Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 108

Тема: 1.4DSG или 1.8АКПП

  1. #61
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Также стою перед выбором 1.4 DSG и 1.8 АКПП... Кто нибудь слышал реально как в связке 1.4 + DSG Разница в цене не велика, около 10 т.р., но вот DSG зацепилп своей плавностью и динамикой!

  2. #62
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caciukas Посмотреть сообщение
    Также стою перед выбором 1.4 DSG и 1.8 АКПП... Кто нибудь слышал реально как в связке 1.4 + DSG Разница в цене не велика, около 10 т.р., но вот DSG зацепилп своей плавностью и динамикой!
    Плавность? DSG в городе достаточно резка... Связка сама по себе - идеал!

  3. #63
    Ученик
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    РОССИЯ
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Я ВЗЯЛ 1.4 МКПП

  4. #64
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caciukas Посмотреть сообщение
    ... Кто нибудь слышал реально как в связке 1.4 + DSG Разница в цене не велика, около 10 т.р., но вот DSG зацепилп своей плавностью и динамикой!
    Плюсы - динамика и экономия топлива. Минусы - ИМХО не для частых тяжёлых условий, т.е. не для частых долгих пробок или буксования в грязи, снегу. АКПП с гидротрансформатором будет плавнее, хотя у меня и ДСГ работает без рывков и вибраций. Пробег - 16 тыс.км.
    Пока не вижу причин считать, что ошибся с выбором, купив 1.4+ДСГ.
    Кстати, не так уж сложно найти дилера, предлагающего тест-драйв 1.4ДСГ.

  5. #65
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Плюсы - динамика и экономия топлива. Минусы - ИМХО не для частых тяжёлых условий, т.е. не для частых долгих пробок или буксования в грязи, снегу. АКПП с гидротрансформатором будет плавнее, хотя у меня и ДСГ работает без рывков и вибраций. Пробег - 16 тыс.км.
    Пока не вижу причин считать, что ошибся с выбором, купив 1.4+ДСГ.
    Кстати, не так уж сложно найти дилера, предлагающего тест-драйв 1.4ДСГ.
    Вот не что бы придраться - а справедливости для...
    1. выделенные утверждения уже противоречат друг другу
    2. Плюс в этой связке относительно 1.8Т+АКПП? Как то не уверенно - но 1.8Т+АКПП динамичней будет.....

  6. #66
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот не что бы придраться - а справедливости для...
    1. выделенные утверждения уже противоречат друг другу
    2. Плюс в этой связке относительно 1.8Т+АКПП? Как то не уверенно - но 1.8Т+АКПП динамичней будет.....
    1. Да, не вполне корректно сформулировал. Скажем так: ДСГ обеспечивает практически комфорт АКПП при расходе топлива и динамике, как у механики. При прочив равных, т.е. при том же двигателе. Другими словами - реклама не врёт.
    В целом ДСГ мне пока настолько нравится, что для меня привлекательность 1.8 снизилась после прекращения поставок с ДСГ.
    2. 1.8АКПП, естественно, динамичнее, чем 1.4ДСГ. В данном конкретном случае плюс связки 1.4ДСГ в меньшем расходе топлива. Ну и надо понимать, что АКПП по-любому съедает секунду в разгоне до сотни.
    На мой взгляд, 1.8АКПП будет иметь существенное преимущество в динамике на скоростях 100-150. Вот здесь юзер и должен оценить: если он часто ездит по трассе на скоростях заметно за сотню, то 1.8АКПП предпочтителен. В реальных условиях я пару-тройку раз в году езжу на дальняк далее 1000 км и могу сказать, что 2-3 раза за поездку возникает мысль, что не помешала бы 2.0ТСИ. Летом. А А зимой и весной состояние значительной части дорог в России (зимой - снег, весной - ямы) не позволяет полностью использовать даже потенциал 1.4.
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    расход и зависит в большей степени нажатия педали газа и в меньшей - от скорости!
    Расход очень сильно, нелинейно зависит от скорости.

  7. #67
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    1. Да, не вполне корректно сформулировал. Скажем так: ДСГ обеспечивает практически комфорт АКПП при расходе топлива и динамике, как у механики. При прочив равных, т.е. при том же двигателе. Другими словами - реклама не врёт.
    В целом ДСГ мне пока настолько нравится, что для меня привлекательность 1.8 снизилась после прекращения поставок с ДСГ.
    2. 1.8АКПП, естественно, динамичнее, чем 1.4ДСГ. В данном конкретном случае плюс связки 1.4ДСГ в меньшем расходе топлива. Ну и надо понимать, что АКПП по-любому съедает секунду в разгоне до сотни.
    На мой взгляд, 1.8АКПП будет иметь существенное преимущество в динамике на скоростях 100-150. Вот здесь юзер и должен оценить: если он часто ездит по трассе на скоростях заметно за сотню, то 1.8АКПП предпочтителен. В реальных условиях я пару-тройку раз в году езжу на дальняк далее 1000 км и могу сказать, что 2-3 раза за поездку возникает мысль, что не помешала бы 2.0ТСИ. Летом. А А зимой и весной состояние значительной части дорог в России (зимой - снег, весной - ямы) не позволяет полностью использовать даже потенциал 1.4.
    4. Расход очень сильно, нелинейно зависит от скорости.
    1. Согласен на все 100! При выборе 1.4Т его связка с DSG просто великолепно - они созданы друг для друга... Сам катал на тестдрайве эту связку - был приятно удивлен!
    2. Но взял я все таки 1.8Т+АКПП - по связке 1.8Т+DSG у дилеров было много вопросов.
    3. В городе - это лично мой взгляд - обе связки идут вровень - одна динамичней, вторая - экономичней. В городе больше ситуаций, требующих рывка с места или резкого ускорения! На трассе динамика чуток размазывается - ну как бы особой разницы нет за 9.0 ускоряется машина или за 10.5 секуцнды. У меня родственник ездит на Ауди А4 Авант с 2.0 TSi но с АКПП. 3 месяца наслаждался резвостью машины - теперь глядит на 1.8 TSi...
    4. Тут я как то не особо соглашусь. Езжу по трассе в диапазоне скоростей - 70-190 км/ч. Мгновенный расход не особо отличается...ну конечно на 190 он выше, но не критично - 10-15% - не более! А вот постоянный разгон-торможение очень сильно увелдичивают средний расход....

  8. #68
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Сообщение от Ceed_ой
    "1.8 и 1.4 - разница 10 000 рублей... Не понимаю выбирающих 1.4! Нахрена насиловать движку что бы получить то, что 1.8 дает влегкую...."

  9. #69
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ceed_ой
    "1.8 и 1.4 - разница 10 000 рублей... Не понимаю выбирающих 1.4! Нахрена насиловать движку что бы получить то, что 1.8 дает влегкую...."
    И...? Дальше то что? Сказать то что хотел этим? Я их до сих пор и не понимаю...

  10. #70
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ...по связке 1.8Т+DSG у дилеров было много вопросов...
    Ага. Второй существенный для меня минус 1.8 - потенциальный масложор. В частности, эти минусы для меня уравновесили преимущества 1.8 перед 1.4 и я купил тот автомобиль, что быстрее пришёл.
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ...Езжу по трассе в диапазоне скоростей - 70-190 км/ч. Мгновенный расход не особо отличается...ну конечно на 190 он выше, но не критично - 10-15% - не более! А вот постоянный разгон-торможение очень сильно увелдичивают средний расход....
    Разгон-торможение сильно увеличивают средний расход, это очевидно, именно поэтому расход в городе сильно больше, чем на трассе. Похоже, что кик-даун ещё более заметно увеличивает расход.
    Вообще, для снижения расхода нужно всё делать очень плавно.
    А вот при плавной езде, по моим наблюдениям, средний расход при езде по более-менее нормальной дороге и пробеге более 100 км получается примерно следующим:
    80-90 км/ч - 5 л/100км
    90-100 км/ч - 5,5 л/100км
    110-120 км/ч - 7 л/100 км.
    Цифры скорости примерные, т.к. езда реальная: плавные торможения-разгоны по трассе, даже несколько остановок на светофорах. Поэтому средняя скорость, естественно, получается заметно меньше, приведена скорость езды без помех.
    По-другому и не должно быть: с ростом скорости нелинейно растёт сопротивление воздуха, мощность в основном расходуется на его преодоление.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •