У товарища была Астра 1,8 седан. Два года мучался, посыпалось все, сборка Польша. Благо была на гарантии. Был счастлив когда продал. Теперь на Опель даже не смотрит. Взял Фольца и доволен по уши.
У товарища была Астра 1,8 седан. Два года мучался, посыпалось все, сборка Польша. Благо была на гарантии. Был счастлив когда продал. Теперь на Опель даже не смотрит. Взял Фольца и доволен по уши.
В салон занесло, т.к. проводилась презентация йети, которая нравится брату жены. Поэтому и пришел посмотреть. Учитывая неопределённые сроки поставки и поиска потенциального автомобиля-замены, если терпение лопнет, заодно решил Октавию посмотреть.
В отличии от посещения другого салона (месяцем ранее), где попался через чур туповатый и ооочень инициативный манагер, из-за которого я буквально сбежал из автосалона, здесь все было спокойно, грамотно и четко, что я даже решил пройти тестдрайв. Ну что дальше уже все известно.
Да, не заметил! Хотя тест-драйв все же не дает полной картины )).
Не подходит по кузову.
По-моему комфорт подвески не в ее мягкости, а в балансе. В этом смысле шкода просто гениальна ;)
в опиле Н седане менее эргономичный салон, менее комфортная подсветка приборов, менее удобный бортовой комп, просто ужасная обзорность, узкие мелкие зеркала, маленькое по высоте и чрезмерно пологое ветровое стекло, после выхода j серии - морально устаревший внешний вид, багажник седана (зачем? если есть лифтбеки). В октахе вы получите оч удобный в управлении 2зонный климат с фильтром качества воздуха и дефлекторами для задних пассажиров, емкости для мобильника и документов в сидениях, емкости для бутылок в дверях, птфки, которые освещают все вокруг капота, а не тупо прямо светят, просто нереальный диапазон регулировки руля и сидений, лючок бензобака открывающийся не из салона, очень удобную систему открытия крышки капота (не пачкаются руки), регулируемый подлокотник, нереальную скорость работы щеток очистителей (в ливень ехать можно легко). Тут на форуме любят писать про недостатки, но достоинств у октахи намного больше. Особенно обращаешь на них внимание, когда хочешь поменять октаху на авто классом выше и с удивлением не находишь уже привычного эргономического комфорта. По-моему все это может перекрыть тока "нравится/не нравится". Надежность - вопрос очень спорный. самая надежная машина - велосипед.
matto +стопицсот
А я вот тоже перед выбором был до приобретения 1.8 6МКП елеганс.
изначально расчитывал на сумму в 750 рублей.
1. ОАH седан, 1.8 ручка, космо
2. шевроле круз 1.8 ST ручка
3. октавия в амбиенте 1.8 на ручке
что могу сказать по авто: все индивидуально.
опелеводом я был, не согласен по поводу подколок в его счет.
На вектре я драл ауди А4 1.8Т начиная с 50 км.ч. но движок у меня был x20xev.
1.8 он же z18xer ставится как на астру, так и на круз, один в один. движок хорош, экономичен, но конструкция осложнена фазовращателями, и малец шумноват он.
Салон опеля подойдет для семьи где есть дети сидящие в отдельном кресле- база заоблачная 1703, самая большая в классе, ширина салона поуже чем о круза и шкоды, багажник не удобен из-за формы крышки. хороший пластик, удобные сиденья, трехспицевый руль, боковые стекла загрязняются меньше чем в остальных, т.к. грязь сдувает ветром.
Круз интересней внешностью и дизайном салона, офигенно удобными креслами, а вот материалы оставляют желать лучшего. багажник на мой взгляд удобней чем у OAH. построен на платформе астры j, салон ей подстать внешне.(руль один в один)
Шкода при сравнимой цене проигрывает в оснащении обеим.
а что касается вторичного рынка- опель более всех рентабелен т.к. он чистый немец, после него шкода, а уж потом круз, который нафиг никому не нужен б.у.
думайте о целях приобритения. если нужны опции и длиннющий салон- астра, если багажник- шкода, если дизайн, то круз.
ах, да, забыл.. на опеле нельзя брать робот, ибо он не просто глуп, он ТУПОЙ.
pps. еще вспомнил: насколько я понимаю, ВАГовский движок 1.6 это архаизм с 1 гольфа, возможно что и модернизированный сильно, но это не делает его конструкцию новой...ему более 30-35 лет.
чем? цвет подсветки классический желтый, и как раз в астре Н по-немецки педантично продуман вопрос с подсветкой приборов и есть большое количество разных вариантов работы света вообще (настраиваются через Tech2).
расскажу как у меня сделано сейчас. есть два режима работы света: день и ночь.
в режиме "день" (переключатель света в положении "фары выключены") экран БК имеет максимально яркий желтый фон на котором темным цветом отображается информация. приборы светятся максимально ярко. все прекрасно читается при самом ярком солнце. снаружи работают задние габариты и ближний свет фар (подсветка номера и передние габариты при этом НЕ работают)
в режиме "ночь" (переключатель света в положении "фары включены") экран БК имеет темный фон, на котором мягким светло желтым цветом отображается информация, подсветка приборов гораздо слабее (яркость регулируется) и даже в полной темноте глаза отдыхают. в этом режиме кроме света фар и габаритов сзади работает подсветка номера и передние габариты
а как в шкоде? в чем преимущества? могу сказать, что после астры сине-красная подсветка в гольфе 5 утомляет ночью, а днем экран магнитолы при ярком солнце читается заметно хуже, чем в астре... в октавии А5 вместо синего зеленый, а в А5 ФЛ - белый, остальное идентично, так?
чем?
мы вроде не с жигулями сравниваем тут октавию ))
все это есть и в астре в полной мере. и угольный фильтр в климате тоже есть и датчик качества воздуха, и, главное, в озвученные 700тр это все вписывается...
на всякий случай вот картинка салона астры космо обсуждаемой (за 700тр которая)
спереде
сзаду
ну так чтобы было понятно за что тут разговор идет вообще
(по картинкам примерно понятно есть ли подлокотник, просторно ли сзади и т.д.)
Последний раз редактировалось tutukata; 07.11.2011 в 10:21.
В семье авто в подписи (60 т.км.) и Опель Астра ГТЦ 1.8АТ Космо.
Опель - 2007 г.в., пробег 100 т.км., не сглазить бы, кроме расходников ничего не менялось. Ездит жена, аккуратно, не гоняет. Какая сборка - не помню, ворзможно, Бельгия. Так же ряд знакомых эксплуатируют подобные авто, также без жалоб.
Обожаю свою Октавию, при этом с удовольствием по городу езжу на Астре - гидроавтомат после робота Шкода класс, особенно в заторах, управляемость - отличное шасси (правда 17' колеса), за рулем прыгает моментально, чувстсвую дорогу на "кончиках пальцев", как пишут журналисты (заслуга в этом отчасти еще гидроусилителя руля против электор у Шкода, хотя последней, конечно же, современнее и менее энергозатратный).
Подвеска у Октавии заметно жестче, в городе, на лежачих, особенно чувствуешь. В тоже время на плохой дороге и с учетом большего клиренса, Октавия позволяет ехать с большой скоростью (где на грейдере Астра едет 60 км\ч, на Октавии иду 100-120).
На трассе астре не хватает 5й передачи, но если вы не ездите больше 120-130, это не проблема. Вообще, считаю, что количество передач - "загон", опель прекрасно и предсказуемо дружит со своими четырьмя.
Звукоизоляция - Шкода впереди (сравниваю с хечт астра, у седана может и лучше, все-таки багажник изолирован), может быть салон в Опеле гремит чуть больше на неровностях. Обзорность в Шкоде лучше (остекление, зеркала), да и посадка, абсолютно разная, в Опеле она более низкая, спортивная что-ли.
Тип кузова - хетч или седан, каждый выбирает сам из условий эксплуатации. Интерьер и экстерьер, так же дело вкуса.
Все-таки не советовал бы 1.4 TSI DSG, если не хотите проблем с сцеплением и собираетесь владеть авто более 2х лет (а они будут, знаю по себе). В городе до 60 км\ч 1.6 АТ и 1.4 ТСИ ДСГ идут нос в нос (см. последний выпуск За Рулем, в нем сравнивают различные Октавии, сайт zr.ru).
Недежность - на данный момент в нашем случае Астра не подводила, а вот Шкода с инновационными FSI и DSG в сервис не раз прописывалась. Кстати, краска тоже слезла, на арке заднего колеса, размером с монету, заметили не сразу, может быть началось все со скола от камня. Подкрасил кисточкой, пока без проблем. Больше сколов, вспучиваний краски нет.
Для себя, наверно, при таком выборе, в настоящий момент взял бы Опель, т.к. Октавию для себя вижу с 1.8 ТСИ, какой и владею )
Удачи в покупке!
Езжу на той и на другой машине )))) Довольна до соплей обеими ))))