Страница 39 из 54 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 537
Like Tree25Likes

Тема: А что после ШКОДЫ?

  1. #381
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    А за грибами как ездить?
    Я дальше города не езжу на своем авто! На речку если и едем на шашлык, то в то место, где есть спуск асфальтированный со стоянкой.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #382
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс76 Посмотреть сообщение
    С удовольствием бы согласился с вами, но как же выезды на природу, дачу, зима с нашими лопушистыми комунальщиками, которые снег не убирают и не вывозят ( и это Москва - про область я молчу) , да и дороги у нас... Моя первая Октаха 2000года, чешка, то ли с "занижением" от прежнего владельца была, или просто ППД изначально на ней не было - дык я летом на Новой Риге в Тверской области защитой кое-где задевал в колее... Щас то конечно там починили дорогу, но надолго ли... и сколько у нас их таких ... дорог то . (Это возвращаясь к теме о занижении Скаута) Нет у нас, уважаемый, ни хай-вейев, ни автобанов, а только направления и проселочные дороги... Вон в дворах на бордюр залезть, что со встречкой разойтись - а потом бампер и порог чинить... на хрен..пройдено.Ну это выбор каждого

    Если бы благосостояние позволяло иметь две машины - одну на каждый день для города только свою задницу на работу возить, а вторую - для семьи и выездов за город, - вот это было бы другое дело. Тогда можно было бы обзавестись каким трехдверным борзым хетчбеком, а вторым слона купить типа Пантфайндера или ему подобного... Эх! мечты, мечты
    Езжу уже 4 месяца с клиренсом 10 см и как-то не обламываюсь! По осени вообще было все прекрасно...защита на то и защита, чтобы защищать, а не просто висеть как никчемный кусок металла и весу прибавлять! У меня она отрабатывает свои функци на 100%) вся побитая уже и ржавая) Но меня это вообще не парит, а если мне надо разъехаться со встречкой во дворе и я вижу, что тупо сяду, если сверну, то просто стою в наглую и жду когда он назад начнет сдавать. Обычно у человека терпение на 10 секунде заканчивается и он отваливает назад. Не моя проблема...а если мне хочется иметь что-то быстрое и низкое, я должен благополучно об этом забыть, потому что родился не в Маями чтоли?)) Живем 1 раз и я хочу прожить на всю катушку, а не покупать не едущий паркетник, только потому что живу не там, где нужно!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #383
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Езжу уже 4 месяца с клиренсом 10 см и как-то не обламываюсь! По осени вообще было все прекрасно...защита на то и защита, чтобы защищать, а не просто висеть как никчемный кусок металла и весу прибавлять! У меня она отрабатывает свои функци на 100%) вся побитая уже и ржавая) Но меня это вообще не парит, а если мне надо разъехаться со встречкой во дворе и я вижу, что тупо сяду, если сверну, то просто стою в наглую и жду когда он назад начнет сдавать. Обычно у человека терпение на 10 секунде заканчивается и он отваливает назад. Не моя проблема...а если мне хочется иметь что-то быстрое и низкое, я должен благополучно об этом забыть, потому что родился не в Маями чтоли?)) Живем 1 раз и я хочу прожить на всю катушку, а не покупать не едущий паркетник, только потому что живу не там, где нужно!
    Вот я и говорю - что это дело выбора каждого А мне не доставляют экстаза удары в днище, а по поводу не едущего кроссера, или УПП - прокатись на Фритреке даже стоковом, не чипованном... Это достойный компромисс имхо

  4. #384
    Ученик
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    ул Свободы д 83-4
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый leaf
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Езжу уже почти год на A5. Машина супер - клиренс, багажник (вот щас ремонт затеял, испробую вовсю), интерьер, экстерьер - все просто очень радует. Но конечно хотелось бы:
    1)клиренс еще выше (чтоб по природе как у себя дома).
    2)Полный привод (а то я свою окташу успел закопать в песок уже. толкали всем берегом)
    3)ну и немного мощи. У меня 1,6 MPI, и буде треба обогнать ползуна на шоссе, не всяк раз обгонишь. Маловато чуть силенок. Хотя жена порой и с этими силенками ругает - мол че втопил, в кресло вжимает. Так что это уже на любителя.
    И отсюда вылезают Тигуаны, Паджеры и иже с ними. На самом деле октавия ТАК СИЛЬНО ПОНРАВИЛАСЬ, что реально не знаешь, что дальше. А дальше - проездила б она подольше))

  5. #385
    Гонщик
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW e34
    Год выпуска
    1991
    Двигатель
    М50Б25
    Цвет
    Lasurblau
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    А после шкоды BMW F10

  6. #386
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    гор. Саранск
    Авто
    Модель
    Калина универса
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 16v
    Цвет
    черный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Добрый день всем. Зарегистрировался, чтобы понять, действительно ли я хочу шкоду? Вводные данные такие.
    1) Живу в провинции. респ. Мордовия, гор. Саранск. Маленький городок с населением 350 000. чел. У меня жена и ребенок.
    2) Среднемесячный доход примерно 40 000 руб.
    3) Сейчас езжу на калине универсал 2010 г.в. (100 л.с., кондей, 4 э\стеклоподъемника, э\зеркала с подогревом ABS, ЭУР, 2 подушки безопасности), расход по городу. 8,5 летом / 9,5 зимой, АИ-92
    В принципе машина устраивает, я не избалован иномарками, гонки не устраиваю, в лес не езжу.
    90% город, 8% трасса, 2% проселочные дороги.
    Острой необходимости во внедорожднике не испытываю.
    4)Машине три года, и через годик-другой задумываюсь о покупке новой (честно сказать, и то только потому, что родители обещали помочь). Выбор пока на Октавии.
    Выбираю по принципу:
    - надежность (вроде как у Октавии с этим проблем нет, надо еще разобраться с движками, что понадежнее, со светофоров не рву, в гонки не играю, лошадиные силы значения не имеют)
    -подешевле в бслуживании, хотя бы тоже ТО (преплачивать за пафосность и марку желания нет, возможности нет, необходимости нет, платить налог за "кобыл" не хочу), переплачивать за расход тоже (желательно не более 9л летом (учитывая кондей) и 10 зимой (учитывая печку)), КАСКО буду делать первые два года ( а может проще отложить эти 40 000руб, и если что-то случится на них и ремонтироваться?), тоже чтоб не особо влетала в копеечку
    - просторный салон и багажник
    - чтобы внутри было покомфортнее и смотрелось побогаче.(причем дизайн шкоды нравится именно своей классичностью, салоны типа космостар, как в хонде, солярисе и т.д не нравятся)
    - клиренс не менее 160\
    -цена в районе шкоды в средней комплектации,650-800, причем 800 это уж очень максимум.
    - авто ТОЛЬКО НОВЫЙ
    Смотрел на кроссоверы, кашкай (до сих пор очень нравится, но внутри очень убогий), гранд-витара (внутри убогий и бензина жрет многовато), остальные "кросы"(тигуан, ASX,и др) уже переваливают за 1 000 000руб.
    Гольф смотрел - очень нравится, но сзади только для двоих место, да и подорожде шкоды будет.
    Какие есть еще варианты?
    Спасибо

  7. #387
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei.ru Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Зарегистрировался, чтобы понять, действительно ли я хочу шкоду? Вводные данные такие.
    1) Живу в провинции. респ. Мордовия, гор. Саранск. Маленький городок с населением 350 000. чел. У меня жена и ребенок.
    2) Среднемесячный доход примерно 40 000 руб.
    3) Сейчас езжу на калине универсал 2010 г.в. (100 л.с., кондей, 4 э\стеклоподъемника, э\зеркала с подогревом ABS, ЭУР, 2 подушки безопасности), расход по городу. 8,5 летом / 9,5 зимой, АИ-92
    В принципе машина устраивает, я не избалован иномарками, гонки не устраиваю, в лес не езжу.
    90% город, 8% трасса, 2% проселочные дороги.
    Острой необходимости во внедорожднике не испытываю.
    4)Машине три года, и через годик-другой задумываюсь о покупке новой (честно сказать, и то только потому, что родители обещали помочь). Выбор пока на Октавии.
    Выбираю по принципу:
    - надежность (вроде как у Октавии с этим проблем нет, надо еще разобраться с движками, что понадежнее, со светофоров не рву, в гонки не играю, лошадиные силы значения не имеют)
    -подешевле в бслуживании, хотя бы тоже ТО (преплачивать за пафосность и марку желания нет, возможности нет, необходимости нет, платить налог за "кобыл" не хочу), переплачивать за расход тоже (желательно не более 9л летом (учитывая кондей) и 10 зимой (учитывая печку)), КАСКО буду делать первые два года ( а может проще отложить эти 40 000руб, и если что-то случится на них и ремонтироваться?), тоже чтоб не особо влетала в копеечку
    - просторный салон и багажник
    - чтобы внутри было покомфортнее и смотрелось побогаче.(причем дизайн шкоды нравится именно своей классичностью, салоны типа космостар, как в хонде, солярисе и т.д не нравятся)
    - клиренс не менее 160\
    -цена в районе шкоды в средней комплектации,650-800, причем 800 это уж очень максимум.
    - авто ТОЛЬКО НОВЫЙ
    Смотрел на кроссоверы, кашкай (до сих пор очень нравится, но внутри очень убогий), гранд-витара (внутри убогий и бензина жрет многовато), остальные "кросы"(тигуан, ASX,и др) уже переваливают за 1 000 000руб.
    Гольф смотрел - очень нравится, но сзади только для двоих место, да и подорожде шкоды будет.
    Какие есть еще варианты?
    Спасибо
    Судя по твоему описанию надо брать шкоду 1.6 MPI. Хорошая машинка! и клиренс отличный, для семьи что надо, багажник ого го. , расход не большой. Вообщем - бери октаху!

  8. #388
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    гор. Саранск
    Авто
    Модель
    Калина универса
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 16v
    Цвет
    черный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    А где почитать, про TSI, DSG, MPI. Что это за звери, с чем их едят, какие плюсы и минусы. Или может тут кто-нибудь в двух словах расскажет. Гугл какую-то фигню выдает
    Хотя вот нашел хорошую статейку, и теперь выбор между двумя 1,6 MPI и 1,4 DSG
    Последний раз редактировалось andrei.ru; 22.03.2013 в 08:32.

  9. #389
    Ученик
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    ул Свободы д 83-4
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый leaf
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei.ru Посмотреть сообщение
    А где почитать, про TSI, DSG, MPI. Что это за звери, с чем их едят, какие плюсы и минусы. Или может тут кто-нибудь в двух словах расскажет. Гугл какую-то фигню выдает
    Хотя вот нашел хорошую статейку, и теперь выбор между двумя 1,6 MPI и 1,4 DSG
    TSI - турбина
    DSG - вольцвагеновская коробка передач. Кому-то она доставляет, у кого-то нормально работает.
    MPI - классика жанра. Механика + обычный бензин без турбины. У меня, к слову, такая. И, в соответсвие с вашими предпочтениями, такую и рекомендую. А каско - вопрос долгий и спорный. С одной стороны можете и на 40 тыр отремонтироваться. Октавия - малоугоняемая машина. Так что если в себе уверены, большой стаж и т д - то к черту каско. Но думается у Вас меньше должно быть. Ибо у меня с 0 стажа и теперь двумя дтп 40 кусков.
    Удачи на дорогах!
    andrei.ru likes this.

  10. #390
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Но меня это вообще не парит, а если мне надо разъехаться со встречкой во дворе и я вижу, что тупо сяду, если сверну, то просто стою в наглую и жду когда он назад начнет сдавать. Обычно у человека терпение на 10 секунде заканчивается и он отваливает назад. Не моя проблема...
    А вот если попадётся тебе кто то на такой же бибике с крепкими нервами и тоже не захочет буксовать? Как тогда быть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •