Нету отличий по шумке...
Нету отличий по шумке...
Чем Вам эта тема не устроила?
http://www.octavia-club.ru/f/a5/9964...n-and-klement/
Отличий между простым Комби нет, между Лифтбеком и Комби есть отличия, в комби задние арки лучше зашумлены, за чтет лучшей отделки багажника.
может зашумлены лучше,но толку от этого 0
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)
Использование круиз-контроля.
В авто изданиях эксперты часто пишут о практической невостребованности функции автоматического поддержания скорости - круз-контроля.
Давно и на разных авто с АКПП и круизом активно пользуюсь этой функцией. На L&K часто езжу в Беларусь. Штрафы там сейчас взвинтили запредельно (даже в пересчете на российские рубли) и прежде всего за превышение скорости. "Договориться" не всегда и не со всеми гайцами возможно - очень боятся подстав, проверок. В городах же все чаще и шире вводят ограничение в 50 км/ч - как у Эуропе. Превышение на 11-12 км (т.е. 61-62 км/ч в городе, соответственно, 101-102 км/ч за городом) уже может быть официально наказуемо, и отнюдь не предупреждением. В городе выставляю на круизе 59 или 69 км/ч и еду не заморачиваясь о превышениях. Т.к. сменил резину на более высокую, то теперь у меня фактическая скорость на 1 км/ч ниже, чем на спидометре и на экране макси-дота, т.е. я еду по факту 58 или 68 км/ч. Круиз-контроль работает очень полит-корректно: превышения установленной скорости не дает даже на 1 км/ч, но и провалов ниже 2-3 км/ч от установленной скорости не допускает, - 6DSG очень грамотно, плавно, без рывков, но быстро и точно, то притормозит движком, то газку подкинет, редко, но метко переключится на одну вниз, а затем вверх, когда надо (чаще всего в зависимости от профиля дороги: спуски/ подъемы). Старт со светофора сводится к нажатию кнопки RESET (верхняя кнопка на торце левого подрулевого рычажка) - авто само резво, но плавно набирает заданную ранее скорость и далее ее корректно поддерживает. Если надо ускориться, обогнать/ опередить, где возможно, прострелить быстрее, не отключая круиза, газуешь педалью, едешь быстрее сколько надо, а потом отпускаешь педаль газа, авто возвращаешься в заданный скоростной режим. В российской периферии (Смоленщина, Псковщина, Брянщина, Калужская обл. и др.) в населенках ставлю 72-76 км/ч, в столичном регионе - 79 км/ч (тут аппетиты иные).
Аналогичная езда на круизе за городом: 97-99 км/ч в Беларуси (где не работает "проездной"), от 101 до 109 км/ч в России (пофиг фоторадары), ну и 129-139 км/ч на автомагистрали (М1 или Минка в Беларуси, там почти сплошь 120 км/ч для легковушек), хотя на участках в 120 фото-радары и засады гайцов я не встречал, поэтому еду сколько хочу... На 104-109 км/ч по трассе удобно обгонять колонны фур, автобусы на двухполоске (на той же Минке М1 в РФ): те идут на круизах в 97-98 км/ч, плавно перестраиваешься в левый ряд, спокойно опережаешь. Если вдруг сзади тебя шугает дальняком летчик, то (отдыхавшей доселе правой ногой) тисканешь газ, ускоришься как надо, спрячешься от агрессора в правый ряд, снимешь ногу с педали газа и... релакс опять. Самая серьезная проблема в таком режиме на трассе - это сон! Не знаешь, чем бы заняться, чтоб только не уснуть. Зато сидеть не устаешь - ноги свободны, с ягодицы на другую переминаешься... Лепота! И чувствуешь себя полноценным америкосом на хайвэе - только бигмак с фришкой и колой нужен.
Есть один микро-нюанс: точно регулировать скорость кнопками +/- на рычажке круиза не очень удобно. Надо надавить кнопку (+ например), дождаться отклика движка и набора скорости (а двигатель от кнопки не спешит ускоряться, постепенно так набирает), поймать нужную скорость на макси-доте и в этот момент отпустить кнопку, чтобы зафиксировать скорректированную скорость. Привыкаешь быстрее точно кликать на SET от педали газа, чем потом манипулировать кнопочками. Помниться, в новой ВольвоХС70 одно нажатие на кнопку +/- автоматически увеличивало/ уменьшало скорость на 1 км/ч, удобно: надо на 3 км/ч увеличить скорость - три раза на + кликнул и все скорректировано автоматом. Но - это мелочи, которыми отличаются люксовые бренды. А у Шкоды - скромное обаяние!
Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist): автоматически поддерживает автомобиль на крутом склоне, создавая небольшое тормозное усиление при отпускании водителем педали тормоза. Проверил на оочень крутом подъме: затормозил, остановился, снял ногу с педали газа; авто стоит на месте - ни назад не катится, и вперед не тянется, не дергается. Стоял, постоял... Нажал на газ - поехал вперед. Хорошо! Правда, как на автомате машина назад скатывается - не припомню. Алгоритм действий какой: тормозишь, авто останавливается; ногу с тормоза не отпускаешь, ждешь, когда надо опять тронуться; загорелся зеленый или поехал впереди стоящий - перенес ногу с тормоза на газ - машина пошла вперед, отката назад (как у авто с ручкой) не бывает. Для женщин, может, такая полезная функция... для блондинок...
У друга как раз такая модификация ...прокатились на двух машинах по очереди ...разницы нет...
Вопрос к владельцам октавий Laurin&Klement. Кто получал в этом году именно с бензиновым двигателем? Забирал машину 25 мая, шумки капота не нет(. У Yegor2010 шумка стоит, но у него дизель. Прошу отписаться владельцев бензиновых версий.
На 1.8TSI не стоит шумка капота, впрочем как и на всех бензиновых версиях.
Ещё нет шумки на поддоне картера.
Поставить самому шумку на капот думаю не составит труда код детали где-то тут на форуме крутился.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Народ, подскажите. Подрулевые переключатели на L&K есть, или это только для DSG7?