Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 154
Like Tree8Likes

Тема: Помогите с выбором: Octavia 1.6AT vs. Opel Astra H 1.8AT

  1. #101
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    бессильно злобствуете вы,
    Бессильно злобствует тот, кто лазит по автофорумам, пытаясь доказать, что его автомобиль лучше. Значит, не уверен в своём выборе. Либо серьёзные комплексы.
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    отдав в 2011 году кучу бобла за машину образца 2004
    Да что ты, может, прошлого века? Впрочем, новая Астра до Октавии всё равно не дотягивает. Мало того, последние 3-4 поколения Астра на мой взгляд деградирует. Унылый обмылок, хуже Фокуса. Неудивительно, что Опель - банкрот, туда ему и дорога.

  2. #102
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    да на одной платформе с гольфом, но почти во всем ему уступает. от динамики (так на одинаковых моторах 1.6 октавия проигрывает гольфу секунду в разгоне до сотни!) до безопасности (так в краш-тесте даже пятый гольф 2003 года на голову выше октавии,

    )) не ОТ и ДО, а это единственные два (вернее даже одно, так как краш-тест мы не рассматриваем как объективный критерий ибо для октавии а5фл краш-тест не проводился) малюсеньких преимущества гольфа, которые вы смогли отыскать, про преимущества октавии перед гольфом вам рассказать или сами подумаете?))

  3. #103
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    процветание КОГО?

    тех, кто меняет по гарантии турбины, коробки и перекрашивает багажники??

    или же тех, кому они свое бобло кровное за немецкую ("немецкую" пишем, "китайско-калужскую" в уме) машину отдали??

    это ведь совсем не одно и тоже, а прямо противоположное ))))


    з.ы. такими темпами вы много "логических ловушек" не поставите: в вашем посте либо нет логики, либо вы работаете на ВАГ
    ;-)
    знаете ли, тема то про сравнение опеля и шкоды. Шкода не претендует на то, что бы тягаться с ауди, хотя в ауди тоже китайские турбины, которые тоже меняют по гарантии как и многое другое. Мы тут о другом говорим. Зря вы пытаетесь играть в игру - определение надежности авто по сообщениям о проблемах на форуме. В эту игру с форумом опеля вы проиграете в одни ворота. Мы тут подняли серьезную тему о том, что состоятельность автомобилей марки опель определил рынок. Качество опелей, их надежность, практичность и.т.д не заслуживает никакой критики, на одном гомосексуальном дизайне далеко не уедешь. Так продолжается несколько последних лет, и это положение вещей закономерно привело компанию на порог банкротства.

  4. #104
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Господа, о чем спор? Да, Опель в кризисе. Ну и что? Это пройдет, марка останется, ни куда не денется. У Опеля есть собственные разработки и они успешно реализуются. Давайте посмотрим правде в глаза. Что Шкода без Фольксвагена? Решат на Фольксе- хватит моторы ТСИ на шкоду ставить и все. Где динамика? С ДСГ на 1,8 уже решили. Решат удешевить и удешевят. Ведь не спроста Шкоду делают на предыдущей платформе. Разве нет? А платформа глобальная- так это политика владельца марки. Новая Астра и Круз делаются на одной платформе, не в ущерб ни одному своему бренду. Разве это плохо? Чем была Шкода до Фольксвагена? И где может оказаться, если немцы надумают ее продавать? Опель в Дж. Мот. это в принципе лакомый кусок, который своим инжинирингом тянет на себе практически весь концерн. А Шкода? Что сделали самостоятельно, кроме дизайнерской привязки под прошлую немецкую платформу?

  5. #105
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Да пофиг на прошлое. В прошлом была строгая красавица Астра G и легендарная марка Шевроле, которая ассоциировалась с Тахо и Камаро, а не с Лачетти и Авео. Был самобытный Сааб не на базе Опеля. Вот они, плоды глобализации, унификации и спешного выпуска похожих один на другого обмылков.
    Пофиг на умозрительную будущую политику VW в отношении Шкоды. Если будут выпускать Октавию без нормальных двигателей, коробок и в обмылистом кузове без багажника - тогда и скажем, что Октавия-дерьмо.
    Речь о современной Октавии и новой Астре, в которой нет ничего привлекательного, кроме факта новизны.

  6. #106
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Не мешайте троллям. Они на работе.
    SvMMK likes this.

  7. #107
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    Господа, о чем спор? Да, Опель в кризисе. Ну и что? Это пройдет, марка останется, ни куда не денется. У Опеля есть собственные разработки и они успешно реализуются. Давайте посмотрим правде в глаза. Что Шкода без Фольксвагена? Решат на Фольксе- хватит моторы ТСИ на шкоду ставить и все. Где динамика? С ДСГ на 1,8 уже решили. Решат удешевить и удешевят. Ведь не спроста Шкоду делают на предыдущей платформе. Разве нет? А платформа глобальная- так это политика владельца марки. Новая Астра и Круз делаются на одной платформе, не в ущерб ни одному своему бренду. Разве это плохо? Чем была Шкода до Фольксвагена? И где может оказаться, если немцы надумают ее продавать? Опель в Дж. Мот. это в принципе лакомый кусок, который своим инжинирингом тянет на себе практически весь концерн. А Шкода? Что сделали самостоятельно, кроме дизайнерской привязки под прошлую немецкую платформу?
    шкода делала правительственные лимузины, когда адольф гитлер только подписывал документ о создании компании фольскваген, это вам на заметку. Что касается современного положения вещей. Есть ВАГ куда входят: ауди, бентли, буггати, ламбо, порше. Самостоятельные марки, как и шкода. Шкода берет все лучшее от ВАГА и собственные уникальные разработки которые потом переходят на более элитные марки и модели (твиндор, к примеру). И этот симбиоз делает авто марки шкода одними из лучших на рынке. Взять октавию: это гольф, но благодаря инженерам шкоды, имеет недосягаемый для конкурентов размер багажника при том, что дизайн остается вполне себе на уровне. В 3\4 спереди октавия вообще один из самых красивых авто)

  8. #108
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    шкода делала правительственные лимузины, когда адольф гитлер только подписывал документ о создании компании фольскваген, это вам на заметку. Что касается современного положения вещей. Есть ВАГ куда входят: ауди, бентли, буггати, ламбо, порше. Самостоятельные марки, как и шкода. Шкода берет все лучшее от ВАГА и собственные уникальные разработки которые потом переходят на более элитные марки и модели (твиндор, к примеру). И этот симбиоз делает авто марки шкода одними из лучших на рынке. Взять октавию: это гольф, но благодаря инженерам шкоды, имеет недосягаемый для конкурентов размер багажника при том, что дизайн остается вполне себе на уровне. В 3\4 спереди октавия вообще один из самых красивых авто)
    Я не спорю. Симбиоз дает отличный результат. Речь не об этом. Ауди. Бентли, Бугатти, Порше -это премиум бренды, соответственно им все лучшее и самое новое. Собственно Фольксваген и его инженерная школа и строилась на основе разработок Ауди и Порше. Шкода же берет только то, что ей дают брать. К сожалению это политика концерна. Без обид. Заслуга инженеров шкоды в том, что они умеют это хорошо реализовать. Но согласитесь, говорить, что Опель ничего толком не может предложить рынку и это полное г..., как некоторые говорят- это полный бред. Одни моторы чего стоят, которые стоят на доброй половине машин концерна GM. А насчет истории- скольких уже нет, которые были, когда Адольф Гитлер еще поступал в Венскую художественную академию? Несомненно, Шкода бы никуда не делась. Не ВАГ, так Рено или еще кто нибудь, потому-что край уже практически наступил в конце 80-х. Но была ли-бы она такой Шкодой как сейчас без ВАГа? Вряд-ли. Разница между Опелем и Шкодой еще в том, что Опель- донор, не смотря на все трудности, а Шкода- реципиент. Просто чехи наверное умнее нас, они умеют деньги считать и не стали врюхивать в пустую миллиарды, как у нас в Ваз, а просто продали и с этого кучу поимели,и как показывает опыт сделали абсолютно правильно. Да, кстати на Зиле тоже делали правительственные лимузины. :)
    Последний раз редактировалось Димон668; 13.12.2011 в 22:34.

  9. #109
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Всем понятно что шкода это только бренд или торговая марка, и что из этого? Я тоже не верю что чешские конструкторы что то там сделали, мне и не нужно этого. Кстати бугатти собирают во франции (фильм про нее видел) так что это французский автомобиль? Всем понятно что это все продукция ВАГа.

  10. #110
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Пацаны! А давайте с ответным визитом на Опель сходим?
    Есть отчаянные сорванцы?
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 14.12.2011 в 08:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •