Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 154
Like Tree8Likes

Тема: Помогите с выбором: Octavia 1.6AT vs. Opel Astra H 1.8AT

  1. #141
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    долго смотреть привставя с сиденья что бы дотянуться до экрана который очень очень далеко
    вот вид на экран астры Н в простенькой комплектации (что-то типа магнитолы свинг) с водительского места.
    даже под прямым сонечным светом все ПРЕКРАСНО видно и отлично читается почти без отвода глаз от дороги.

    IMG_9031.jpg

    ну а если вам на этом экране что-то не видно, то езда с таким зрением просто противопоказана, в не зависимости от марки автомобиля ))
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #142
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Не знаю, что вы к этим экранчикам привязались.
    Я год назад тоже рассматривал астру Н как вариант, но не срослось, даже до салона опеля не дошел. Теперь брательник выбирает себе машинку и я посидел в астре Н - мое личное мнение, это машина из другого века. Как будто вернулся в свою старушку Нексию, только кнопочек побольше.
    Посидел в астре J - тут уже есть о чем говорить, спорить. Кстати, выбирая между фф3 и астрой j (оба универсала) брательник все больше склоняется к астре 1,6 (атмо) + акпп. Ценник получается 820 т.р. за енджой с климатом и шторками. Октаховский сарай 1,6 + акпп подороже будет на 100 т.р.

  3. #143
    Ученик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    я не специалист по тыканию в экраны, хотите обсудить этот вопрос - напишите в ауди или мерседес

    я просто констатировал факт: на полноценных автомобилях от ВАГа (к примеру) располагать экран так низко, как на шкодах, ДАВНО ПЕРЕСТАЛИ
    Интересно почему к "полноценным автомобилях от ВАГа" вы не причислили сам VW, или он не достаточно полноценен, что бы относиться к ВАГу?
    На всех автомобилях Volkswagen дисплей расположен так же как и на шкоде, включая Phaeton, и даже ДАВНО ПЕРЕСТАВ ставить, поставили на последний Passat СС.
    Я молчу про Bentley, которая тоже недоВАГ по вашему мнению, ставит дисплеи как на шкоде.

  4. #144
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n-wolf Посмотреть сообщение
    Интересно почему к "полноценным автомобилях от ВАГа" вы не причислили сам VW, или он не достаточно полноценен, что бы относиться к ВАГу?
    На всех автомобилях Volkswagen дисплей расположен так же как и на шкоде, включая Phaeton, и даже ДАВНО ПЕРЕСТАВ ставить, поставили на последний Passat СС.
    Я молчу про Bentley, которая тоже недоВАГ по вашему мнению, ставит дисплеи как на шкоде.
    да товарищ вообще не понимает сути надо полагать, я ему про эргономику, он мне про геометрию)))

  5. #145
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    да что это за "товарищ" только ленивый не знает)))
    п.с. катался я как раз на 1.8АТ.....по езде-динамике=унылое говно....4ступенчатый автомат был актуален лет 15 назад.....сейчас все его "прелести" осознают владельцы ХУ(Ю)НДАЕВ СОЛЯРИСОВ

  6. #146
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    цены в Москве наверное подешевле будут чем в Екатеринбургской области ? сам из Перми(350км от Екатеринбурга), вот думаю может из Маосквы заказать если тысяч на 40-50 дешевле... ?
    цены у дилеров фиксированы независимо от региона, по крайней мере должны быть таковыми...

  7. #147
    Гонщик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    гоните тутукату с его картинками, достал внатури, братуха тутката, прости за панебратство, я вообще пытаюсь быть культурным, но иногда, Ростов ПАПА говорит во мне как реально НАДА, в семье ПАССАТ СС и РАБоч. Авео (буду в мае продавать, т.к. замена на октаху), экранчики тебе уже не такие, не там расположены, там где надо и удобно оччччень, не гони на ВАГиновцев, единственный косяк Октахи, а именно ВАГиновцев, так это в резине КАМА, покупать точило за 825 тыр со скидухой в полном боевом комплекте и с КАМОЙ, ГАНСЫ --- жмоты и такие же взяточники, за 45-й мстят, но это в другой теме. По теме астра хороший автомобиль, брат в Астрахани после биксы, пардон девчины взял, ездит довольный, но признаёт, салон устарел, багажника нет, у него правда хэтч, косяки есть везде, моему мастеру и рэнж роверы и каеши гоняют делать, Кулибин он, такие во многих городах эсть, к теме почему октаха, а не новая астра (не фэмили), да ответ очевиден, сравните двигло простите мож не в тему, но 1,8т октахи (хоть и 6 ст гидрик, кстати как и дсг адаптивный) и 1,6 т астры, в астре лошадей больше, а что с крут. моментом, а? где мягкий и по любэ более дорогой мягкий пластик в астре? лампочка у корешка как оказалось в стопе перегорела, вообще не едет, т.е. не заводится, промучился 2 часа, вызвал эвакуатора, в салон, оказалось, что это ЛАМПОЧКА, что за нах такой умный, что из-за ЛАМПОЧКИ авто не заводится --- бред какой-то.

    лично меня у ВАГиновцев раздражают комплектации + пакеты всяких допов --- уроды, в шкоде тож самое, исключение пассат сс мужики я реально не нахваливаю, а как факт, цена у СС-хи начиналась от 1018000 на момент заказа, в ней по усмотрению автопроизводителя стояло то, что они считали должно быть в бизнес классе, все остальное по-твоему усмотрению и лавандосу, причем без пакетов, все по отдельности, даже 3-х местный диван, камера зада, грубый аллюминий, мультируль, и т.д., всё по отдельности, кроме 1-го единств. пакета Р-лайн.

    Окта выигрывает во всём, а если круглый понтовый дизайн, то новая астра респект. без обид тутката, реально не обоснованно толкуешь.
    Последний раз редактировалось mах; 05.04.2012 в 22:39.

  8. #148
    Ученик
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    г. Тобольск
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Тут как то за астрой ехал - дымила хуже 30-летнего Краза!!! Маслом за километр воняло... :) Вот тебе и новый опель...

  9. #149
    Любитель Аватар для gray90
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    черный
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Если честно, у меня от нынешнего опеля одни негативные эмоции...
    мне больше по душе опель немец 2008 года, чем нынешнее творение. ИМХО

  10. #150
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЕN Посмотреть сообщение
    Тут как то за астрой ехал - дымила хуже 30-летнего Краза!!! Маслом за километр воняло... :) Вот тебе и новый опель...
    если это была довольно новая астра, то скорее всего дизельная и вы застали ее в режиме очистки DPF (сажевого фильтра)
    ничего страшного в этом дыме нет - обычный рабочий момент из жизни любого современного дизельного двигателя (запускается системой управления двигателем автоматически, по показаниям кучи датчиков)

    принудительный вызов процесса регенерации DPF на астре Н:


    а что касается масла, то жрать его (так как как жрут 1.8TSI и 2.0TSI) опеля перестали еще где-то в 2004 году
    причем ВСЕ сразу, включая турбовые со стоковой форсировкой более 130л.с. с литра
    ;-)
    Последний раз редактировалось tutukata; 06.04.2012 в 14:51.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •