Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76
Like Tree5Likes

Тема: Skoda VS Elantra 5

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Мне досталась не самая лучшая октавия (после нового года собирали в Калуге...), но на корейца никогда больше не сяду. Они(машины) у них хорошие, но нет у них ни характера, ни каких-либо особых достоинств. Кореец будет ездить, но особого восторга от обладания таковым нет.

    Злюсь, когда возникает очередная проблема с Окташей, но когда давишь на "тапок" - забываешь и прощаешь ей всё!
    Белка REVO st.1 DSGовина

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Глупо сравнивать корейца с европейцем. Хотя, есть народ который и китайцев покупает, только горько жалеет потом...

  3. #43
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
    Глупо сравнивать корейца с европейцем. Хотя, есть народ который и китайцев покупает, только горько жалеет потом...
    Не совсем в тему, так как был опыт обладания Хюндай Матриксом в 2004-м году (фактически, та же Элантра, но в другом кузове). Купил Матрикс, через пару месяцев стал выбирать новую машину. Причем Матрикс покупался после 41-го Москвича. Матрикс проигрывал Москвичу во всем, кроме качества сборки. Он не ломался вообще. Но! По сравненимю с Москвичом он не ехал, он не управлялся, не разгонялся, дворники не чистили, фары не светили, жрал 13 литров на сотню (непонятно куда) и пр. Я уж не говорю про эргономику! Матрикс был страшным сном. В общем, на тот момент я сделал для себя вывод, что корейцы научились делать машины хорошо, но не научились делать хорошие машины. Больше всего приколол алгоритм центрального замка. Если на открытой водительской двери нажать флажок блокировки, а потом закрыть дверь, вся машщина окажется заблокированной. Я один раз так запер работающую машину. С тех пор обхожу все такие машины (с таким алгоритмом блокировки) стороной. У большинства корейцев такой алгоритм сохранен. Чем думали проектировщики интерфейса - непонятно. У Октавии есть что-то подобное, но только связано с открытием багажника.

    Впрочем, европейцы тоже бывают разными. Как Матриксу далеко до Октавии или 41-го Москвича (к чему я, честно говоря, совершенно не был готов), так и Октавии в вопросах эргономики и качества изготовления далеко до французов (в частности, Рено Мегана). По инженерным решениям Октавия превосходит Меган - мотор и коробка хороши!, еще бы мотор 1.8 масло не жрал в товарных количествах!, плюс наличие полноприводной версии. Говорю, как владелец и того, и другого. Так что все познается в сравнении. Идеальной машины нет. Есть много хороших. Тот же Санта Фе мне очень нравится. Но для себя сейчас выбрал Октавию Скаут.

    PS Если от точки А одинаково далеко до точек B и С, отсюда не следует, что точки B и C совпадают. Также я нигде ни говорю, что одна машина лучше другой - я говорю про сравнению по отдельным показателям.

    PPS Очень надеюсь, что Матриксы улучшились.
    Последний раз редактировалось AndreyG; 16.10.2011 в 10:34.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  4. #44
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
    Глупо сравнивать корейца с европейцем. Хотя, есть народ который и китайцев покупает, только горько жалеет потом...
    Вот и думай, глупо или нет.. http://news.drom.ru/Hyundai-Gamma-1-...211-17898.html
    Там же читал про разработку 10тиступки акпп. Элантра конечно гумно по сравнению с октахой сейчас, но не удивлюсь, если в ближайшем будущем выбор между корейцем и европейцем будет все труднее и мучительнее.

  5. #45
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Не совсем в тему, так как был опыт обладания Хюндай Матриксом в 2004-м году (фактически, та же Элантра, но в другом кузове). Купил Матрикс, через пару месяцев стал выбирать новую машину. Причем Матрикс покупался после 41-го Москвича. Матрикс проигрывал Москвичу во всем, кроме качества сборки. Он не ломался вообще. Но! По сравненимю с Москвичом он не ехал, он не управлялся, не разгонялся, дворники не чистили, фары не светили, жрал 13 литров на сотню (непонятно куда) и пр. Я уж не говорю про эргономику! Матрикс был страшным сном. В общем, на тот момент я сделал для себя вывод, что корейцы научились делать машины хорошо, но не научились делать хорошие машины. Больше всего приколол алгоритм центрального замка. Если на открытой водительской двери нажать флажок блокировки, а потом закрыть дверь, вся машщина окажется заблокированной. Я один раз так запер работающую машину. С тех пор обхожу все такие машины (с таким алгоритмом блокировки) стороной. У большинства корейцев такой алгоритм сохранен. Чем думали проектировщики интерфейса - непонятно. У Октавии есть что-то подобное, но только связано с открытием багажника.

    Впрочем, европейцы тоже бывают разными. Как Матриксу далеко до Октавии или 41-го Москвича (к чему я, честно говоря, совершенно не был готов), так и Октавии в вопросах эргономики и качества изготовления далеко до французов (в частности, Рено Мегана). По инженерным решениям Октавия превосходит Меган - мотор и коробка хороши!, еще бы мотор 1.8 масло не жрал в товарных количествах!, плюс наличие полноприводной версии. Говорю, как владелец и того, и другого. Так что все познается в сравнении. Идеальной машины нет. Есть много хороших. Тот же Санта Фе мне очень нравится. Но для себя сейчас выбрал Октавию Скаут.

    PS Если от точки А одинаково далеко до точек B и С, отсюда не следует, что точки B и C совпадают. Также я нигде ни говорю, что одна машина лучше другой - я говорю про сравнению по отдельным показателям.

    PPS Очень надеюсь, что Матриксы улучшились.
    А я в ужасе от фе. Он хорош тока до тех пор, пока стоит. Как ехать начинает - салон гремит, на трассе машину носит (тестил на Рижском шоссе), поворачивает неохотно, руль ватный, подушка сидения не регулируется по наклону и находится в очень неудачном горизонтальном положении, из-за чего приходится упираться ногами в упоры и педали, чтобы не соскользнуть с сидения когда оттормаживаешься. во время торможения на трассе пришлось рулем выравнивать машину, как будто на семерке жигулях едешь. При этом по характеристикам было обещано чтото около 490Нм, а в поток хрен влезешь. Манагер отмечал хорошую шумку, но нахрен она нужна, если в салоне постоянный рев двигателя.. короче гумно а не машина. Тестил комплектацию за 1.5млн. С навигацией, электосидениями и всеми наворотами.

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Вот и думай, глупо или нет.. http://news.drom.ru/Hyundai-Gamma-1-...211-17898.html
    Там же читал про разработку 10тиступки акпп. Элантра конечно гумно по сравнению с октахой сейчас, но не удивлюсь, если в ближайшем будущем выбор между корейцем и европейцем будет все труднее и мучительнее.
    Молодцы корейцы, на месте не стоят. Но разговор о том что имеем сегодня.

  7. #47
    Любитель
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Operator Посмотреть сообщение
    Корейцы видимо с головой не дружат... ценник их их же и убъет.... такие зверские цены на элантру, они загнули... с октавией даже сравнивать не надо...
    Цена на новую Элантру искусственно завышена вследствие маленьких квот на Россию. Маркетологи думают, что они будут освоены и по такой цене, пока будет признак эксклюзивности. Думаю, из-за маленького спроса, цены будут скорректированы уже в 2012 году.

    Упс, уже написали ...
    Последний раз редактировалось Чингачгук; 23.10.2011 в 08:06.

  8. #48
    Любитель
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    ... так и Октавии в вопросах эргономики и качества изготовления далеко до французов (в частности, Рено Мегана).
    Не уверен насчет качества и эргономики, но годовалый Меган седан у друга скрипел всеми панелями на неровной дороге, вероятно малая жесткость кузова. При этом сам до недавнего времени владел пред-предыдущей Элантрой - на седьмом году жизни ни одного скрипа в салоне.

  9. #49
    Гонщик
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    тоже стоял выбор между октавией и элантрой,свою октавию еще жду)но,что я заметил в элантре больше всяких плюх(например ввиде литых дисков начиная с комплектации оптима,туманок,подогрев лобового стекла,юсби,даи вообще магнитола стоит во всех версиях одинаковая с множеством функций).что оттолкнуло-это сильное сходство с солярисом,подвеска как в солярисе(я ездил на солярисе,честно кажется не управляемым после 120,качество сборки просто жесть,качество материалов тоже.ну это к слову),движок я рассматривал 1.6 ,так самое смешное.что он стоит такой же как на солярисе,типа дорабонный и больше на 10 л.с.друг работает в хендаее сказал,что подвеска и моторы не сильно отличаются.но надо отдать должное движки шустрый автомат не тупит особо.но самое главное из за чего начал писать-посидел в элантре какое то все игрушечное,отдает дешевизной и воняет пластиком,потом посидел опять в шкоде и все тут выглядит посолиднее,потом посидел в новой сонате и супербе.так разница чумовая в сонате все наворочено кожа рожа,в супербе тоже,но качество суперба мне понравилось больше в разы.это как сравнить китайскую потделку с настоящей тачкой)))))еще какое то такое впечатление сложилось,что хендай какие то молодежные чтоли,хлипкие какие то они,настоящего мужика привлекает шкода,надежная и брутальная)рассматривал кстати в начале октваию 1,6 механика амбиент и элантра 1,6 механика оптима,а заказал 1,8 амбиент со вторым пакетом на механике))
    Последний раз редактировалось turbokocha; 08.11.2011 в 15:18.

  10. #50
    Гонщик
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    Не уверен насчет качества и эргономики, но годовалый Меган седан у друга скрипел всеми панелями на неровной дороге, вероятно малая жесткость кузова. При этом сам до недавнего времени владел пред-предыдущей Элантрой - на седьмом году жизни ни одного скрипа в салоне.
    у меня меган 2 был,жесткости явно ему хватало,на кочках скрипели двери как будто едешь на какашке какой то

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •