Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 250
Like Tree14Likes

Тема: Отзывы Octavia Combi Laurin&Klement.

  1. #131
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Нету отличий по шумке...

  2. #132
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Чем Вам эта тема не устроила?
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/9964...n-and-klement/

    Отличий между простым Комби нет, между Лифтбеком и Комби есть отличия, в комби задние арки лучше зашумлены, за чтет лучшей отделки багажника.

  3. #133
    Профессионал Аватар для DiRectX
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Arctic Green Metallic
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    может зашумлены лучше,но толку от этого 0
    Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)

  4. #134
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Использование круиз-контроля.
    В авто изданиях эксперты часто пишут о практической невостребованности функции автоматического поддержания скорости - круз-контроля.
    Давно и на разных авто с АКПП и круизом активно пользуюсь этой функцией. На L&K часто езжу в Беларусь. Штрафы там сейчас взвинтили запредельно (даже в пересчете на российские рубли) и прежде всего за превышение скорости. "Договориться" не всегда и не со всеми гайцами возможно - очень боятся подстав, проверок. В городах же все чаще и шире вводят ограничение в 50 км/ч - как у Эуропе. Превышение на 11-12 км (т.е. 61-62 км/ч в городе, соответственно, 101-102 км/ч за городом) уже может быть официально наказуемо, и отнюдь не предупреждением. В городе выставляю на круизе 59 или 69 км/ч и еду не заморачиваясь о превышениях. Т.к. сменил резину на более высокую, то теперь у меня фактическая скорость на 1 км/ч ниже, чем на спидометре и на экране макси-дота, т.е. я еду по факту 58 или 68 км/ч. Круиз-контроль работает очень полит-корректно: превышения установленной скорости не дает даже на 1 км/ч, но и провалов ниже 2-3 км/ч от установленной скорости не допускает, - 6DSG очень грамотно, плавно, без рывков, но быстро и точно, то притормозит движком, то газку подкинет, редко, но метко переключится на одну вниз, а затем вверх, когда надо (чаще всего в зависимости от профиля дороги: спуски/ подъемы). Старт со светофора сводится к нажатию кнопки RESET (верхняя кнопка на торце левого подрулевого рычажка) - авто само резво, но плавно набирает заданную ранее скорость и далее ее корректно поддерживает. Если надо ускориться, обогнать/ опередить, где возможно, прострелить быстрее, не отключая круиза, газуешь педалью, едешь быстрее сколько надо, а потом отпускаешь педаль газа, авто возвращаешься в заданный скоростной режим. В российской периферии (Смоленщина, Псковщина, Брянщина, Калужская обл. и др.) в населенках ставлю 72-76 км/ч, в столичном регионе - 79 км/ч (тут аппетиты иные).
    Аналогичная езда на круизе за городом: 97-99 км/ч в Беларуси (где не работает "проездной"), от 101 до 109 км/ч в России (пофиг фоторадары), ну и 129-139 км/ч на автомагистрали (М1 или Минка в Беларуси, там почти сплошь 120 км/ч для легковушек), хотя на участках в 120 фото-радары и засады гайцов я не встречал, поэтому еду сколько хочу... На 104-109 км/ч по трассе удобно обгонять колонны фур, автобусы на двухполоске (на той же Минке М1 в РФ): те идут на круизах в 97-98 км/ч, плавно перестраиваешься в левый ряд, спокойно опережаешь. Если вдруг сзади тебя шугает дальняком летчик, то (отдыхавшей доселе правой ногой) тисканешь газ, ускоришься как надо, спрячешься от агрессора в правый ряд, снимешь ногу с педали газа и... релакс опять. Самая серьезная проблема в таком режиме на трассе - это сон! Не знаешь, чем бы заняться, чтоб только не уснуть. Зато сидеть не устаешь - ноги свободны, с ягодицы на другую переминаешься... Лепота! И чувствуешь себя полноценным америкосом на хайвэе - только бигмак с фришкой и колой нужен.
    Есть один микро-нюанс: точно регулировать скорость кнопками +/- на рычажке круиза не очень удобно. Надо надавить кнопку (+ например), дождаться отклика движка и набора скорости (а двигатель от кнопки не спешит ускоряться, постепенно так набирает), поймать нужную скорость на макси-доте и в этот момент отпустить кнопку, чтобы зафиксировать скорректированную скорость. Привыкаешь быстрее точно кликать на SET от педали газа, чем потом манипулировать кнопочками. Помниться, в новой ВольвоХС70 одно нажатие на кнопку +/- автоматически увеличивало/ уменьшало скорость на 1 км/ч, удобно: надо на 3 км/ч увеличить скорость - три раза на + кликнул и все скорректировано автоматом. Но - это мелочи, которыми отличаются люксовые бренды. А у Шкоды - скромное обаяние!

    Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist): автоматически поддерживает автомобиль на крутом склоне, создавая небольшое тормозное усиление при отпускании водителем педали тормоза. Проверил на оочень крутом подъме: затормозил, остановился, снял ногу с педали газа; авто стоит на месте - ни назад не катится, и вперед не тянется, не дергается. Стоял, постоял... Нажал на газ - поехал вперед. Хорошо! Правда, как на автомате машина назад скатывается - не припомню. Алгоритм действий какой: тормозишь, авто останавливается; ногу с тормоза не отпускаешь, ждешь, когда надо опять тронуться; загорелся зеленый или поехал впереди стоящий - перенес ногу с тормоза на газ - машина пошла вперед, отката назад (как у авто с ручкой) не бывает. Для женщин, может, такая полезная функция... для блондинок...

  5. #135
    ZPA
    ZPA вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    У друга как раз такая модификация ...прокатились на двух машинах по очереди ...разницы нет...

  6. #136
    Ученик
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    г. Москва, ул. Вавилова, д.25, кв.17
    Авто
    Модель
    octavia l&k
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Вопрос к владельцам октавий Laurin&Klement. Кто получал в этом году именно с бензиновым двигателем? Забирал машину 25 мая, шумки капота не нет(. У Yegor2010 шумка стоит, но у него дизель. Прошу отписаться владельцев бензиновых версий.

  7. #137
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    На 1.8TSI не стоит шумка капота, впрочем как и на всех бензиновых версиях.
    Ещё нет шумки на поддоне картера.

    Поставить самому шумку на капот думаю не составит труда код детали где-то тут на форуме крутился.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  8. #138
    Гонщик Аватар для a.s.m.
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matik84 Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам октавий Laurin&Klement. Кто получал в этом году именно с бензиновым двигателем? Забирал машину 25 мая, шумки капота не нет(. У Yegor2010 шумка стоит, но у него дизель. Прошу отписаться владельцев бензиновых версий.
    Нет не стоит шумка капота, покупать надо.


  9. #139
    Любитель
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Civic
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Народ, подскажите. Подрулевые переключатели на L&K есть, или это только для DSG7?

  10. #140
    Гонщик Аватар для a.s.m.
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Доп. опция


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •