Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Октавия Тур VS Опель Астра H

  1. #1
    AUX
    AUX вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию Октавия Тур VS Опель Астра H

    Как считаете?

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    По-моему обе не ахти

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    какие задачи? куда ездить? что возить?

    правильно ли я понимаю, что выбор среди Б/У машинок (турика ведь вроде сняли наконец, спустя 14 лет производства)?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #4
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    когда ездил на опеле астра Н, то очень хотел пересесть на турик универсал 1.8Т. Опель мои задачи не выполнял. слабенький 1.6 для полной загрузки машины, для одного норм. Поставил в опель музыку, так саб занял пол багажника и на дальняк приходилось вытаскивать. Сзади тесно. Ломучий он. Если интересно опишу все его болячки детские. Тур очень надежная машинка, тем более даже тут на форуме есть люди, которые на туриках уже более 300 тыс км проехали а на астраклубе таких не встречал. Я бы взял тур на вашем месте.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Я бы взял тур на вашем месте.
    у меня один знакомый взял тура 1.6 с пробегом - за год поменял там пол-машины. а второй взял астру G 1.6 - год и пробег тот же, но дешевле, упакованнее и горя не знает.
    тот, кто купил тура раньше тоже шкоду хвалил, а счас что-то подзавял.

    багажник у астры Н караван больше и удобнее, салон просторнее.

    большой выбор караванов есть с мотором 1.3тди без пробега по РФ (90л.с. но момент 200нМ - грузи сколько хочешь) - для трассы и экономичных поездок альтернатив за эти деньги просто нет (пример такого каравана немецкой сборки с ESP, штатной навигацией, круизом, 4-мя подушками и т.д. из Германии)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #6
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    А мы ведь с вами когда то спорили про то что лучше или нет? Я катался на астре и мне она нравилась пока не сел на шкоду. но если бы мне сейчас предложили сесть за астру, то это была бы только ОПЦ.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    А мы ведь с вами когда то спорили про то что лучше или нет?
    да, в соседней ветке про A5, но там ведь многорычажки, дсг и тси, а в туре ведь ничего этого нет.

    на самом деле, не зная требований, сложно что-то советовать.

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    если бы мне сейчас предложили сесть за астру, то это была бы только ОПЦ
    как раз для большинства выбирающих БУ авто ОПЦ - вообще не вариант, да и на БУ турик с турбиной не каждый решится
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #8
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Согласен, но у астры пипец как много болячек, в соседней ветке вы защищали вектру, ну я октаху 2. тур проще а по сему надежнее, по подвеске, по электрике. Да что тут говорить- на какую машину нарвешься собственно. Бы вает и жиги без проблем ездят )))

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Согласен, но у астры пипец как много болячек
    ну расскажите что-ли про болячки ))

    сразу замечу, у меня сейчас две астры:
    1. астра G седан, куплена в 2003 году, прошла 240ткм
    2. астра Н караван, куплена в 2008 году, прошла 110ткм

    в астре Н поменял еще во время гарантии
    1. заслонку рециркуляции,
    2. замок двери водительской
    3. болты какие-то на усиленные по отзыву
    это все быстро и без разговоров. кроме этого только ТО по регламенту ну и сейчас диски и колодки по кругу хочу заменить.

    в астре G по гарантии не меняли ни чего, после сцепление, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов, опорники, шаровые, мотор печки, несколько реле, пару выключателей и по мелочи (это при том, что 300ткм не за горами уже!!)

    а вот тут например, человек пишет, что поменял на туре за 125 ткм - перечень солидный, какой-то особой надежности я не вижу
    Последний раз редактировалось tutukata; 09.08.2011 в 11:31.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #10
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    болячки:
    катушка зажигания
    Стойки стабилизатора
    Климат гудит
    Рулевые тяги
    Рейка рулевая - стучит на ямках
    Опорные подшипники
    Ступицы
    заслонка рециркуляции
    Лампочки в фарах просто неудобно менять(руки бы оторвал инженерам)
    магнитола вырубает громкость летом когда перегревается
    Ну не у всех конечно все и сразу летит, но это основные косяки, которые приходят рано или поздно.
    + прорыв антифриза в автомат
    Постоянные адаптации на роботе, что бы не дергался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •