Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 108

Тема: 1.4DSG или 1.8АКПП

  1. #81
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Да и разговор идет о "масложере" на движках 1.8Т - на движках 1.4Т его нет! Странно что у тебя есть....
    Масложором это не назовёшь, я долил 250 мл при пробеге около 12 тыс.км. Т.е. масла ушло примерно 20 мл на 1 тыс.км. Даже интересно стало, надо будет как-нибудь глянуть, снижается ли уровень масла после первого ТО. Отвык я следить за маслом. Нет никакого желания ждать 15 или сколько там минут, открывать грязный капот, манипулировать щупом, вытирать его чем-то и т.д.
    Вообщето по ссылке есть опрос, и 1.4 там в комментариях встречается:
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/6911...vigatelei-tsi/
    А вот эта тема:
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/2486-kushaet-maslo/
    вообще начинается с сообщения владельца 1.6.

  2. #82
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Масложором это не назовёшь, я долил 250 мл при пробеге около 12 тыс.км. Т.е. масла ушло примерно 20 мл на 1 тыс.км. Даже интересно стало, надо будет как-нибудь глянуть, снижается ли уровень масла после первого ТО. Отвык я следить за маслом. Нет никакого желания ждать 15 или сколько там минут, открывать грязный капот, манипулировать щупом, вытирать его чем-то и т.д.
    Вообщето по ссылке есть опрос, и 1.4 там в комментариях встречается:
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/6911...vigatelei-tsi/
    А вот эта тема:
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/2486-kushaet-maslo/
    вообще начинается с сообщения владельца 1.6.
    Движки 1.6 и 1.8Т - это старые пассатовские движки... 1.4Т - совсем новый и у него масложера нет вообще...

  3. #83
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Движки 1.6 и 1.8Т - это старые пассатовские движки... 1.4Т - совсем новый и у него масложера нет вообще...
    1. Не понял, причём тут вообще 1.8Т? Я о нём ни слова не сказал, т.к. давно снятый с производства двигатель меня не интересует. Да, его ранее ставили и на Пассаты, и на Октавию прошлого поколения, ну и что? На Октавию А5new его не ставят. Твой двигатель называется 1.8TSI и это совсем не 1.8Т, это другой двигатель, конструктивно близкий к 1.4TSI.
    2. Твой 1.8 TSI столь же новый, как и мой 1.4TSI.
    3. Что в твоём понятии "масложор"? Если по-твоему "отсутствие масложора" эквивалентно "уровень масла не снижается ни на миллиметр", то ты не прав. Я тебе давал ссылки на реальные отзывы, в том числе и владельцев 1.4TSI. Кто-то доливает масло от ТО до ТО, кто-то нет. Если и доливает, то величина расхода масла на 1.4TSI где-нибудь на порядок ниже, чем на 1.8TSI.
    Я долил 250 мл на 12 тыс. км. Кстати, лампочка ещё не загоралась. В твоём понимании это "масложор".
    На 13 тыс.км я прошёл ТО-1. А мог бы пройти ТО чуть раньше, на 12 тыс.км, не доливая масло - дело случая. Тогда в твоём понимании "масложора нет вообще"?
    А речь идёт об одном и том же двигателе!

  4. #84
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    1.Не понял, причём тут вообще 1.8Т? Я о нём ни слова не сказал, т.к. давно снятый с производства двигатель меня не интересует. Да, его ранее ставили и на Пассаты, и на Октавию прошлого поколения, ну и что? На Октавию А5new его не ставят. Твой двигатель называется 1.8TSI и это совсем не 1.8Т, это другой двигатель, конструктивно близкий к 1.4TSI.
    2. Твой 1.8 TSI столь же новый, как и мой 1.4TSI.
    3. Что в твоём понятии "масложор"? Если по-твоему "отсутствие масложора" эквивалентно "уровень масла не снижается ни на миллиметр", то ты не прав. Я тебе давал ссылки на реальные отзывы, в том числе и владельцев 1.4TSI. Кто-то доливает масло от ТО до ТО, кто-то нет. Если и доливает, то величина расхода масла на 1.4TSI где-нибудь на порядок ниже, чем на 1.8TSI.
    Я долил 250 мл на 12 тыс. км. Кстати, лампочка ещё не загоралась. В твоём понимании это "масложор".
    На 13 тыс.км я прошёл ТО-1. А мог бы пройти ТО чуть раньше, на 12 тыс.км, не доливая масло - дело случая. Тогда в твоём понимании "масложора нет вообще"?
    А речь идёт об одном и том же двигателе!
    1. Вообщем у нас сплошные непонятки с тобой...
    2. К сожалению - ты заблуждаешься...
    1.8TSi ( 152 л/с ) - это усовершенствованный 1.8Т.
    1.8Tsi ( 160 л/с) и 1.4TSi ( 122 л/с ) -совсем новые разработки...
    3. Масложер - это 500 мл/1000 км... Твои 250 мл/12 000 км - это естественный угар масла, к проблеме масложера двигателя 1.8ТSi отношения не имеющий....

  5. #85
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1.8TSi ( 152 л/с ) - это усовершенствованный 1.8Т.
    1.8Tsi ( 160 л/с) и 1.4TSi ( 122 л/с ) -совсем новые разработки...
    опаа)

  6. #86
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    опаа)
    Где опа?
    160 - турбина и компрессор
    152 - просто турбина

  7. #87
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Где опа?
    160 - турбина и компрессор
    152 - просто турбина
    Ребят вы чего, какие кмопрессоры. У группы VAG один мотор с турбиной и компрессором и он имеет объем 1,4 л (на шкоды не ставится).
    1,8 TSI на 152 и 160 сил один и тот же мотор, только с разным блоком управления, и конструктивно он действительно ближе к 1,4 TSI, чем к старому 20-клапанному 1,8. Интересующиеся могут скачать всю техническую информацию не техническом форуме VW.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  8. #88
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Вообщем у нас сплошные непонятки с тобой...
    2. К сожалению - ты заблуждаешься...
    1.8TSi ( 152 л/с ) - это усовершенствованный 1.8Т.
    1.8Tsi ( 160 л/с) и 1.4TSi ( 122 л/с ) -совсем новые разработки...
    Бред собачий. Учи матчасть и не смеши людей. Очень уж ты упёртый, надеюсь, что прочитал другие мнения (не только мои)? Надеюсь, не думаешь, что здесь заговор против тебя?
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    3. Масложер - это 500 мл/1000 км... Твои 250 мл/12 000 км - это естественный угар масла, к проблеме масложера двигателя 1.8ТSi отношения не имеющий....
    Как тогда понимать вот это:
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Да и разговор идет о "масложере" на движках 1.8Т - на движках 1.4Т его нет! Странно что у тебя есть....
    У тебя что, дуализм в голове? Определись, есть у меня масложор или нет.

  9. #89
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Где опа?
    160 - турбина и компрессор
    152 - просто турбина
    Поменьше форумы читай)...
    Оба двигателя с турбиной, с непосредственным впрыском,4 цилиндра,16-ти клапанные( не 20-ти клапанные как 1,8Т)
    Буквенные обозначения - 160 сил - BZB,CDAA
    152 силы - CDAB
    Отличия в норме евро, программе, поршнях,кольцах и т.д...

  10. #90
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Поменьше форумы читай)...
    Оба двигателя с турбиной, с непосредственным впрыском,4 цилиндра,16-ти клапанные( не 20-ти клапанные как 1,8Т)
    Буквенные обозначения - 160 сил - BZB,CDAA
    152 силы - CDAB
    Отличия в норме евро, программе, поршнях,кольцах и т.д...
    Дык это не совсем инфа с форумов....
    Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разных моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •