записать...
Вы еще сразу РТС установили? Штатно эти электроваленки не ставятся.
А по большому счету авто С класса, каким бы быстрым и ксеноно/кожанным он не был стоимостью под миллион ... это как минимум странно!
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
C-Класс то понятие растяжимое...Тигуан, Альтея фритрек или просто Альтея тоже по идее этого класса машины, как и скаут...Колесная база у всех примерно одинаковая, а вот просторность салона ....
Тигуан разве не кроссовер? И не все определяется колесной базой - у астры Н она аж 2700, но это не делает ее представителем D класса.
А просторность - не конек октахи, мне даже в фокусе показалось просторнее в локтях на переднем сиденье, просто у октахи уж очень толстые двери.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Шкоду покупают люди которые хотят лучшего, но сэкономив при этом.
но не только при покупке:
а те которые хотят и дальше существенно платить меньше в процессе эксплуатации,
меньше за каско,
не платить за охраняемую стоянку, а для пассата это надо, даже ля старого :)
преимущества пассата - то что является некоторым недостатком Шкоды - шумоизоляция,
не знаю как насчет жесткости в паре с управляемостью,
я бы хотел мягче, так как у шкоды сделан уклон в управляемость+ жесткость,
а многие называют сочетание которое в этой машине золотой серединой.
лобовое стекло подогреваемое это плюс... и все?
в остальном неясно какие преимущества у пассата вообще.
Топ Гир в частности голосует при сравнении за чехов, написав что "шкода настолько хороша только снобизм может заставить
предпочесть родных немцев"