Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Октавия Тур VS Опель Астра H

  1. #21
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUX Посмотреть сообщение
    У той октавии про которую я говорил спереди многорычажка впереди аллюминиевая
    ну это и есть А5, только дорестайл - какая там подвеска, и от какой машины она взята, я писал выше...

    без обид, но все чаще и чаще встречаю шкодоводов, пребывающих в каких-то облаках из серии "сосед по горожу рассказал" ))
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #22
    AUX
    AUX вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Вот вот)) видимо речь идет о второй дорестайлинговой

  3. #23
    AUX
    AUX вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Ну возможно))) тогда исполняю обещанное))) ПРОСТИТЕ ИЗВИНИТЕ))))

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Пока жду цен на рено дастер, если на него ценник будет как обещают, до 700 тыр. (хотя слабо верится), то буду все таки его брать, мне больше такая авто подходит, и уж если возьму то лет на 5-6.

    Ну а если задерут цены как до этого на SY актион нью, то будет актуальная для меня тема, Тур vs астра H. (1,8 Т или астру 1.8 ), 2-3 летние на пару,тройку лет.

    В астре хороший плюс для меня - больший клиренс чем в туре, защита в астре на уровне днища, хорошо будет ездить по колеям.
    Ну а тур больше нравится внешне, и двиг. 1,8 Т конечно вне конкуренции..
    А так по проблемам и обслуге, поизучал, астра и турбо тур то на то и выходит.
    Астру только найти гораздо проще и подешевле чем тур будет.

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    у меня один знакомый взял тура 1.6 с пробегом - за год поменял там пол-машины. а второй взял астру G 1.6 - год и пробег тот же, но дешевле, упакованнее и горя не знает.
    тот, кто купил тура раньше тоже шкоду хвалил, а счас что-то подзавял.
    Мне кажется, что если говорить о каких-либо недостатках каких-либо машин, то гораздо корректнее будет ссылаться свой личный опыт, а не рассказы "одних знакомых". С таким успехом, я могу понаприводить примеров и со своими "одними знакомыми" - все зависит от силы фантазии.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    багажник у астры Н караван больше и удобнее, салон просторнее.
    Автор вроде не о караване ведь речь ведет.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    большой выбор караванов есть с мотором 1.3тди без пробега по РФ (90л.с. но момент 200нМ - грузи сколько хочешь) - для трассы и экономичных поездок альтернатив за эти деньги просто нет...
    Скажем так: дизель объемом 1,3 литра - это совсем не одно и то же, что дизель с тем же количеством лошадей и таким же крутящим моментом, но объемом 1,9 литра!
    Малоообъемник будет гораздо хуже ехать на низах - его нужно будет постоянно крутить, тем более, если машина будет груженая. Да и эластичность у него будет заметно хуже - а это будет сказываться на комфорте передвижения, особенно на трассе и в городских пробках.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    (пример такого каравана немецкой сборки с ESP, штатной навигацией, круизом, 4-мя подушками и т.д. из Германии)
    Интересная машинка. Только вот один момент: например, вот предложение дизельной Фабии: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12124106-2106b2.html. Машина немногим дешевле предложенной Астры, НО так она и классом НИЖЕ, и старше на ДВА года, и движок всего 75 л.с.!
    А вот пример дизельного Тура: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12123567-1afc.html.
    Он на 90 тыс. дешевле астры, НО СТАРШЕ НА 5 ЛЕТ, С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, двумя хозяинами и с пробегом в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза большим!!

    Если же взять Тур равного Астре года выпуска и пробега, то он будет существенно дороже! И к тому же продастся быстрее. А это само за себя говорит.

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ну расскажите что-ли про болячки ))
    Угу. А нам чрезвычайно интересно послушать про болячки Туров от владельца Астры.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...а вот тут например, человек пишет, что поменял на туре за 125 ткм - перечень солидный, какой-то особой надежности я не вижу
    Вот весь перечень неисправностей Тура по приведенной Вами ссылке:
    "сайлентблоки передних рычагов, передние опорные подшибники, верхние опоры амотизаторов".
    Замена тормозных дисков и колодок ни в коем разе к неисправностям не относится, т.к. это - расходные материалы, срок службы которых определяется не особенностями конструкции автомобиля, а особенностями вождения владельца.

    Как Вы там сказали - "перечень солидный за 125 тыс."?
    Да уж... Действительно "солидный"!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.08.2011 в 18:19.

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    =====А когда здесь присутствует человек, владеющий Астрой не один год и не одним поколением, да к тому же знающий особенности конструкции и эксплуатации, то самое место тут такому человеку!!
    К тому же заподозрить его в простом флуде "от нечего делать" как-то не получается - не он является автором данной темы.===== Уважаемый Диксон 77! Вы по-прежнему придерживаетесь подобной точки зрения?

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    =====А когда здесь присутствует человек, владеющий Астрой не один год и не одним поколением, да к тому же знающий особенности конструкции и эксплуатации, то самое место тут такому человеку!!
    К тому же заподозрить его в простом флуде "от нечего делать" как-то не получается - не он является автором данной темы.===== Уважаемый Диксон 77! Вы по-прежнему придерживаетесь подобной точки зрения?
    В общем-то, да. Просто он, видать, такой же фанат Астры, как и я - Тура.

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Тазик-10
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Добавлю свои пять копеек про перечень замененного отцом в "Туре" 2002 г.в. с пробегом 213 т.км.:
    Сайлент-блоки передних рычагов(110 ткм), правый ступичный подшипник (146 ткм) задние амортизаторы (192 ткм), сейчас "зарычал" резонатор. И хотя он потом реализовал свою мечту стать владельцем Камри, Октаху не продал - до сих пор ездит на дачу только на ней.

    Дай мне бог купить такой же надежный авто после ведерка!

  10. #30
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    дизель 1.3 по ресурсу и моменту превосходит атмосферный бензин 1.4-1.8 и на астре и на туре. конечно он уступает по этим параметрам моторам 1.7-1.9 на астре и туре, но машину с такими моторами БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ и СНГ купить уже не возможно в силу таможенных моментов.

    вполне реальная для уплаты пошлина - вот самый главный плюс мотора 1.3 на астре, а мощная 6-ст мкпп, грамотные немецкие комплектации и прочее - это уже приятные бонусы.

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    двумя хозяинами и с пробегом в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза большим
    пробег этой астры по ссылке скручен минимум на 100ткм (разумеется это мое личное мнение), но если это единственное, что скрывает продавец (то есть авто без сильных дтп), то машину можно брать смело и она не подведет.


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Как Вы там сказали - "перечень солидный за 125 тыс."?
    по правде говоря, это список обычного, надежно и непроблемного автомобиля. однако мой личный список для астры Н за соспоставимые 110ткм заметно короче.

    исходя из этого, я не склонен соглашаться с предположениями о том, что тур будет однозначно надежнее астры Н.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •