я конфиг Б7 не изучал ибо сам авто мне не интересен).....но исходя из логики в пассате конечно "наворотов" будет больше......а ехать они будут одинаково,ибо и там и там одинаковые агрегаты)
но переплачивать пол-машины за то,что она выше классом,пошире на несколько см,да и вообще "круче"....нет уж увольте)
мне и на RS хорошо бы ездилось,зная что между ними разница 500тыс
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
у кого есть лишние деньги конечно покупают что им больше "по душе":)
...но советовать что кому покупать на мой взгляд это не благодарное дело)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
ехать по прямой на 402 метра? да, пассад даже и отстанет возможно, т.к. потяжелее) а Вы в повседневной жизни часто "гоняете"?
ну а как же многорычажка? повороты и управляемость такая же? а вот это в повседневке куда полезнее! и + в безопасность.
ну и tutukata так же выделил ещё и безопасность. Вы же это почему то проглотили.
так же можно радоваться и ездить на логане вмето ауди а6, тем более зная, что между ними разница два миллиона.итд.
я, кстати, тут пишу только потому, что согласен с некоторыми - сравнивать эти авто не корректно.
мы тут как б все и собрались для того, что бы давать советы и делиться опытом.
а вот принимать это всё или нет - думает каждый сам :)
Согласен про несомненное преимущество пассата почти во всем. Но , вот более широкий салон и ту самую заднюю многорычажку как раз заметить будет сложнее всего. У всего есть свои плюсы и минусы кстати.
Едешь на ней, и на каждом повороте она тебе говорит: многорычажка... ооо, у меня многорычажка... оооооо..
Все прекрасно знают, за счет чего Пассат лучше рулится(точнее за счет чего Октавия хуже), только многорычажка тут далеко не в первых рядах...
В стране где 6 месяцев зима, а другие 6 ремонтируют дороги, готовясь к первому - многорычажка с 140 миллиметрами над землей, конечно, намного круче... Щас выпадет снежок и все сразу будут радоваться "поворотам и управляемости", сидя пузом в сугробе на стоянке. Знаем, проходили с сивиком.
А чем вас безопасность Окставии не устраивает?
Скажу, только, что в 99% либо ты едешь со скоростью, на которой подушки вообще не нужны, либо на той, где они не помогут.
А для оставшегося 1%, шести подушек октавии более чем.
изучили бы вопрос, прежде чем писать :)
у пассата почти такой же просвет, как и у октахи с аналогичным ППД.. явно выше своих европейских братьев.
а про 99% сами придумали? Всякие статистики аварий то посмотрите :)
а то не логично получается, (а самое главное и не практично), либо авария на 20кмч, либо на 150, по-другому вообще никак не бывает?
или я не понял о чем вы?) да и глупые европейские инженеры, зачем в бизнесклассы по 12 подушек пихают вообще не понятно. 6ти вполне и за глаза же!
бггг ))
Последний раз редактировалось p00h; 28.11.2011 в 22:22.
надо отдать должное,что безопаснее всего будет скорее всего в Хаммере H2 а ещё безопаснее в H1))))
....так что не берусь утверждать что в октахе менее безопасно чем в Пасике! слышал от знакомого что его знакомый разбился с летальным исходом на ниссан примере Р12 на скорости 40 км/ч.заснул под утро за рулём и въехал в столб фонарный,ПБ- ни одна не сработала
так что аварии не бывают одинаковыми и судить какая машина именно в какой ситуации безопаснее я бы не брался!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.