Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 189
Like Tree3Likes

Тема: Выбор Авто: Jetta 2011, Octavia, New Passat, Mondeo

  1. #11
    Гонщик Аватар для bdfyy
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI/Webast
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Если честно пока как-то ничего ни "запало в душу". Очень бесит в новых авто обильное наличие пластика под алюминий, причем в некоторых это даже изменить нельзя, например в мондео. Говорю: видел на фотках с черными вставками, а они: только в блэк эдишен и все блин. В ауди чтобы убрать этот "металлом" в черный цвет нужно ~200 штук и все равно в районе приборки будет "алюминий". В инсигнии не понравилось обильное количество "кнопочек" на центральной консоли и на задних диванах там не очень. Почитав как народ с ОД воюет и что там с машинами делают (да и сама надежность новых авто вызывает вопросы, сколько она протянет?) невольно задумываешься о целесообразности данного поступка, т.е. возможность завести кучу проблем с новым авто! Зачем? Может ездить на этом пока основательно не посыпется? Но это так "мысли в слух", а так пока выбираю, в субботу, если планы не изменятся, поеду "кататься" на джетте, октавии и пассате. Возможно еще на мондео.

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    по этому поводу некто Винни-Пух говорил так: "кажется что это жж-жж-жж не спроста..."

    а в горожах говорят так: "любой звук рано или поздно наружу вылезет..."

    обычные проверенные временем автоматы тоже не часто отличаются долгой и беспроблемной эксплуатацией. однако такой автомат, как правило, можно за разумную сумму в рублях снять, перебрать, какие-нибудь там гидро-клапаны поменять и ездить дальше еще столько же. в случае с дсг заменить можно пакет сцеплений, мехатроник или всю коробку в сборе - два последних варианта по деньгам это существенный % от цены нового авто...
    Есть Пухи с горожами, а есть официальный ответ от ВАГа о специфике работы (на форуме много обсуждалось). В плане денег, во-первых это дорого только пока (что будет дальше ни кто не знает), а во-вторых коробочка-то волшебная: нехило увеличивает соотношение динамика/прожорливость.

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Есть Пухи с горожами, а есть официальный ответ от ВАГа о специфике работы (на форуме много обсуждалось)
    да, я видел. как и другие официальные ответы от вага.
    например, этот:

    Сервисная акция 24S4, о которой Вы пишете, на Ваш автомобиль не распространяется.
    Проблемы с поршнями на двигателях 1,4 нет.
    Есть проблема использования некачественного топлива на высоконагруженных моторах, в результате чего из-за детонации, на некоторых моторах (не только 1,4) возможно разрушение поршней.
    В Германии и остальных европейских странах таких случаев не зарегистрировано. По России у нас данной статистики нет.

    Для того, чтобы избежать неприятностей, о которых Вы пишете, необходимо заправляться качественным топливом (которого к сожалению у нас почти нет) и избегать длительных больших нагрузок, особенно в жаркую погоду.
    вы бы лучше рассказали, что делать владельцам с этими официальными ответами, когда TSI больше не заводится, а DSG ушло в аварийный режим безвозвратно??
    вот это было бы по делу, имхо...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    вообще о реальной стороне дела (со стороны того, кто чинит эти моторы по гарантии) интересно почитать ТУТ

    вот, например, такая картинка меня впечатлила:



    и описание мастера, перебирающего этот мотор по гарантии:

    Поршень двигателя 1.4 CAVA. Пробег 12тыс км. Машина не доехала до первого ТО. За рулем женщина средних лет - на машине явно не вваливали. ОД не говорит ни чего, тупо меняет поршни. А вот гарантийщики передставительства VW во внутренней переписке с ОД пишут: "Прогар поршней на моторах 1.4 TSI при пробеге 12тыс имеет место быть"
    или вот такая (цепь немного проскочила на 90ткм):



    с описанием:

    Во избежание перескока цепи, посоветовал бы не тормозить скоростью и не оставлять машину на передаче при парковке. А инженерам VW надо бы позаимствовать конструкцию гидронатяжителя у корейцев или, как минимум, установить стопорное кольцо, препятствующее сжатию плунжера.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    ну и как резюме по TSI от мотористов по ВАГу:

    У двигателя две основные проблемы:
    1 Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
    2 Детонационное смесеобразование связанное с
    а) маленьким объемом
    б) прямым впрыском
    в) наддувом (одинарным-двойным не важно)
    г) и, как бы то не было прискорбно, нашим топливом

    Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и блок цилиндров весь в задирах такой же, как на тазиках после 80тыс км пробега, со всеми вытекающими последствиями. Сняли или не сняли с производства уже не важно. Наклепали этих моторов очень много.
    Что касается двигателей с одинарным наддувом. По мне это одно и то же.
    Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно проблема! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.
    В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    т.е. вывод как бы очевиден - Мондео.

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    т.е. вывод как бы очевиден - Мондео.
    из ВАГа в упомянутый бюджет, с оглядкой на 10 лет возможной эксплуатации, я бы рассматривал:
    - гольф 2.0ТДИ на ручке
    - туран 2.0ТДИ на ручке
    в зависимости от предпочтений по багажнику и салону

    если мексиканская вариация на тему гольфа понравилась, то почему не взять оригинал немецкой(!) сборки с надежным мотором и нормальным салоном? если только из-за багажника, имхо, и тут как раз подойдет второй упомянутый вариант
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    [QUOTE=tutukata;138794]да, я видел. как и другие официальные ответы от вага.
    например, этот:



    вы бы лучше рассказали, что делать владельцам с этими официальными ответами, когда TSI больше не заводится, а DSG ушло в аварийный режим безвозвратно??
    вот это было бы по делу, имхо...[/tutkata]
    Вы все перемешали в кашу.
    Отвечу на Ваш вопрос, так скзать, по делу: эти ответы следует принять к сведению ;))

  9. #19
    Гонщик Аватар для bdfyy
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI/Webast
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Итак, небольшая заметка о путешествиях по автосалонам. Сразу прошу не обижаться владельцев соответствующих авто, т.к. высказываю сугубо свои, а вернее семейные, впечатления об автомобилях. Если есть конструктивные замечания, высказывайтесь, с удовольствием выслушаю. Да и просто прошу всех высказываться.
    За прошедшее время были посещены салоны следующих брендов:
    Opel. Посмотрели модель Insignia. Сзади откровенно тесно, при том, что габаритами машина больше моей. Впечатления от езды никакие, машина «просто едет» и не более того, без эмоций, на тесте была машина с 200 сильным движком, и ожидалось нечто более информативное и понятное. Дизайн внутренний и внешний на любителя.
    Volkswagen. Посмотрели много моделей: Passat, Passat CC, Jetta, Touareg, Tiguan и Touran. Про дизайн: для меня все привычно и кажется оптимальным, но при этом нет «немого восторга» ни от одной модели, мой паська лучше, по дизайну. Качество салона во всех, за исключением Touareg и Passat CC, одинаково ровное, у Jetta чуть похуже отделаны двери. Конечно, понравился Touareg, но не для моего он кармана однозначно. В Tiguan маленький багажник, мой скраб туда не влезет. К Touran нет претензий, но как-то дорого, за такую машину, да и, в общем, не люблю я данную компоновку. После тестовой поездки Jetta сразу пошла в «утиль» - шумки нет вообще, за такие деньги могли хоть что-то для вида поставить, в общем, позор Volkswagen за данную модель. Passat просто хорошая машина, без «сильных» эмоций, ехать на ней приятно и машина довольно информативна. Минус – считаю, что дороговато за нее просят, в нормальной комплектации. В этой цене уже получается СС в базе, который производит куда более хорошее впечатление. При следующей поездке в Ярославль более детально «пощупаем» эту машину, а также хочу напроситься на тест-драйв, и в данный момент это один из реальных кандидатов на покупку, т.к. базовая комплектация меня устраивает на все сто, единственная опция которую закажу - это диван сзади для трех человек. Надеюсь, что ездовые качества и шумка у него не хуже, чем у Passat. Технические характеристики схожи. Правда, машина претерпела рестайлинг (http://auto.mail.ru/article.html?id=35618) и, боюсь, цену поднимут, но поживем, увидим.
    Skoda. Общее впечатление от салонов (Ярославль и Иваново), что ребятам нафиг ничего не нужно. Осмотру подверглись машины Octavia и Superb. На обеих машинах зачем-то есть лесенка у заднего дивана, на Octavia больше. Ребенок сразу туда поставил ноги, и ввиду того, что она сделана из обивочного материала, скорее всего, быстренько потеряет вид, и это в лучшем случае. В Octavia также очень неприятный запах в салоне, что наводит на мысль о материалах, используемых при производстве Octavia. Попасть на тест драйв машин не удалось, в Иванове сказали, что приходите в рабочие дни с 9 до 17, в Ярославле вроде договорились, записались, приехали, а нам сообщили, что «машин нет, и сегодня не будет». Поэтому данный концерн, похоже, сошел с дистанции.
    Peugeot. Посмотрели 407, дизайн на любителя. Честно не понял, за что просят деньги, сзади даже нет стеклоподъемников. Даже не стали пытаться попасть на тест-драйв.
    Suzuki. Зашли случайно, посмотрели Kizashi . Единственная машина, которая действительно задела, на фотографиях выглядит не очень, в живую очень понравилась. Понравилось все, от вида до качества материалов. Один пока минус, нет у них машины для тест-драйва. А вот как раз очень хотелось бы проехаться, боюсь, что это будет погремушка, как и большинство японских машин не премиум сегмента (без обид, шумные они при езде). Обещали пригласить, как только появятся, благо время пока есть, так что вполне может быть… На сайте владельцев данного авто (http://kizashi.ru/ пока он не велик, т.к. модель свежая) все в восторге от автомобиля. Покатались на Grand Vitara (до кучи) впечатление хорошие, но вот собранные отзывы о надежности машины не впечатляют, что так же наводит на мысли о целесообразности покупки Kizashi.
    Audi. Посмотрели А4, что сказать, тот же Passat B5+ только с «другой стороны», просто посвежее. В общем, наверно это был бы самый реальный вариант, если бы цена укладывалась в лям. А так, дороговато вроде (~1.3), но как вариант не отброшен. Напросился на тест-драйв, сказали, что как придет машина, пригласят, в общем, пока ждем.
    Ford. Посмотрели Focus 3 и Mondeo. На Focus даже не поехали, тесный он, и сидишь, как на табуретке. В Mondeo все достойно, особенно хорошо смотрится комплектация Titanium Black. Соблазняет стоимость владения. Единственный минус - это шумка передних арок, говорят, эта болезнь никак не лечится. Впечатления от езды лучше, чем от пассата, но шумка арок портит картину. Очень чувствуется, с хорошей стороны, ускорение, но справедливости ради надо сказать, что движок был экобуст на 200 л.с. Очень реальный кандидат для покупки.
    Mercedes. Посмотрели С-класс. Хороший авто, с достойной управляемостью, шумоизоляцией (правда не намного лучше моей, при том, что у меня уже стоит шиповка) и комплектацией в базе. Дорогу держит уверенно, информативен в управлении, в общем Mercedes. Правда, немного меньше моей машины, но не так критично, как, скажем, Opel Insignia. К минусам бы отнес: все-таки дороговато (~1.35) и в обслуживании наверно тоже.
    Volvo. Посмотрели S-60 и S-80. S-80 в нормальной комплектации дорого, S-60 абсолютно не понравился. Тесная в багажнике запаска и тарахтит как трактор. На тест-драйв записываться не стали.
    Hyundai. Смотрели Sonata. Это наверно второй авто (после Kizashi) по положительным эмоциям, все качественно и достойно, все есть и удобно. Отзывы, которые удалось собрать, в общем положительные, нет резкого негатива (как например к Nissan Teana). В общем, конечная картина будет зависеть от тест-драйва, приглашения на который ждем в ближайшее время.
    Renault. Смотрели Latitude. Может, конечно, не верно поступили, но осмотром дело и закончилось.
    Nissan. Смотрели Teana. Достойный аппарат, но отзывы о ЛКП и декоре (техническую часть не трогаю) просто ужас. Ни на одном сайте владельцев я не встречал столько негатива о собственной модели, как на сайте владельцев Teana. Поэтому, это тоже однозначно аутсайдер.
    Toyota. Хочется посмотреть и проехаться (но не очень) при случае на Camry. Отзывы о ней разные. Личные впечатления – внутри очень скучная. Ярославский офис очень не дружелюбен к покупателям, два раза заходили к ним, но так и не попали даже в авто.

    Итог. Кандидатов много, конечное решение, я думаю, будет складываться из следующих составных в порядке значимости (при условии, что буду покупать машину, а это событие произойдет не ранее, чем через полгода, - есть время подумать):
    - наличие (сумма) доступных денег;
    - стоимость сервисного обслуживания;
    - стоимость страховки (Каско);
    - остаточная стоимость;
    - надежность авто на последнем месте, т.к. есть мнение, и я его придерживаюсь, что качество авто у всех примерно одинаковое, в любом случае это лотерея, и у всех качество упало за последние годы (если, нет, конечно, явного негатива по этому вопросу).

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    bdfyy, спасибо огромное! очень интересно почитать адекватный и честный рассказ о тестдрайве! хорошо, что много моделей охватили! думаю многим понравится! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •