Блин, хюндаи как был г. так и остался, тока теперь это симпотичное г. Достаточно сесть в машину и прокатиться. Но не достаточно просто сесть в салонный экземпляр. Обязательно прокатиться, плюнуть, и больше никогда не возвращаться в салон хюндаи. На машине в первую очередь ездят. Такое вот мнение :)
не правда. я на своей VERNe верной и надежной 110т накатал, ни разу не подвела, а полностью передняя подвеска в 10т рублей обошлась. жестоко вы про Elantr_у отзываетесь, на сегодня это лучший выбор, но только после Shkod_ы, к тому же это обновленная версия, а oktavia обновленная может только через год появится, вот тогда точно не конкурент будетБлин, хюндаи как был г. так и остался
Всерьёз рассматривал покупку "пятой" Элантры (т.к. владел "третьей", а "четвёртая" не нравилась совсем), следил за новостями, ждал появления в России и, конечно же, цены. Так вот именно ценник на топовую комплектацию меня и отпугнул. Корейцы не скрывают, что ценник на Элантру в России завышен, но не из-за малой квоты на автомобили, а в угоду продаж Соляриса. Посмотрев комплектации для внутреннего рынка и рынков других стран, я понял, что россиян жестоко обделили, да ещё и ценник ни разу не гуманный поставили. Стоила бы новая Элантра в топе 799.900 (вместо 899.900), я бы наверно взял её. А так за разницу всего в 50000 рублей при прочих одинаковых "плюшках" (ну разве что кроме "keyless") в Октавии будет заводской ксенон, багажник "с эхом" и турбо-мотор, который не надо "крутить в космос"...
Как владелец (СБ бывший) Elantra J4 2007,1.6,AT,GLS, могу сказать следующее - сравнивать эти машины немного не правильно (имхо)
Octavia A5 FL - это красивый лифтбэк класса "C-D" с немецкими корнями и соответственно надежностью + современные технологии + чопорность + доступность.
Elantra J5 - это красивый седан класса "C" с корейскими корнями и соответственно надежный авто пусть и по корейски,их инженеры постоянно работают над качеством и экспериментируют,да не все у них получается,они принимают опыт других производителей - Toyota ну и конечно VW, а немецкие дизайнеры и штаб квартира в Германии о чем то Вам говорит Они делают хорошие машины,но на любителя.
Совет - при выборе авто рекомендую не тест-драйв в салоне,а взять машину на 1 день и целый день в ней провести,я признаю купился на Хендэ и через год хотел от нее избавиться.Вот оно Вам и покажет с каким конем дружить.И не забываем про вторичку!
Я всеми руками за Шкодницу, все равно с каким двиглом...
PS Видел новую Octavia 3, Корея просто курит в сторонке!
Полностью согласен.
Я в прошлом владелец Киа Сид 2010, 1.6, AT. На сколько я знаю, они с Элантрой на одних агрегатах построены.
Сейчас собираюсь взять именно Октавию.
Долго выбирал, но по видимому, лучше автомобиля в соотношении цена\качество, найти очень трудно.
Друг сейчас катает Элку, ну как можно сравнивать эти два автомобиля? Вот например у Вас 1.6 Шкода, давайте сравним. Элантра - это современный дизайн, современный двигатель, сборка Корея, импортная резина. А Шкода 1.6, чем может похвастаться? Динамикой? Может дизайном? В такси еще пойдет или тебе за 50 и у тебя есть усы. Видите ли у них Корея не авто...А Шкода не из мира сего прям сказка...Караул)))
Я согласен с тем, что Корея сейчас делает очень хорошие автомобили. Мне например очень нравится Kia Sportage и Hyundai IX35.
Но еще есть проблема приспособленности подвески к реалиям Российских провинциальных дорог.
Hyundai I30, Элантра, Киа Сид - созданы для Европейских дорог. На сколько я знаю, их Корейцы разрабатывали и обкатывали в Европе.
У меня на новом Сиде 2010 г.в. подвеска была жесткая. В мороз -15 и ниже, вообще дубела задняя подвеска, и из задних пассажиров душу вытрясала на каждой кочке. Им на самом деле становилось дурно. Летом еще более-менее.
В первую же зиму, при пробеге 6000 застучали обе задние стойки. При том, что я не гонщик.
А подвеска пердыдущего Сида- это подвеска предыдущей Элантры, один в один.
У Шкоды стоит адаптированная для России подвеска. И судя по отзывам, если не гонять, то там до 100000 тыс.км. практически ничего из строя не выходит.
Чудак на работе купил спортейдж новый, комплектация ничего так, но за 1100000,передний привод, тряпка, МКПП, 2.0двигатель атмосферник, при этом двери надо с разгона закрывать, метал ау..... аля ваз...В салоне на потолке 2 развода , размером сантиметров по 15....,от одной двери воняет краской...Пластик на торпедо ещё куда не шло,всё остальное..дуб, руль, как будто для детей сделан невесомый...