Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 250
Like Tree14Likes

Тема: Отзывы Octavia Combi Laurin&Klement.

  1. #71
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI CR
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Поздравляю!!! Ждем подробный отчет. Как дизель+DSG?Подвеска на 17 колесах насколько комфортна.Не жесткая? Как работает Bluetooth? Есть или нет голосовое управление?Все ВАШИ впечатления поподробнее.Все очень интересно.В конце июня жду такой же L&K без ППД (с европейской подвеской )+предпусковой обогреватель.Заранее благодарен.

  2. #72
    Любитель
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Civic
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyFisherMen Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!! Ждем подробный отчет. Как дизель+DSG?Подвеска на 17 колесах насколько комфортна.Не жесткая? Как работает Bluetooth? Есть или нет голосовое управление?Все ВАШИ впечатления поподробнее.Все очень интересно.В конце июня жду такой же L&K без ППД (с европейской подвеской )+предпусковой обогреватель.Заранее благодарен.
    А как Вы заказали без ППД?

  3. #73
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyFisherMen Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!! Ждем подробный отчет. Как дизель+DSG?... Все ВАШИ впечатления поподробнее... В конце июня жду такой же L&K без ППД (с европейской подвеской )+предпусковой обогреватель. Заранее благодарен.
    Ответ по дизелю + DSG разместил в соответствующей теме. См. 2,0 TDI DSG
    Перенес и в новую тему:
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/1379...-a/#post214085
    Где и что размещать - для меня пока не полностью проясненный вопрос... В этой теме, вроде, должен обсуждаться "чисто" L&K. Для дизеля с DSG - тема своя - писать туда? Про колеса (шины, диски) - особняком тема... На что обратить внимание при выборе - тоже, толковая инфа - зерно на 10 страниц писни. Первые впечатления - своя тема, но там свалка, найти что-то конкретное - устанешь все читать - фильтровать... Да и первый опыт по А5 у меня был несколько лет назад, теперь вот могу кое-что сравнивать, готов поделиться своими наблюдениями, но найдут ли это те, кто может заинтересоваться...
    Последний раз редактировалось Yegor2010; 21.05.2012 в 13:07.

  4. #74
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyFisherMen Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!! Ждем подробный отчет. Как дизель+DSG?Подвеска на 17 колесах насколько комфортна.Не жесткая? ...В конце июня жду такой же L&K без ППД (с европейской подвеской )+предпусковой обогреватель. Заранее благодарен.
    Поразмыслив сам в себе, решил писать основные впечатления сюда, благо, Ваши вопросы для меня тоже важны. Плюс дам ссылки на сообщения в других темах.
    Жесткость. Моя ситуация: маленькую (тогда еще совсем малышку) доченьку очень быстро и сильно укачивало на Вольво ХС70 и Рено Лагуне (которыми в то время пользовались). Проехать 10-15 минут по городу становилось проблемой, о дальних поездках и говорить нечего... Жену жизнь заставила сесть за руль - они живут в Беларуси автономно от нас с сыном. Рено Лагуна на РУЧКЕ для моей супруги... - как в той истории, когда муж подарил любимой жене новенький Ягуар в полнейшем фарше, ... на РУЧКЕ - "Наслаждайся, ЛЮБИМАЯ!" Плюс парковки, маневрирования без задних парктроников... Больно было смотреть. Пришлось срочно ей купить А5 дорестайлинговую на автомате в Элегансе (из Германии, вся безопасность, ксенон, кожа...). Главное и моментальное наблюдение - доченьку абсолютно перестало укачивать! Все: для меня это стало основным плюсом! На той Октавии: евро-подвеска со 140 мм просветом, колеса 205/55R16 Bridgestone Turanza ER300. Резина эта меня устраивала и по шуму, и по скоростным характеристикам, и по нагрузкам (скарба всегда битком, поэтому все мои авто - универсалы), по поведению в дождь и на легком грунте. В семью вернулась мобильность, а у девчонок появилась автономность передвижения. Жена на автомате и с парктроником стала умелым водителем за день. А через месяц уже отжигала по городу с дочкой и сыном на борту так, что я их чуть-ничуть сделал на последнем повороте (про это я писал, как заслугу тандема 2,0TDI+6DSG). Сын сдал маму, когда та по трассе врезала 160-168. Все эти достижения - заслуга Октавии.
    L&K с ППД, колеса 225/50R17 Nokian Hakka Blue - резину заменил сразу после салона, стояла 225/45R17 Bridgestone Turanza ER300 (резина очень свежая: 1112, произведена в Польше; диски тоже польского производства). Еще у ОД при первом осмотре с автовоза стало очевидным (для нас с сыном) визуальное несоответствие высокой посадки, больших дисков и низенькой резины. Рядом стоял Скаут с таким же высоким просветом и резиной 225/50R17 - выглядел гораздо гораздее. Сам люблю максимально высокую посадку, почти всегда поднимаю авто на 1 см. за счет более высокого профиля резины. И всегда ставлю защиту снизу - стараюсь сталь, но тут заказал допом родную пластиковую защиту с завода. А Bridgestone Turanza ER300 225/45R17 оставил для авто жены на следующий год - докуплю диски на 17 - с ее просветом будет хорошо смотреться.
    Подвеска у L&K "чуть другая, но такая же", как заключила моя супруга. Мы с сыном тоже чувствуем некоторые отличия, но больше их связываем с другими колесами. К дороге липнет, кренов нет, раскачки и в помине нет, колейность заметна при приличной колейке в асфальте и скоростях за 150 (на МКАДе специально тестил); очень приятно - мягко, но собранно, точно - идет при средней и полной загрузке на скоростях 120 - 140 - 160 (на L&K эта мягкость даже больше заметна, чем на А5), при этом жестковатые стыки, трещинки асфальта существенно смягчаются (акустически, прежде всего, их почти не слышно). А вот с коцаным, в ямках, колдобинках, трещинах асфальтом (на слегка груженую машину) получилось успешно бороться повышением скорости: шел 90 - 110 км/ч - дорогу держит отлично, не соскользывает (пустая!) на виражах на ямках (больше отношу на заслугу широкой резины при R17). Да, подвеску и битую дорогу в салоне слышно, но управляемость великолепная. Очень хорошо слышен крупно-зернистый асфальт (по МКАДу) - был недоволен, но как съехал на гладкий ровный асфальт - тишина. Это связываю с моделью резины: Хакку все оценивают как шумную по такому грубому/ шероховатому асфальту. Хакку Блю брал за отзывы по мокрому покрытию, но не пришлось пока оценить (не дождило на трассе). Высокая нагрузка у Хакки (прочные боковины) - тоже для меня важны: всегда пригружен, а внезапных ямок всегда и везде хватает. Лежачие полицейские на скорости пробивает, жестко очень, приходится снижать скорость, отпускать тормоз перед самим бугром, проходить бочком, где это возможно. Но это вопрос сравнения - на Рено Лагуне в ход без всяких проблем проскакиваем лежачих, но так это ж Рено...
    При полной загрузке L&K зад приседает чуть больше, чем перед, морда чуть задирается. На А5 при загрузке приседает и перед и зад одинаково, это связываю и с уже подуставшей подвеской (там пробег 150 тыс.км. и ничего не менялось пока).
    Меня такой L&K - универсал повышенной проходимости (с передним приводом) - очень устраивает.

  5. #75
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Смотрите про получение авто в салоне ОД:
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/9796...p57#post206959
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/8868...327#post196786

  6. #76
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI CR
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ravil' Посмотреть сообщение
    А как Вы заказали без ППД?
    Еще до заказа автомобиля, начитавшись форума, хотел автомобиль без ППД. При заказе у ОД менеджер сам спросил меня, подвеску заказываем стандартную или с ППД. Я был очень удивлен, возможно ли такое. Дилер ответил, вы не первый заказываете машину с такой подвеской. Правда это или нет - не знаю. Получим - увидим. С уважением

  7. #77
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва-Подольск
    Авто
    Модель
    Honda-CIVIC
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 АКПП
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyFisherMen Посмотреть сообщение
    Еще до заказа автомобиля, начитавшись форума, хотел автомобиль без ППД. При заказе у ОД менеджер сам спросил меня, подвеску заказываем стандартную или с ППД. Я был очень удивлен, возможно ли такое. Дилер ответил, вы не первый заказываете машину с такой подвеской. Правда это или нет - не знаю. Получим - увидим. С уважением
    А почему решили без ППД? на сколько я понимаю, с ППД машина становится чуть выше - соответственно по нашим дорогам чуть проходимее, или есть какие-то подводные камни и я ошибаюсь?

  8. #78
    Любитель
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Civic
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyFisherMen Посмотреть сообщение
    Еще до заказа автомобиля, начитавшись форума, хотел автомобиль без ППД. При заказе у ОД менеджер сам спросил меня, подвеску заказываем стандартную или с ППД. Я был очень удивлен, возможно ли такое. Дилер ответил, вы не первый заказываете машину с такой подвеской. Правда это или нет - не знаю. Получим - увидим. С уважением
    Позвонил менеджеру, хотел уточнить. Он меня заверил, что они принимают заказы на машины только с ППД. Порекомендовал поставить пружины от RS-ки, если есть желание немного опустить машину. А желание есть, т.к. согласен с Yegor2010, что на такой резине задранная машина смотрится не ахти как.

  9. #79
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi L&K
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyFisherMen Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!! Ждем подробный отчет. Как дизель+DSG?Подвеска на 17 колесах насколько комфортна.Не жесткая? Как работает Bluetooth? Есть или нет голосовое управление?Все ВАШИ впечатления поподробнее.Все очень интересно.В конце июня жду такой же L&K без ППД (с европейской подвеской )+предпусковой обогреватель.Заранее благодарен.
    Если заказывать вебасту, защиту картера не установят. Обидно...

  10. #80
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI CR
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Юрьевич Посмотреть сообщение
    Если заказывать вебасту, защиту картера не установят. Обидно...
    И как с этим бороться? Подскажите. Защита нужна.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •