Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Octavia A5 1.6 MPI vs Yeti 1.2 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL 1.6 MPI 6АКПП пакет№2
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Антрацид
    Сообщений
    3

    По умолчанию Octavia A5 1.6 MPI vs Yeti 1.2 TSI

    Добрый день!
    24 сентября стал обладателем Шкода Октавия А5 1.6MPI 6АКПП + пакет опций №2. Все произошло очень стремительно, буквально за несколько дней. Но, обо все по порядку.
    Мой предыдущий автомобиль Шкода Йети 1.2 7ДСГ Exp + сигналка, защита, парктроники. Забирал машину из салона 16.04.2010. Дилер - Богемия Мотор Балашиха. На момент продажи пробег составлял 17400 км.
    Причины продажи: проблемы с коробкой передач ДСГ, холод зимой, потенциальная проблема с турбиной.
    Итак, все началось весной 2011 года с наступлением первых теплых деньков. (Сразу оговорюсь, что все описанные ниже проблемы с коробкой происходят только после полного прогрева двигателя и коробки: минут через 20-30 езды. Быстрее, если дергаешься в пробке. Позже, если просто ехать по трассе.) Стал обращать внимание на легкие потряхивания машины в пробках при отпускании педали тормоза. Ближе к апрелю при трогании на первой передаче периодически стали появляться повизгивания (очень эти звуки были похожи на визг ремня генератора). Знать о себе эти повизгивания давали нечасто, поэтому особого значения им я не предал. Но во время ТО-1 (Авто-Терра, Люберцы) обратил мастера приемщика на вышеуказанные проблемы. Диагностика не выявила никаких проблем, о чем есть отметка в заказ-наряде. С ростом температуры (а может просто от времени) визг прогрессировал. Стало стыдно дергаться в пробках. Дальше – больше. В июне стал замечать на такое явление как легкая дрожь, пробегающая по всему кузову, при переключении с 1 на 2. В июле вибрации прогрессировали.
    В августе эти явления уже стало конкретно доставать: на первой – визг и потряхивания, на второй - вибрация по всему кузову, после торможения перед препятствием на скорости 20-22 км/ч коробка периодически путается в передачах (никак не может определиться 2-ую ей включить или 3-ю). Благо все остальные переключения происходили плавно.
    А в конце августа стала появляться вибрация на 1-й уже при нажатии педали газа. Прям как перегруженный КАМАЗ, кабину которого ощутимо трясет при трогании.
    Записался на диагностику в Богемия Мотор Балашиха на 13 сентября. Случай признали гарантийным и перепрошили блок управления новой версией ПО и отрегулировали мехатроник.
    На следующий день, 14 сентября, выяснилось, что перепрошивка не помогла. Характер вибраций остался тем же, и я опять обратился в тот же дилерский центр. Была совершена пробная поездка. За рулем сидел начальник цеха технического ремонта и обслуживания (как вариант должен быть технический специалист, был занят в моем случае). Рядом на пассажирском сиденье был техник с планшетником. Записывали так называемый "протокол" работы коробки, который обещали отправить специалистам. 15 сентября обещали сообщить результаты анализа.
    15 сентября 2011 г. я позвонил начальнику цеха технического ремонта и обслуживания с целью узнать о результатах. Со слов начальника ответа они пока не получали и характер вибраций, по его мнению, не позволяет рассчитывать на ремонт коробки. Я позвонил руководителю центра, который не захотел со мой разговаривать ввиду своей занятости. Поговорила со мной девушка из клиентской службы, которая рассказывала мне об особенностях работы коробки ДСГ и готова была выдать акт, говорящий о полной исправности моего автомобиля. Видимо девушка владеет искусством устанавливать характер неисправности автомобиля по телефону.
    После моего обращения в ФГР все решилось благополучно и 21 сентября мне заменили сцепление. После замены проехал немного, но могу сказать следующее:
    - вибраций нет и намека
    - посторонних шумов после прогрева нет (до ремонта клацкала очень громко: заглушала магнитолу)
    - после оттормаживания до 20 км/ч также путается во 2 и 3 передачах, но рывка при этом не происходит
    - после торможения до 15-18 км/ч и последующего нажатия на газ коробка спотыкается
    - при резком трогании спотыкается при переключении с 1 на 2

    Но решение уже было принято. В день, когда забирал Йети из ремонта, оформил договор на Октавию из наличия.
    Из плюсов Октавии:
    - гигантский багажник
    - мягкое закрытие дверей
    - бесшумная работа подвески
    - в машине теплоооооооо!!!!! (впервые за последние 1.5 года ставлю на климате +20, в йети обычно по осени меньше 24 не ставил)
    - бенин 92-95 (в йети только 98 )
    Из минусов:
    - сиденья какие то аморфные, да и устроился за рулем не сразу
    - динамика, конечно, не та.
    З.Ы. Но ездить на гидрике после мучений с ДСГ - фантастическое удовольствие
    В общем как то так. Будут вопросы по Йети – спрашивайте.

    Последний раз редактировалось sergey1878; 03.10.2011 в 20:27.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Все конечно интересно, но даже с моим нормальным зрением еле прочитал, у вас что ли 6 шрифт стоит?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL 1.6 MPI 6АКПП пакет№2
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Антрацид
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Все конечно интересно, но даже с моим нормальным зрением еле прочитал, у вас что ли 6 шрифт стоит?
    Сорри, поправил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •